+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

В прошлой статье мы разбирали ответы предпринимателей, на вопрос «Что сейчас мешает увеличить продажи?» и разобрали такие: мало клиентов, плохо работают продавцы, у людей нет денег.

Сегодня 3 следующих ответа

•    Дорогая реклама, которая не приносит результата…
•    Нет знаний клиентов о нас и нашей услуге/товаре…
•    Большая конкуренция

Что касается первого пункта "дорогая реклама, которая не приносит результата", то здесь вообще-то 2 части. Реклама дорогая и реклама не приносит результата. Потому разберем отдельно.

Дорогая реклама.

Нельзя оценивать рекламу относительно её стоимости. Нужно  оценивать относительно стоимости привлечения одного клиента. Чем дешевле стоимость (цена) рекламы, тем больше желающих рекламироваться в этом канале. Все стартапы, начинающие предприниматели выбирают именно этот канал, т.к. денег на более дорогую нет. Чем дороже реклама тем конкурентов меньше.

Бесплатные методы – конкуренция максимальная
Дешевая реклама – конкуренция большая
Дорогая реклама – конкуренция минимальная

Какой из этих методов необходимо использовать? Все. И замерять результат по каждой из них, работая над повышением эффективности.

Что лучше вложить 10000 в рекламу (к примеру, на ТВ) и получить 1000 клиентов или же вложить 500грн в листовки и получить 5 клиентов? По стоимости привлечения цена одного покупателя одинакова. По количеству продаж – разная.

Но если вы не возьмете контакты ваших покупателей, то потеряете 10000грн или 500грн, потому, что для повторных продаж вам опять нужно будет давать рекламу.

Реклама не приносит результата.

Ожидание предпринимателя, который намерился прорекламировать свой продукт – получить быстрый эффект, говоря: «мы дадим рекламу, клиенты придут и купят у нас все, что мы хотим продать». И в этом главная ошибка. Реклама не может продавать. Это инструмент привлечения покупателей. Целью любой рекламы должно быть стимулирование вашего потенциального покупателя совершить какое-то действие (позвонить, придти, оставить контакт).

А ваши менеджеры, используя скрипты, приглашают в магазин, офис, кафе и закрывают на продажу. Даже если продажа не состоялась, то обязательно нужно брать контакт, чтобы дальше работать с вашим потенциальным клиентом и конвертировать в первую продажу.Но если откликов от рекламы мало, повторятся не хочу, т.к. записал по этому поводу специальное видео  Как увеличить эффективность рекламы

Нет знаний клиентов о нас и нашей услуге/товаре

Вы работаете в конкурентной среде или  у вас новое направление. Конечно вас не знают  или знают плохо. Наверняка вы один из всех и ваш бизнес ничем не отличается от других. В таком случае вам срочно необходимо продумать и сделать свое уникальное торговое предложение (УТП) и отстроиться от конкурентов. А после этого рекламировать именно свою уникальность.

Подумайте, что вы можете делать лучше, качественнее, быстрее. Возьмите лист бумаги. Сейчас, не откладывая.

Напишите список своих преимуществ, как минимум 20 пунктов. После чего подумайте, есть ли эти пункты у ваших конкурентов. Если есть – вычеркивайте. Это не уникальность. Посмотрите нате пункты, что остались и усильте их так, чтобы ваши конкуренты в ближайшее время не смогли вас повторить.

Теперь в каждом своём сообщении, в рекламных материалах, рассылках, при работе с клиентом, показывайте своё УТП.

Большая конкуренция

Это отлично! Значит, ваш продукт востребован. И все, что остается делать – постепенно забирать клиентов у своих конкурентов. Выше я уже написал, что нужно делать. Давайте подытожим.Итак.

1.    Замеряйте стоимость привлечения нового покупателя
2.    Замеряйте ценность одного клиента (прибыль за весь период)
3.    Создайте свое уникальное торговое предложение (УТП)
4.    Внедрите регламенты работы менеджеров
5.    Пропишите скрипты приветствия, ответов на входящий звонок, обработку возражений, закрытие продажи.
6.    Исходя из п.1  сделайте сильное предложение, от которого нельзя отказаться.
7.    Собирайте контакты всех клиентов, начинаете вести базу и регулярно контактируйте со своими клиентами

Вот пошаговая инструкция. Берите, внедряйте, получайте результат.

Нужна моя помощь, чтобы внедрить в реальность вашего бизнеса – воспользуйтесь бесплатной бизнес-консультацией.