Приятно, когда покупатель, который совершил покупку в вашем магазине первый раз, приходит снова и снова.
А кроме приятных ощущений вы получаете намного больше прибыли и тратите намного меньше денег на рекламу и привлечение клиентов. И вы сейчас узнаете как.
Ниже вас ждет подарок.
Это запись одного из занятий «Бизнес-клуба» для владельцев магазинов одежды, в которой я рассказал «3 секретных способа, как сделать WOW-эффект и повысить количество повторных продаж». Этой записи нет в свободном доступе. И скоро я ее уберу. Если вы успеете скачать — отлично, вам повезло.
Прежде чем рассказать о способах повышения количества повторных продаж, нужно разобраться в некоторых моментах. Иначе, картинка не будет целостная. Особенно, если вы читаете мой сайт впервые.
Начнем с ошибок.
Какие ошибки допускают владельцы магазинов?
Практически 93-97% владельцев магазинов одежды используют старую, крайне неэффективную схему привлечения клиентов и вообще не используют методы удержания клиентов.
Они просто не догадываются, что теряют львиную долю прибыли. Думают, что для роста продаж нужно больше новых покупателей — хотя, на самом деле, рост прибыли вы можете получить за счет повторных продаж и лояльных покупателей.
Не эффективная схема продаж, которая приносит убытки:
- Подумали, что нужно повысить продажи, слить остатки, поднять выручку…
- Придумали повод для рекламы: распродажа, новая колекция, мы открылись…
- Заказали рекламу у дизайнера (в рекламном агентстве)…
- Разместили рекламу (билборд, радио, листовка)…
- Пришли покупатели, продали им кое-что, порадовались….
- Реклама закончилась, клиентов стало меньше, продажи упали…
- Повторили всё, начиная с п.1 (это делают не все, так как затратно и реклама дала «не тот эффект»)…
Эффективная система построения роста прибыли магазина:
- Подумали, что нужно повысить продажи своего магазина.
- Просчитали, сколько прибыли приносит вам один ПОСТОЯННЫЙ покупатель за 1-2 года (поняли, что реально много и захотели побольше таких клиентов 🙂 .
- Составили маркетинговую систему, благодаря которой ваши покупатели будут совершать повторные покупки (в идеале, приведите клиента 4 раза), и внедрили.
- Сделали рекламу для массового привлечения новых клиентов, создавая предложения, от которых невозможно отказаться.
- Получили поток новых клиентов (и тут вступает в действие ваша маркетинговая схема из п.3).
- Получаете постоянно растущую прибыль, за счет возврата покупателей.
- Повторили п.4.
Если вы читали внимательно, то увидели огромную разницу в маркетинговых стратегиях…
В первом случае, вы тратите деньги на рекламу и привлечение новых покупателей, чтобы продать им товар. В большинстве случаев, эти клиенты одноразовые. То есть, очень редко приходят за покупкой снова. Как только вы получили новых клиентов и продали, опять даете новую рекламу, чтобы получить новых покупателей…
Во втором — вы создаете систему, когда ваша инвестиция в привлечение новых клиентов возвращается в разы больше, за счет роста количества повторных продаж. Другими словами, новый покупатель, в привлечение которого вы инвестировали деньги, будет приносить вам все больше и больше прибыли в целом, за счет частоты и большего количества повторных продаж.
Если то, что вы сейчас читаете — интересно и полезно — поделитесь ссылкой в любимой соцсети 🙂
[uptolike]
И вот вам 3 Секретных Способа Повысить Частоту Повторных Продаж
- Превысить ожидания клиента, сделав звонок вежливости после покупки.
- Секретное (скрытое) индивидуальное спец. предложение (с дедлайном) после первой покупки.
- Секретное личное благодарственное письмо в упаковке.
О каждом из этих способов я подробно рассказал на занятии «Бизнес-клуба» для владельцев магазинов одежды. И, как обещал, выкладываю запись на ограниченное время.
Запись была доступна ограниченному количеству предпринимателей. Ее нельзя купить на сайте. Иногда (редко) я выкладываю в качестве бонуса к платным курсам. Ценность — 3000 рублей. Но для вас сегодня — бесплатно :-).
Чтобы получить — просто поделитесь этой статьей в социальных сетях. Я хочу, чтобы как можно больше предпринимателей становились успешными и применяли правильный маркетинг, улучшали свой бизнес.
Чтобы получить запись — нажмите по ссылке скрытого контента, после чего нажмите на кнопку любимой социальной сети, рассказав друзьям.
[lock]
Отлично! Спасибо, что поделились с друзьями!
Вот ваша секретная запись:
НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
Аудио-формат .mp3 16мб
[/lock]
P.S. Кстати, если вы еще не успели посмотреть видео «Как превысить ожидания клиентов и получать больше постоянных покупателей в магазин», сделайте это сейчас. Вы узнаете реальную историю, которая произошла в магазине одежды и позволила получить лояльного покупателя.
Остались вопросы? Пишите.
Успехов.