+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

У вас есть магазин и вы параллельно ведете бизнес через интернет. Вопрос «Как привлекать клиентов из оффлайн в интернет-магазин?» задан читателем моего сайта.

Отвечаю. Вначале несколько рекомендаций по интернет-магазину, а потом по привлечению клиентов, иначе все труды будут напрасны.

Доработайте сайт интернет-магазина или проверьте наличие этих элементов.

  • Форма сбора контактов.

Зачем нужна? 

Посетитель зашел, посмотрел и вышел. Кто и зачем – неизвестно. Самое ужасное, что вы не сможете с ними контактировать и придется опять тратить деньги на привлечение ваших посетителей.

Как сделать?

Форма должна быть простая. Два поля, куда посетитель может вписать имя и е-mail. Форму размещайте в верхней части сайта на видном месте. После ввода, контакты ваших потенциальных покупателей собираются в одном месте, и вы сможете контактировать с ними дальше. Можете моделировать мою, слева в верхнем углу сайта.

Сервисы smartresponder.ru,JustClick.ru или unisender.com.ua , позволяют сделать (сгенерировать) форму и делать рассылки по базе. Я пользуюсь двумя. Рассказывать в этом посте преимущества и недостатки нет смысла. Берите любой.

  • Кнопка «Получить»

По умолчанию на всех кнопках, как правило, написано «подписаться». Но люди не любят подписываться, а вот что-то получить, тем более бесплатно, любят. Измените текст,  напишите «получить книгу», «получить подарок». Конверсия будет выше в несколько раз.

  • Бесплатность

Просто так подписываться и оставлять контакты будет очень мало людей. Дайте им что-то в замен. Например, мини-книгу, сертификат на 300 рублей (при заказе от 3000), скидку 25% за регистрацию… Простимулируйте оставить свой контакт. Книга и сертификат работают лучше, хотя пробуйте и тестируйте.

  • Уберите препятствия на пути к покупке.

От момента принятия решения до оплаты должно быть минимум действий. На днях проводил консультацию по интернет-магазину. Ситуация вкратце такая: люди приходят, выбирают, добавляют в корзину и не покупают.

Разобрался и оказалось следующее:

Сайт очень долго грузится. Я бы не стал сидеть по 2 минуты на странице. Скорость решает. После добавления товара в «корзину» нужно заполнить около 10-15 полей своих данных. Понятно, что никто не будет этого делать.

Должно быть раз-два-три. Добавил в корзину, нажал «оформить заказ», ввел имя и телефон, нажал кнопку оплатить или «заказать». Далее вы перезваниваете и уточняете необходимые данные.

Теперь переходим к привлечению клиентов.

Как эффективно привлекать клиентов из «оффлайн» в интернет-магазин

  1. На всех маркетинговых материалах  визитках, листовках, плакатах, рекламе в газете, на упаковке товара — пишем адрес сайта.
  2. Пиарим не интернет-магазин, а подарок, бесплатность, сертификат.
  3. Пишем offer. Причина, по которой ваш покупатель должен зайти на сайт: «Зарегистрируйся на сайте мойсайт.ру и получи сертификат на 300 рублей» или «Скачай бесплатную книгу…».
  4. После продажи в оффлайн магазине говорим: «Спасибо за покупку. У нас приятная новость. На нашем сайте Вас ждет подарок за сегодняшнюю покупку. Зайдите на сайт и получите».  Остановлюсь подробнее. В форму нужно будет добавить еще одно поле – сумма вашей покупки, либо страницу – «Подарок покупателям». Ваш покупатель заходит на сайт, вводит имя, е-маил, сумму покупки и дату (например, в оффлайн магазине). После чего ему начисляется бонус или вы сами определяете стоимость. Можно давать всем поощрительный подарок, в т.ч. сертификат на ХХХ рублей на покупку в онлайн магазине.
  5. Печатаем специальные листовки, в которых написан offer и приглашение на сайт. Раздаем в общественных местах, у себя в магазине, офисе… Не забываем о deadline и призыве к действию. Думаю, вы уже знаете о формуле ОДП. Если нет – срочно читайте мою книгу. ОДП нужно использовать везде, иначе ваша реклама НЕ будет эффективной.
  6. Добавляем страничку блог (статьи), на которой пишем интересные, полезные статьи. В конце статьи рассказываете о товаре, и чем он будет полезен (интересен), какие выгоды получит покупатель и приглашаете посмотреть в таком-то разделе, вставив ссылку.

Кстати, если эта статья интересна, нажмите на кнопку вашей любимой соцсети. Благодарю 🙂

В  этой статье я описал методы, которые точно сработают у вас, достаточно взять и применить. Посмотрите на свой сайт и проанализируйте, всё ли вы делаете, сделайте изменения и получите результаты. Написал, описал, теперь показываю на примере, чтобы вам было более понятно, как это работает.

Конечно, при самостоятельном разборе сайта и своей системы привлечения клиентов и продаж возможны ошибки, которые будут стоить не только денег, а самое главное —  времени, которого так не хватает.  Для гарантированного роста посетителей и покупателей лучше всего воспользоваться взглядом со стороны и получить конкретные рекомендации по своему сайту от специалиста.

Благодаря аудиту, который проводится по скайпу, в течение 45-60 минут вы получите персональные рекомендации по вашей системе продаж, вашему сайту, будете точно знать, что и как делать для увеличения продаж и привлечения клиентов, не совершая возможных ошибок.

Успехов.