+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

ошибки рекламыКакой способ рекламы самый эффективный? 

Каким способом еще привлечь клиентов?

Какой канал рекламы использовать?

Эти вопросы НЕ правильные. Любую рекламу, в любом канале можно заставить работать. И она будет приводить вам новых клиентов, если вы перестанете совершать, хотя бы  эти 7 критических ошибок в рекламе.

Эти ошибки не пустые слова, а проверенные на практике. Устранив их, предприниматели удваивали и даже утраивали продажи от рекламы, получали в 2-5 и даже 10 раз больше клиентов.

Поэтому читайте внимательно.

7 критических ошибок в рекламе

 

#1. Отсутствие заголовка. Если в вашей рекламе нет манящего к чтению заголовка – ваша реклама уже не интересна. Она такая как у всех и ничем не отличается.  Добавьте к вашей рекламе заголовок и увидите, что произойдет.

 

#2. Заголовок, который не вызывает интерес.  Даже если в вашей рекламе есть заголовок, он может быть не интересен читателю. Если каждое слово заголовка рекламы не цепляет внимание читателя, и не манит продолжить чтение – переделывайте.

Можно написать «Платье со скидкой 50%», а можно написать «Хотите выглядеть на 10 лет моложе, и постоянно получать комплименты от мужчин?…».  Эффект будет разный.

 

#3. Отсутствие подзаголовков и отвратительная читабельность текста. Подзаголовок – это продолжение вашего заголовка, продолжение идеи заголовка. Если ваша реклама не содержит подзаголовков, которые можно читать отдельно от текста с сохранением смысла, то срочно переделывайте.

Также подзаголовки разделяют мысли и читатель должен понимать, о чем пойдет речь дальше.

 

#4. Продажа товаров вместо выгод/результата. Самая типичная ошибка. Рекламодатель старается впихнуть в рекламу все, чтобы донести до аудитории мысль, что у нас есть все…

И тем самым допускает грубейшую ошибку. Хотите рекламироваться – показывайте что-то одно. Покажите те выгоды, и результаты, которые получит ваш покупатель и увидите, как изменится отклик

 

#5. Отсутствие интересного конкретного предложения. Цемент, бетон, окна, двери. И что? Почему покупатель должен встать с дивана, изменить направление движения автомобиля и придти к вам в магазин? Только потому, что у вас есть платья или купальники?

Задайте себе эти вопросы и сделайте классное предложение, чтобы оно вызвало желание придти именно к вам.

 

#6. Не причины купить сейчас.  Если вы даете покупателю возможность подумать – то он не купит НИКОГДА! Должна быть аргументированная причина принять решение о покупке прямо сейчас.

Именно поэтому, акции в 30 дней работают очень плохо. Но вот в 2-3 дня – отлично. Продумайте причину и ограничьте предложение сроком действия или количеством (товара, бонусов, покупателей)

 

#7. Не понятно, что делать или отсутствие предложения действовать. Не нужно думать, что покупатели умные и сами обо всем догадаются.  Если вы не подсказываете вашим покупателям, что конкретно нужно сделать, то отклик от вашей рекламы сильно снижается. Заменив слово «телефон» на слово «позвони» можно увеличить отклик на 5%-50%.  Добавьте к рекламе слова, которые напрямую указывают, что конкретно нужно сделать вашему читателю.

 

То действие, которого Вы ждете от своих потенциальных покупателей.

P.S. Это лишь малая часть ошибок и необходимых для удвоения от рекламы «фишек». В тренинге «Реклама, которая продает»  мы проработали техники и внедрили в практику фишки, которые позволили получить рост продаж в 2-8 раза!

podrobnee