+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Когда вы даете рекламу – обязательно нужно брать контакты клиентов, которые пришли по вашему рекламному объявлению.

Если вы контакты не берете, то допускаете ошибку. В чем заключается эта ошибка?

Вы дали рекламу, люди пришли и один раз купили у вас что-то. Потом, чтобы второй раз человека привлечь, вы опять делаете тоже самое – снова тратите деньги на рекламу для привлечения одного и того же клиента, на которого вы уже вложили свои деньги…

Прослушайте аудиозапись моего аудита системы продаж, в котором я рассказываю о необходимости сбора контактов:

Кстати, если это аудио было для вас полезно, нажмите на кнопку любимой соцсети 🙂 

 

В другом случае, если вы взяли контакт у своего покупателя, то дальше  уже работаете с ним бесплатно: через телефонные звонки, е-мейл и смс-рассылки.

Тем более, клиенты уже вас знают, им не нужно объяснять, где вы находитесь, чем вы занимаетесь и какой у вас товар. Они уже имеют опыт общения с вами и вы просто с ними контактируете, делаете предложения. И таким образом конвертируете в повторные покупки и т. д., не тратя деньги на рекламу.

Телефонный звонок не будет стоить 3000 руб., а копейки — и после звонка можно уже продавать дальше.

Вы можете получить аудит системы продаж и определить свои слабые места, проработав которые сможете повысить продажи.

Успехов.