+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Хотели бы вы получить дополнительно полмиллиона рублей за месяц, увеличить продажи в 2,5 раза и получить мощный сарафанный приток новых клиентов ? Если «да», тогда читайте внимательно и до конца.

И в начале, давайте подсчитаем. Какие результаты вы получите, проведя успешную и прибыльную акцию?

Если сейчас ваш объем продаж:

  • Всего 200 000 р в месяц, то будет 400 000 и больше
  • 300 000 р в месяц, то будет 600 000 и больше
  • 400 000 р в месяц – будет 800 000 и больше
  • 500 000 р то будет миллион

Как повысить продажи на такие суммы? За месяц?

Это технологии. Простые и понятные технологии, которые дают мощный рост. Они работают не зависимо от того, верите вы в них или нет. Вы просто делаете раз-два-три и получаете деньги.  В персональной работе у своих клиентов я использую множество различных стратегий. Причем все проверятся на практике и дает свои плоды и результаты. Сегодня хочу поделиться очередным успехом, которого мы достигли.

Как мы получили рост продаж в 2,48 раза и дополнительно 445 786 рублей в магазине одежды 18 и 24 кв.м. при затратах чуть больше 30 000.

Август. Конец лета. Продажи не особо большие. Скоро сентябрь и понятно, что будет новый завоз товара и чуть больше продаж, чем обычно. Судя по статистике прошлого года стало понятно, что прирост будет. Но не небольшой.

В первую очередь, работая с клиентами, я думаю о том, чтобы дать хороший результат, который в разы превышает инвестицию. Рассмотрев различные варианты, которые можно внедрить, было принято решение провести специальную акцию с розыгрышем призов.

Акция началась 1-го сентября. Уже на 8-е число мы поняли, что в динамике продажи удвоятся.

По одному из магазинов в динамике сентября (если кто не знает как присчитать динамику: нужно выручку за 8 дней разделить на 8 и умножить на 30)   было 442 000 продаж против 177000 за целый прошлый месяц.

Я предложил и  мы решили сделать 500 000 рублей  выручки в этом магазине. Цифра просто круглая 🙂 и она просто нас мотивировала.  Усилили нашу акцию несколькими действиями и в итоге за один день 14-го сентября мы сделали 73000 продаж, при среднедневных с начала месяца 13 000.

Вот видео того самого дня. Посмотрите, как стоит очередь людей к кассе, желающих заплатить деньги:

А в последнюю неделю перед окончанием акции провели еще парочку специальных действий и несколько дней выручка была 25-30 тыс. рублей в день.

Вижу, что вам уже интересно и вы задаете себе вопрос «Как?». Хорошо, читайте дальше.

Одной пулей несколько зайцев убить трудно. Но реально. Достаточно зайцев выстроить в очередь.

Одним мероприятием я хотел закрыть сразу несколько задач:

  1. Акция должна принести хорошую прибыль
  2. Затраты на акцию должны быть минимальными
  3. Закупка призов должна быть только после того, как будут заработаны дополнительные (новые) деньги
  4. Привлечь максимальное количество участников (покупателей)
  5. Привлечь новых покупателей
  6. Запустить сарафанный эффект
  7. Запустить вирусный эффект и получить массовый пиар за счет участников, тем самым сильно снизить расходы на пиар акции
  8. Эффект от акции должен продлиться и после её окончания, в долгосрочной перспективе и приносить новые продажи уже без неё.

Мы начали подготовку за неделю до старта.

В принципе одной недели достаточно для подготовки и планирования такой акции. Я понимал, что дополнительные моменты, которые нужно «докрутить» и усилить,  будут уже после запуска. Поэтому начали действовать сразу.

Кстати, если вы из тех, кто планирует месяцами и так и не запускает – то искренне сочувствую. Быстрых результатов вам будет сложно достичь.  Главным моментом было продумать причину, чтобы люди с удовольствием принимали участие.

Причина принять участие.

Чтобы любая акция сработала, необходимо дать человеку причину. Причину зайти в магазин, причину купить ваш товар.  Это понятно.

Но, чтобы акция сработала отлично – нужно, чтобы эта причина была настолько сильная, чтобы человек выполнил все условия и он понимал, что не принять в ней участие было бы просто глупо. И мы сделали такую причину. Причем не одну. Эта причина запустила сарафанный маркетинг и отличный вирусный эффект. Реализовано это было с помощью социальной сети ВКонтакте.

akcia-vk

Предложение, от которого невозможно отказаться.

Как дать рассказать человеку о том, что это действительно интересная причина? Просто. Написать хороший заголовок к рекламе.

Уверен, что после прочтения заголовка нашей акции у вас вскипит мозг. И вы сам захотели бы принять участие.

Если вы проходили мой мощный тренинг  «Реклама, которая продает» то знаете, что правильный  заголовок это 80% успеха рекламы. Как писать и что писать в заголовке разбирать не будем, вы можете узнать с тренинга.

Итак, заголовок акции:  «Выиграй Apple IPhone 4 получи 100% возврат денег за свою покупку».

По моему мощно, подумал я, когда мы обсуждали с Галиной Смирновой (моим клиентом) различные варианты заголовков. И это действительно так.

Кстати, если решите писать рекламу и тем более заголовки самостоятельно – будьте аккуратны. Заголовки нужно тестировать, как это делаем мы в консалтинге  или как это делают участники моего тренинга «Реклама, которая продает».  Иначе ваши деньги на рекламу будут выброшены в трубу. 

Следующий шаг – продумать, что разыгрывать.

Мы продумали интересные призы для акции и снизили «минимальную точку входа», чтобы зацепить максимальное количество участников и не стали делать ограничение по сумме покупки.

Предложение действительно получилось отличное

Дальше  — старт.

Акция началась 1-го сентября. И вы уже  читали о результатах на 8-е сентября. Я даже на семинаре «Магазин одежды. Как удвоить продажи», который проводил в Киеве  рассказал об этой модели.

Трудности во время акции.

Конечно они были. В первую очередь с толковым запуском «сарафанки» и вирусным маркетингом.

Пришлось поработать над усилением вируса через соц сети. Т.к. часть покупателей люди старшего возраста, понятно что они не сидят ВКонтакте и слово «лайк» для них ругательное.  Но нет ничего невозможного. Мы помогли покупателям сделать правильные шаги и выполнить условия.

Забегая наперед – главный приз – айфон,  выиграла женщина лет 65, выполнив все условия.

Потом был розыгрыш призов.

Это не просто выдача призов. Это событие для усиления всего, что сделано ранее и естественно усиления сарафанного радио. Грех не виспользоваться таким событием, чтобы еще продать на парочку тысяч. Поэтому во время розыгрыша призов, кроме подарков, были еще продажи :).

Посмотрите видео, как проходил розыгрыш.

P. S. Со времени написания этой статьи мне удалось провести живой тренинг «Акция на миллион. Как быстро увеличить прибыль и запустить продажи на автомате без дополнительных вложений» и успешно запустить эту прибыльную схему уже во многих бизнесах.

Сейчас тренинг упаковывается и дополняется дополнительными практическими инструментами. Это будет готовый продукт, в который ВСЕ ВКЛЮЧЕНО для взрыва ваших продаж!

Чтобы получить этот мощнейший инструмент, оставьте свои контакты в форме ниже и у вас будет возможность в числе первых стать обладателем этого курса