+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Самый главный элемент рекламы, на который обращает внимание (или не обращает если его нет) ваш потенциальный покупатель это ЗАГОЛОВОК!

Если в рекламе нет заголовка – она не вызывает интерес.

Но! Если Вы написали правильный заголовок, то это 80% успеха. Даже пускай все будет плохо, а заголовок сделан правильно  — на вашу рекламу обратят внимание.

Цель заголовка: зацепить внимание, вызвать интерес.

Как можно вызвать интерес заголовком? Он должен быть неординарным и немножко дерзким. Например, «Почему корова хотела съесть Киркоро..?», «Секрет омоложения на 10 лет раскрыт!».

Если Вы не знаете где взять заголовок, то берите желтую прессу или смотрите топ продаж книг на ozon.ru.

Люди покупают книгу, в первую очередь, по заголовку. И не только книги. Поэтому заголовок — решающая вещь в любой рекламе.

Что Вы можете писать в заголовке?

Во-первых, сообщение, которое вызывает интерес.

Второе, мы можете показать решение какой-то проблемы. Например, «Как раз и навсегда избавится от лени за 5 минут».

Вы можете подсказать эмоции, которые человек получит после покупки. Например, какой он счастливый, прекрасный, здоровый, веселый и т.д.

Вы можете показать результат, который человек получит + эмоции. Все может переплетаться.

Сообщение, которое заинтересовывает и побуждает прочитать дальше.

К примеру, вы создали рекламные листовки и раздаете через промоутеров молодым людям, которые идут в паре. Парень получает листовку и смотрит большими буквами написано

«Не показывай это своей девушке, пока не прочитаешь сам».

Первая реакция: сворачивает и кладет в карман. Девушка отвернулась – открыл, прочитал.

Другой вариант «Почему 99% женщин боятся, что Вы узнаете всю правду о секретном пошиве костюма от Армани».

Давайте рассмотрим мои заголовки.

Набор участников в тренинг я делал через через страницу  http://bloguspeha.com/specreklama/

У меня было сразу 2 заголовка и один подзаголовок. Давайте разберем.

 

Внимание, было вызвано простым словом «ВНИМАНИЕ!» и отделен рамкой.

Далее, я показал мечту и избавление от проблемы: «Реклама, которая продает!». Думаю, вы тоже хотите, чтобы у вас была настолько классная реклама, которая будет продавать, а вам останется только считать прибыль :).

В подзаголовке я показал результат. Сразу 2 результата. «Как удвоить эффективность рекламы и строить  очереди клиентов».

«Как удвоить» — точный,  конкретный результат и дополнительный результат + мечту   — очереди клиентов.

Составьте  10 разных заголовков для своей рекламы и протестируйте их на людях.

Напишите заголовок рекламы под свой фронтенд продукт, который Вы будете рекламировать. Заинтересуйте покупателя, покажите эмоции, результат от покупки…

Как вариант вы можете брать специфику своего магазина и на основании её делать заголовок.

Дальше Вам необходимо протестировать эти 10 заголовков на живых людях. То есть не выбрать тот, который Вы считаете самым лучшим, а выбрать тот, который действительно работает.