+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Наиболее эффективной методикой реализации остатков товаров в магазине одежды еще совсем недавно являлась распродажа.

И здесь следует уточнить, о какой распродаже идет речь. Я говорю не о тех распродажах, которые проводятся в Европе, где графики распродаж и размеры скидок определяются заранее (более того, закон не позволяет уценивать товары более чем на 50%), где распродажи являются предсказуемыми и ожидаемыми.

Вовсе нет. У нас словом «распродажа» часто называют сезонные рекламные акции, призванные привлечь покупателей в магазины. Но, почему-то, НЕ ПРИВЛЕКАЮТ (даже скидки -70%).

Если вы ведете статистику проведенных акций, то наверняка замечали, что каждая следующая распродажа – это шаг назад, который с каждым разом отдаляет вас от получения прибыли.

Это подтверждает тот факт, что просто вывеска «SALE!!!» или «ПРОДАЖА КОНФИСКАТА!!!» не работает и вы просто пытаетесь повторять то, что делают все… И делаете это неправильно. 

Распродажа, которая приносит деньги – это закрытая распродажа.

Именно эта стратегия принесла прибыль 9000$ одному из моих клиентов всего за 2 дня! Подробнее о его результатах вы сможете посмотреть на этой странице.

Для того чтобы понять, почему именно «закрытая распродажа» даст вам возможность выгодно «слить» остатки прошлых сезонов, получить быструю прибыль и клиентов, готовых покупать сию же минуту, окунитесь в атмосферу, которая царит во время проведения акции:

  • Постоянные покупатели получают личное приглашение на мероприятие с описанием всех выгод от покупки.
  • Такое мероприятия обычно проходит в праздничной обстановке.
  • Магазин закрывается и вход открыт только для VIPов, которые получили приглашения. Поэтому, чувствуя себя в привилегированном положении, покупатели просто не в силах побороть искушения.
  • На таком мероприятии без покупок никто не уходит!
  • Все остальные желающие купить, которые не получили приглашения, только могут позавидовать им и оставить свои контакты для того, чтобы поучаствовать в следующей акции и потратить свои денежки в вашем магазине.

Именно поэтому методика проведения закрытой распродажи дает максимальный результат всегда, особенно в следующих ситуациях:

1. Когда нужно срочно увеличить продажи:

— «мертвый» сезон
спад продаж
— нужно срочно вытянуть из бизнеса нужное количество денег
— конкуренты прижимают и необходимо сделать быстрый рывок

2. Когда нужно стимулировать повторные покупки – продажи вырастают сразу в 2 раза. При этом нет необходимости увеличивать средний чек или количество новых клиентов.

3. Когда стала острая проблема конкуренции, есть необходимость «держать всех в тонусе».

4. Когда скидка в 50% и обычная распродажа не действуют.

5. Когда нет продаж и остаются неликвиды (или продукты в каталоге просто висят на сайте, а продаж нет).

Интересная статья? Жмите на кнопки соцсетей, расскажите друзьям 🙂

Применив эту методику на практике, вы получите:

  • колоссальную эффективную рекламу вашего магазина
  • дополнительную прибыль от продажи других товаров во время проведения акции
  • постоянных клиентов, которые будут с большим удовольствием делать все новые и новые повторные покупки
  • вы станете на несколько шагов впереди ваших конкурентов, которые будут завидовать вам и просто беситься от непонимания того, что происходит в вашем магазине
  • получите новых клиентов, которые готовы покупать у вас немедленно, сию же минуту
  • хорошую обратную связь от ваших посетителей
  • эффект «сарафанного радио»
  • удовольствие от ведения бизнеса

И если вы думаете, что данная методика применима только для брендовых больших магазинов, то я вас разочарую – эта методика применима даже в магазине, среднедневной чек которого чуть больше 1000 руб.

Об это я написал подробную пошаговую схему проведения эффективной закрытой распродажи. Внедряя данную схему, каждая новая акция будет приносить вам всё больше и больше денег.

В следующей статье, я выложу видео, из которого вы узнаете 6 принципов проведения закрытой распродажи.

P.S. Напишите в комментариях, какие результаты с распродажами у вас? На сколько данная тема интересна и актуальна. Что бы вы хотели еще узнать о проведении распродажи из ближайших статей. Буду благодарен за ваши комментарии.