+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Взаимный оборот товарной и денежной массы является простейшим законом для ведения бизнеса. При реализации товара значительную роль играет имеющийся ассортимент. Почти каждый третий магазин одежды не знаком в должной степени именно с ведением операций по расширению имеющегося ассортимента.

Основу для ассортимента создает формирование потребительской оценки на указанный вид товара, текущий сезон, тщательное анализирование преимуществ конкурирующей стороны. Данное производственное качество, позволяющее привлечь клиентов в свое заведение, состоит из многих факторов и оценок. Тот же анализ конкурентов по продажам способен указать на товар, который отсутствует в имеющемся перечне заведения. Хотя данный вид товара может пользоваться значительным спросом у основной массы покупателей.

Почти в каждом магазине на полках имеется товар, хорошо распродающийся в какое-либо время года. Те же сланцы приобретаются в купальный сезон. Шапки из натуральной шерсти и вельвета мигом улетучиваются с прилавков с наступлением холодов.

Порой руководители отлично осведомлены о категорийности товаров для разных сезонов. Но при том они не ведают, какой      именно товар способен произвести прорыв на существующем рынке, помочь найти клиентов, дотоле не относившихся к заядлым посетителям данного заведения.

Имеющий ассортимент подлежит тщательному осмотру и переосмыслению. Разобрав его до мельчайших подробностей, стоит прийти к единственно верному выводу: какого товара в сегодняшнем списке не хватает? На какой вид товаров следует обратить пристальное внимание?

Отлично помогает в формировании собственного списка анализирование западного рынка, выяснение новых тенденций, обращение к иностранным порталам и интернет магазинам.