+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Магазин оджеды Привлечь клиентовКо мне часто обращаются предприниматели и собственники магазинов одежды с просьбой, Валерий, помоги мне увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Самое интересное, что при первом общении, после первого же вопроса я понимаю… Почти все владельцы совершают одни и те же ошибки.

При первом общении с предпринимателем, я задаю примерно один и тот же вопрос: «Скажите, какие инструменты вы сейчас используете для получения новых клиентов?»

Как правило, ответ стандартный:  листовки, реклама на радио, распродажа и иногда клиенты приходят по рекомендациях от знакомых. Вот практически весь их маркетинговый арсенал

Поэтому, чтобы помочь Вам в дальнейшем избежать этих ошибок, Вы должны внимательно прочитать результаты моего опроса.

 

Ошибка #1 Использование 1-го, 2-х или максимум 3-х маркетинговых инструментов

 

Если использовать 1-2 метода, то рано или поздно каждый из них может перестать работать, и новых клиентов вы будете видеть очень редко. А когда их не станет вообще, тогда вы поймете, что  что-то срочно делать.

Используйте как минимум 10 разных источников трафика в свой магазин.

 

Ошибка #2 Нет системы привлечения клиентов

 

Самое главное в бизнесе – это маркетинг. И если у вас не выстроенный маркетинговый план, у вас нет маркетингового календаря, то результаты вашей работы будут хаотичными и  нестабильными.

Для того, чтобы получать постоянную быстро растущую прибыль и новых клиентов, вы должны четко понимать Что, Когда и Зачем вы будете делать?, какие инструменты будете использовать.
Если делать хаотичные и бессистемные действия, то в вашем магазине будет очень мало новых покупателей.

Поэтому, пропишите свой маркетинговый план на год, впишите четко даты, маркетинговые инструменты, составьте необходимые скрипты и заставьте своих продавцов брать контакты клиентов.
Это очень важно для получения постоянных клиентов!

Причем, неважно, в каком формате вы будете это делать: будет ли это тетрадь, написанная от руки, напечатанный текст или расписано в программе на компьютере. Самое главное-делать все вовремя и делать правильно!

 

Ошибка #3 Маркетинговые материалы морально устарели либо реклама не эффективна

 

Реклама похожа на младенца-за ней постоянно нужно следить и уделять время. Поэтому, те маркетинговые материалы, которые уже у вас есть, скорее всего уже не работают, либо их эффективность очень низкая.

Объясню почему-рынок постоянно меняется, особенно это относится к малому бизнесу. Причем настолько быстро, что даже реклама, которая имела высокую эффективность еще неделю назад, сегодня может уже не сработать. Про рекламные материалы, разработанные пол года назад говорить вообще не приходится.

Поэтому, у вас есть 2 варианта: либо выбросить старую рекламу и сделать новую,  либо доработать и получить намного лучший результат.

Как правильно это сделать с максимальной эффективностью вы можете узнать из моих материалов.

 

Ошибка #4 «Я это уже делал»

 

Многие предприниматели просто не понимают, что много маркетинговых инструментов, которые они применили и которые не сработали, очень эффективны.
Проблема в том, что их нужно применять правильно.

К примеру, если вы раздавали листовки и они не сработали, то нужно понимать, что именно было в этой листовке. Если свою рекламу вы доверили рекламным агентствам, то о какой эффективности может быть речь?

Для того, чтобы реклама работала и приводила новых клиентов, нужно правильно ее составить, прописать скрипты и проследить, чтобы все говорилось четко по нем и, наконец, рекламу необходимо тестировать!

Поэтому, все рекламные каналы работают. Вопрос лишь в том, что именно вы доносите в этом рекламном канале. Нельзя отсекать, если у вас что-то не получилось и говорить, что этот рекламный канал не работает

 

Ошибка #5 Имиджевая реклама, которую дают предприниматели малого бизнеса

 

Если у вас один или два магазина и нет большой национальной сеть, то вам имеджевая реклама не нужна! Имиджевую рекламу проверить невозможно и она стоит дорого. Бигборды, ситилайты и т. д. – для малого и среднего бизнеса это не работает!

Вам нужен маркетинг прямого отклика.  Когда вы что-то запускаете и выбираете конкретный маркетинговый инструмент для донесения вашего предложения потенциальным покупателям. Тогда вы сможете четко замерить результаты и получаете сразу определенное количество посетителей в свой магазин.

 

Ошибка #6 Не используется либо слабо используется вирусный или интернет-маркетинг

 

Сейчас много клиентов покупают в интернете либо приходят за покупками, узнав информацию из сети (если правильно сделана реклама). Поэтому, не используя вирусный или интернет маркетинг, вы теряете клиентов.

 

Каналы размещения вирусной рекламы:

•    Социальные сети
•    ТОП Блоги
•    Сообщества (например, LiveJournal)
•    Информационные интернет-порталы
•    Форумы
•    Фото/видео хостинги

Устраните эти ошибки и Вы безусловно получите больше клиентов!

Хотите избежать этих ошибок и начать получать больше новых покупателей?

Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать больше…

podrobnee