+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Появление Panda Google в Америке вызвало настоящий переворот в мире онлайн, внедрение новых принципов поисковой оптимизации (SEO) и стратегии продвижения.

Но есть одна стратегия, на которую продолжает опираться Google – это содержание (контент)

 24 февраля 2011г, компанией Google был внедрен новый алгоритм, который был ориентирован на ранжирование сайтов. Он повлиял на 12% от всех поисковых результатов, у некоторых сайтов из-за этого, вдвое уменьшилось количество посетителей. Назвали новый алгоритм Panda, на данный момент он затрагивает только Американскую выдачу, но, если Вы находитесь за пределами США, в ближайшем будущем ждите её в гости.
Из форума http://forum.searchengines.ru/

Google дал понять, что в долгосрочной перспективе авторитет приобретают сайты с полезной информацией, которая предоставляется в результате естественного поиска. То есть веб сайту важен полезный контент, популярный и востребованный множеством пользователей. Такие сайты будут приобретать высокий рейтинг.

Предлагаю рассмотреть несколько советов, которые помогут создавать убойный контент сайта и не терять трафик.

1.    Инвестируйте время в понимание потребностей аудитории.

Ваш текст/статья может быть очень информативной и видео могут быть визуально ошеломляющие, но они не могут привлечь трафик на ваш сайт, если они не соответствуют потребностям и желаниям вашего потенциального зрителя.

Для определения содержимого, которое ваша аудитория желает больше всего, обратите внимание на разнообразные товары, которые пользуются популярностью в блогах в вашей нише. Выясните, что чаще всего интересует вашу целевую аудиторию в социальных сетях и поиске на сайтах. Вы также можете изучить архив блога, чтобы узнать, какой именно контент вызвал наибольший интерес, собрал наибольшее количество комментариев и ссылок на него в социальных сетях. Это поможет определиться с будущим наполнением блога.

2. Выделяйте ресурсы для вашей маркетинговой стратегии.

Хорошее содержание не образуется случайно. После того как вы определили темы, которые будут наиболее интересны для читателей, нужно выделить время и деньги, которые необходимы для реализации маркетинговой стратегии.

Даже если вы способны самостоятельно создавать качественный контент, являетесь талантливым писателем, создателем графики или видео режиссером, вам придется выкраивать время в своем плотном графике.

С другой стороны, если вы не уверены в ваших навыках создания контента, используйте аутсорсинг, привлекая для работы фрилансеров. Их услуги будут стоить вам денег, но в конечном итоге вы убедитесь, что инвестиции окупятся, вы привлечете больше клиентов с помощью данной маркетинговой стратегии создания контента.

3. Установите высокие стандарты публикаций.

При разработке статьи, блога, видео и других материалов, следите за тем, чтобы качество оставалось высоким. Как владелец бизнеса вы можете легко отнестись к созданию контента, решая другие приоритетные задачи, иметь ограничения во времени или деньгах.

Если вы разместите посредственный контент просто для соблюдения регулярности публикаций. Но ваш авторитет упадет, слабое содержание может стоить вам читателей и снижения уровня развития бизнеса.

Заметив, что трафик и интерес читателей падает, вы должны немедленно обратить внимание на качество контента. Разработать и принять стандарты для публикаций и строго их соблюдать, вне зависимости от того, работаете вы сами или привлекаете фрилансеров.

4. Присутствие в социальных сетях.

Успех вашего развития во многом зависит от социального обмена с вашими читателями и другими членами сообщества. Так что не сидите сложа руки, не ждите ваших читателей, идите к ним сами, распространяйте свой контент, в который вложена масса труда и времени. Будьте активны, используйте возможности популярных социальных сетей.

Для этого вам необходимо регулярно общаться с другими людьми в социальных сетях, особенно в Facebook и Twitter, а также избегать слишком много рекламы. Попробуйте сначала естественно общаться с членами своего сообщества. Затем понемногу добавляйте лучшие материалы на сайтах социальных сетей, когда вы чувствуете, что можете принести ими реальную пользу, дать очевидные выгоды для своих последователей.

Но если вы видите, что интерес к вашим постам падает, необходимо пересмотреть свою стратегию. Вы можете переусердствовать с рекламой, что не приветствуется вашим сообществом или стандартам Google.

5. Будьте последовательны.

Не каждая информация, размещенная на вашем сайте, призвана привлекать трафик и служить средством вирусного маркетинга. Независимо от того, насколько хорошо подан материал и насколько он информативен и полезен, некоторая часть контента будет просто не в состоянии резонировать с вашей аудиторией.

Но важно, чтобы вы не унывали и не прекращали работу. Старайтесь придерживаться регулярности и систематичности при создании контента. При систематической постоянной работе, вы увеличите вероятность попадания в точку, что гарантирует стабильность развития вирусного продвижения. Вы также можете получить репутацию эксперта в вашей нише, приучив ваших читателей постоянно сталкиваться с вашим именем в Интернете.

По вопросам продвижения своего бизнес-сайта, вы можете обратиться ко мне. Проработаем персонально либо возьмем на сопровождение и продвижение. Мои контакты здесь.