+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Приятно, когда покупатель, который совершил покупку в вашем магазине первый раз, приходит снова и снова.

А кроме приятных ощущений вы получаете намного больше прибыли и тратите намного меньше денег на рекламу и привлечение клиентов. И вы сейчас узнаете как.

Ниже вас ждет подарок.

Это запись одного из занятий «Бизнес-клуба» для владельцев магазинов одежды, в которой я рассказал «3 секретных способа, как сделать WOW-эффект и повысить количество повторных продаж». Этой записи нет в свободном доступе. И скоро я ее уберу. Если вы успеете скачать — отлично, вам повезло.

Прежде чем рассказать о способах повышения количества повторных продаж, нужно разобраться в некоторых моментах. Иначе, картинка не будет целостная. Особенно, если вы читаете мой сайт впервые.

Начнем с ошибок.

Какие ошибки допускают владельцы магазинов?

Практически 93-97% владельцев магазинов одежды используют старую, крайне неэффективную схему привлечения клиентов и вообще не используют методы удержания клиентов.

Они просто не догадываются, что теряют львиную долю прибыли. Думают, что для роста продаж нужно больше новых покупателей — хотя, на самом деле, рост прибыли вы можете получить за счет повторных продаж и лояльных покупателей.

Не эффективная схема продаж, которая приносит убытки:

  1. Подумали, что нужно повысить продажи, слить остатки, поднять выручку…
  2. Придумали повод для рекламы: распродажа, новая колекция, мы открылись…
  3. Заказали рекламу у дизайнера (в рекламном агентстве)…
  4. Разместили рекламу (билборд, радио, листовка)…
  5. Пришли покупатели, продали им кое-что, порадовались….
  6. Реклама закончилась, клиентов стало меньше, продажи упали…
  7. Повторили всё, начиная с п.1 (это делают не все, так как затратно и реклама дала «не тот эффект»)…

Эффективная система построения роста прибыли магазина:

  1. Подумали, что нужно повысить продажи своего магазина.
  2. Просчитали, сколько прибыли приносит вам один ПОСТОЯННЫЙ покупатель за 1-2 года (поняли, что реально много и захотели побольше таких клиентов 🙂 .
  3. Составили маркетинговую систему, благодаря которой ваши покупатели будут совершать повторные покупки (в идеале, приведите клиента 4 раза), и внедрили.
  4. Сделали рекламу для массового привлечения новых клиентов, создавая предложения, от которых невозможно отказаться.
  5. Получили поток новых клиентов (и тут вступает в действие ваша маркетинговая схема из п.3).
  6. Получаете постоянно растущую прибыль, за счет возврата покупателей.
  7. Повторили п.4.

Если вы читали внимательно, то увидели огромную разницу в маркетинговых стратегиях…

В первом случае, вы тратите деньги на рекламу и привлечение новых покупателей, чтобы продать им товар. В большинстве случаев, эти клиенты одноразовые. То есть, очень редко приходят за покупкой снова. Как только вы получили новых клиентов и продали, опять даете новую рекламу, чтобы получить новых покупателей…

Во втором — вы создаете систему, когда ваша инвестиция в привлечение новых клиентов возвращается в разы больше, за счет роста количества повторных продаж.  Другими словами, новый покупатель, в привлечение которого вы инвестировали деньги, будет приносить вам все больше и больше прибыли в целом, за счет частоты и большего количества повторных продаж.

Если то, что вы сейчас читаете — интересно и полезно — поделитесь ссылкой в любимой соцсети 🙂

[uptolike]

 

И вот вам 3 Секретных Способа Повысить Частоту Повторных Продаж

  1. Превысить ожидания клиента, сделав звонок вежливости после покупки.
  2. Секретное (скрытое) индивидуальное спец. предложение (с дедлайном) после первой покупки.
  3. Секретное личное благодарственное письмо в упаковке.

О каждом из этих способов я подробно рассказал на занятии «Бизнес-клуба» для владельцев магазинов одежды. И, как обещал, выкладываю запись на ограниченное время.

Запись была доступна ограниченному количеству предпринимателей. Ее нельзя купить на сайте. Иногда (редко) я выкладываю в качестве бонуса к платным курсам. Ценность — 3000 рублей. Но для вас сегодня — бесплатно :-).

 

Чтобы получить — просто поделитесь этой статьей в социальных сетях. Я хочу, чтобы как можно больше предпринимателей становились успешными и применяли правильный маркетинг, улучшали свой бизнес.

Чтобы получить запись — нажмите по ссылке скрытого контента, после чего нажмите на кнопку любимой социальной сети, рассказав друзьям.

[lock]

 

 Отлично! Спасибо, что поделились с друзьями!

Вот ваша секретная запись:  

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

Аудио-формат .mp3 16мб

 

[/lock]

 

P.S. Кстати, если вы еще не успели посмотреть видео «Как превысить ожидания клиентов и получать больше постоянных покупателей в магазин», сделайте это сейчас. Вы узнаете реальную историю, которая произошла в магазине одежды и позволила получить лояльного покупателя.

Остались вопросы? Пишите.

Успехов.