+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

знание которых улучшит ваш бизнесКогда вы даете рекламу для привлечения новых клиентов, то должны понимать две главные цифры своего бизнеса.

Эти цифры дадут вам понимание эффективности того или иного канала привлечения.  Вот отрывок из моей скайп-консультации, которую  проводил с владельцем магазина. И рассказал о двух цифрах.

Прослушайте аудио-запись (нажмите на треугольник)

Например, вы разместили рекламу на ТВ, радио и в газетах…. Необходимо замерять и знать:

  1. Сколько стоит привлечь нового клиента
  2. Сколько один клиент приносит вам денег за весь период работы с вами.

Первая цифра: стоимость привлечения клиента.

К примеру, если вы дали рекламу на 3000 руб., к вам пришло 100, из них 10 купило, то стоимость привлечение одного посетителя 30 рублей, а покупателя соответственно 300 руб.

Вторая цифра:  прибыль от клиента за весь период работы с вами

Это значит, что сюда входит первая продажа, вторая и все последующие продажи на протяжении года или нескольких лет.Например за весь период один привлеченный первый раз покупатель вам принес 30 000 рублей прибыли.

Понимая эти две цифры и сравнивая стоимость привлечения с общей прибылью от клиента, вы сможете  смотреть на рекламу как инвестиционный инструмент, а не просто на затраты.  Ведь выгодно получить 30 000 при затратах в 300. Правда?

Хотите сократить рекламный бюджет, используя малобюджетные способы привлечения покупателей заберите книгу «37 способов привлечь клиентов без затрат«