+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, узнаваемости вашей продукции вы даете разного рода рекламу. Это реклама в СМИ, тематических журналах, на радио и возможно в интернете.

Постоянно приходиться оптимизировать  рекламный бюджет, т.к. желаемого эффекта Вы не получаете. Рекламные агентства и специализированные издания твердят, что именно их издание наиболее эффективно для размещения рекламы и, чтобы вас узнавали нужно давать Больше рекламных объявлений. Но судя по отклику это не совсем так. И вы уже думаете о том, чтобы полностью вычеркнуть статью расходов на рекламу.

К сожалению, такая ситуация встречается очень часто.

Рекламные агентства отстаивают свою точку зрения – рекламодатель свою.

Что можно изменить

 

В действительности, чтобы убрать противоречия между рекламодателем и издательством, необходимо знать всего несколько фишек, которые позволяют увеличить отклик от рекламы и несколько секретов изменения эффективности.  В цифрах (деньгах).

Все что Вам нужно – посетить семинар, прослушать и внедрить. Ключевое слово – внедрить.

После участия в семинаре  «10 секретных фишек, которые удвоят отклик от рекламы»

  • У вас с рекламными агентствами и издательствами не будет никаких противоречий и споров.
  • Вы четко будете знать, сколько пришло к вам потенциальных клиентов именно с ЭТОГО рекламного объявления.
  • Какой эффект (денежный, конечно) принесла именно ЭТА рекламная кампания.
  • Как усилить эффект от рекламы, чтобы Вам звонили, писали и приходили потенциальные клиенты

И все это реально.

Краткая программа семинара.

1. Принцип ОДП – чего нет в 95% обявлений

2. Front-end/Back-end

2.1. Что это такое Front-end

2.2.  Зачем нужен Front-end

2.3. Примеры

2.4. Что это такое Back-end

2.5.  Примеры

3. Что рекламировать?

4. 10 Усилителей отклика от рекламы

Для всех, кто будет присутствовать на семинаре «вживую», т.е ОН-ЛАЙН, я проведу дополнительный БОНУСНЫЙ каст, на котором расскажу:

  • Что и как рекламировать. Товар или результат?
  • Зачем добавлять эмоции в рекламу
  • Как замерять эффективность рекламы и при этом не задавать вопросов покупателю.

 

Время и Дата проведения

Семинар «10 секретных фишек, которые удвоят отклик от рекламы» будет проходить в режиме он-лайн 28 июня 2011 года. Начало в 19:00 по Киевскому времени, (20:00 по москве).  Вам не нужно никуда ехать. Для участия необходимо иметь Компьютер, доступ к Интернету, Наушники или Колонки, для того, чтобы слышать звук. Т.е. меня .

Семинар проведен и сейчас доступна электронная версия в формате mp3

 

Как получить полную запись семинара?

Нажмите на кнопку «купить», произведите оплату и я сразу вам вышлю ссылки для скачивания. Основную часть + бонусную часть. Цена вопроса 250 грн.

 

Как получить кусочек записи, чтобы понять, что на этом семинаре?

Если вы сомневаетесь покупать ли полную версию, я вам вышлю 20 минут записи, чтобы попробовать  как говориться «на зуб». Но, есть некоторые Очень Простые Условия. Их всего два:

1. Зарегистрируйтесь в форме ниже. Я буду приглашать вас в числе первых на следующие мероприятия. Вы будете получать напоминания на е-маил о дате, времени и теме семинаров, ссылки для подключения.  Также я буду информировать вас о других событиях. Если не будет приходить моя рассылка, значит, Ваша почта отфильтровывает СПАМ, проверяйте, пожалуйста, эту папку ежедневно.

2. Напишите в комментариях к этому посту о том, что вы хотите получить запись и я вам вышлю первые 20 минут семинара бесплатно.

_________________________________________________________________________________________________

Введите свое настоящее Имя (по русски). Я буду обращаться к Вам лично, а также адрес электронной почты. После этого нажмите кнопку «зарегистрироваться»

Ваше имя (по русски):
Ваш e-mail (настоящий):

*Обязательно проверьте Вашу почту и активируйте подписку, иначе вы не сможете получать от меня писем.

_________________________________________________________________________________________________

Успехов.

И не забудьте:↓↓↓