+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Давно зрел этот пост…

Иногда, хоть и редко, в письмах, адресованных мне, а иногда при личной встрече, прослеживается вопросы, которые я хочу затронуть в этом посте.

Если вы мой клиент, ученик или подписчик, прекратите читать этот пост. Он сильно вам не понравится. И я заранее приношу извинения за прямую директивную речь, раз вы решите прочитать …

Бытует мнение, мол, для того, чтобы учить физике, ты должен сам быть физиком.

Другими словами, чтобы учить увеличению продаж в магазине одежды, у тебя должен быть собственный магазин одежды. А если его нет, то чему ты можешь научить? Ты ведь не понимаешь, у нас все по другому, а ты рассказываешь теорию…

Это письмо адресовано именно тем, кому нужны «шашечки»

Господа, если вы думаете, что я должен иметь свой магазин, для того чтобы обучать увеличению продаж. Более того, я не хочу и не буду с вами работать ни за какие деньги, если вы так считаете.

Да, у меня нет магазина одежды.

Более того, я НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ открывать свой магазин одежды в ближайшее время или какой либо другой магазин или бизнес.

Я —  занимаюсь консалтингом. Я  — знаю как вам увеличить продажи.

И отсутствие у меня своего наземного или интернет-магазина, никак не мешает моим клиентам получать результаты.

Это не помешало Одете Фираст, увеличить продажи в 2,2 раза, получить 445  посетителей за 2 дня, раздав всего 1100 листовок сделанных правильно.

Это не помешало Анне Черновол получить заказов на 4200 грн вместо стандартных 500грн всего с одной листовки, которую она сделала в черновом варианте.  Анна увеличила  продажи в 8,4 раза, потратив аж 2 (две) гривны.  Повесила правильно сделанную листовку на соседнем доме вечером. А до утра её доставали звонками.

Отсутствие у меня магазина одежды никак не помешало Татьяне Полкановой, владелице магазина стоковой одежды,  внедрить всего 3 фишки из моего семинара и получить рост продаж в 2,46 раза, а на следующий день увеличить продажи в 2,93 раза. Без рекламы и каких либо распродаж. Только несколько фраз.

Аналогично Ирине Мулюковой, ничто не помешало внедрить «теорию» из моей бесплатной , подчеркиваю, бесплатной!!! книги и увеличить продажи в 3,5 раза а количество новых клиентов на зо%.

Никак не помешало, отсутствие у меня магазина,  получить  50 новых клиентов за 1 день и увеличить продажи в 3 раза Татьяне Мончинской, владелице магазина стоковой одежды.

И еще, и еще, и еще. Ищите отзывы по сайту сами.

Господа. Этот пост написан специально для тех, кому нужны «шашечки», вместо того, чтобы наконец «сесть и ехать».

Может пора понять, что зашоренный годами взгляд не дает вашему бизнесу развиваться. И, чтобы получать новые результаты, нужно прекратить делать то, что вы делаете и начать действовать по другому.

Или просто  — взять и сделать.

Хотя это ваш бизнес и ваше решение. Если нужны шашечки ищите дальше.  Лично мне нравится ответ  Артемия Лебедева на вопрос: как себя мотивировать что то делать? —

И ссылка на этот пост будет отправляться в ответ на письма тем, кто задает  вопросы типа: «а есть ли у вас свой магазин чтобы учить?»