+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

рекомендации-продажи-сайтВ подавляющем большинстве бизнесов есть свой сайт. Да и куда сейчас без сайта, никак время информационных технологий.

У одних это сайт-визитка, где указаны только контакты,  у других сайт с красивым дизайном, явно выполнен для  каких-то понтов, наверное, чтобы повысить статус предприятия.

Только часть предпринимателей создают сайт для привлечения клиентов и дополнительных продаж. И если вы создали сайт именно с целью привлечения клиентов и увеличения продаж, то эта статья для вас.

Вначале рассмотрим несколько заблуждений

Мы сделаем сайт и клиенты потекут рекой

Заказав у дизайнеров красивый сайт, повесив форму заказа и номер телефона офиса, можно решить проблемы с привлечением клиентов. Именно так считают предприниматели, принимая решение создания сайта для своего предприятия.

И это действительно большая проблема. Почему?

Дизайнеры хорошо делают свою работу – создают красивый сайт, но это не значит, что продажи будут. Для привлечения клиентов создания красивого, функционального сайта мало.

Наличие красивого сайта и использование технологий продаж абсолютно разные вещи

Сайт сделан, деньги уплачены и ждем… Посетителей нет, звонков нет, заказов нет. «Да ваш сайт не работает» — говорят предприниматели через несколько месяцев и … забрасывают это дело.

Слова «сайт не работает» взяты не из потолка, а из реальных переговоров моего коллеги с предпринимателями, кому предлагали свои услуги по созданию сайта.

Красивый сайт НЕ продаёт

Вопрос не в том, какой дизайн, а в том, как вы продаете.

Не важно что вы продаете, какой у вас товар или какие услуги вы предлагаете и какие вопросы клиентов решаете. Ключевыми являются слова как вы это делаете.

Здесь есть простая технология. Простая на первый взгляд, потому что я знаю как это делать, и сложная, потому, что для продажи нужно вложить ресурс.  Не материальный, а время, хотя для быстрого эффекта желательно и материальный.

Что сделать для увеличения продаж сайта?

7 рекомендаций, для увеличения количества потенциальных покупателей и увеличения продаж.

  1. Пишите статьи о вашем продукте, услуге, компании — регулярно. Регулярность поднимает ваши позиции в поисковой выдаче.
  2. Сделайте форму сбора контактов. Необходимо знать количество ваших потенциальных покупателей, контактировать с ними, стимулировать к покупке.
  3. Делайте периодические рассылки напоминая о себе. Не известно когда человеку понадобиться ваша услуга/товар. Но когда понадобиться о вас вспомнят в первую очередь
  4. Собирайте правильные отзывы и выкладывайте на сайт. Посетители любят читать отзывы, а наличие позитивных отзывов о вас, сотрудничестве, продукте повышает ваши позиции при принятии решения
  5. Стимулируйте сарафанное радио. Самый эффективный бесплатный метод привлечения трафика на сайт.
  6. Делайте предложения непосредственно в статьях. Пишите не просто статьи или письма рассылки, а создавайте интересные предложения потенциальным клиентам, чтобы им хотелось купить, а не просто почитать что-то  новое.
  7. Устанавливайте ограничения. Без этого пункта никак.  Предложение должно быть с ограничением, иначе потенциальный покупатель уйдет думать. Обычно надолго или навсегда.

Конечно можно продолжать список, но на первое время этого больше чем достаточно. Главное выбрать не то, что вам нравиться, а сделать ВСЁ из списка, тогда получите результат.

Успехов