+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

В большинстве бизнесов, система продаж построена таким образом, что предприниматели рекламируют все что угодно, но только не то, что нужно. В рекламу лепят чуть ли не весь прайс. А как же, — деньги заплатили, нужно показать наш перечень товаров.

Наверняка вы встречали в одной газете 20-40 однотипных объявлений "окна и двери". зайдя в торговый центр встретишь одни и те же надписи "Скидки 30%", "Скидки 50%"

Все делают одно и то же…

Как выделиться среди конкурентов, сделать систему, которая привлекает вам потенциальных покупателей, забрать продажи себе?

Разделить свои продукты на фронт-энд и бек-энд. И рекламировать только фронт-энд.

Как это сделать и что такое фронт-энд и бек-энд, я расскажу на занятии Business-Club. Если вы еще не участник, можете посетить только сегодняшнее занятия или получить в записи.

Добро пожаловать.