+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Вы вероятно замечали, что есть много бизнесов, которые копируют друг друга. Как близнецы…

Особенно часто, когда большая конкуренция — например магазины окна-двери, турагентства, магазины мебели. У них всё одинаковое. Цены, ассортимент, предложения, реклама. Почему покупатель должен сделать тот или иной выбор – непонятно.

Чтобы увеличить продажи, не нужно смотреть, как работают конкуренты и пытаться их моделировать.

В точности повторять их цены, какую-то систему и быть одинаковым на рынке. Необходимо быть на рынке быть на рынке уникальным, хотя бы в чем-то. Если вы уже в такой ситуации, вам срочно нужно отстраиваться от конкурентов и находить свою уникальность.

Как отстроиться от конкурентов?

 

Подумайте, в чем ваша уникальность. Что вы можете дать вашему клиенту такое, чего не дает никто другой?

Возможно – это дополнительная гарантия, возможно, какой-то хороший сервис или бесплатная доставка, когда все берут за это деньги — и тогда строить на этом свою стратегию. Такой подход поможет вашему бизнесу резко увеличить продажи и оставить позади всех конкурентов.

В одном американском городе Том Монаген создал бизнес по доставке пиццы. Конкуренция была велика и он начал думать о том, как отстроиться от конкурентов. Проведя анализ конкурирующих производителей, определили, что практически у всех была одна и та же проблема. Клиенты ждали пиццу слишком долго…

И компания решила сделать ставку на скорость доставки, дать гарантию.

«Мы доставим вам горячую пиццу в течение 30 минут — или вы получите свою пиццу бесплатно».

Это было их главным заявлением, которое они рекламировали везде. Ни о цене, ни о качестве речь не шла. Только о скорости. Имея 75 магазинов, против конкурентов в 3 000 магазинов, компания «Domino’s pizza» стала крупнейшей на рынке США по доставке пиццы на дом.

Кстати, если эта статья интересна, нажмите на кнопку вашей любимой соцсети. Благодарю 🙂

В чем ваша уникальность?

Что вы можете дать вашему клиенту такое, чего не дает никто другой? Покажите это своим клиентам — создавайте «особенную» систему работы. Когда вам будут говорить, что «вот в том магазине есть дешевле», заготовьте ответ и покажите свою уникальность, объяснив вашу цену.

В завершение — анекдот.

Приходит покупатель в булочную и спрашивает:

— У вас бублики есть?
— Да, есть. .
— По чем?
— По 20 рублей.
— Как по 20 рублей?! А вот в том магазине, напротив, по 10 рублей.
— Так покупайте «в том» магазине по 10 рублей.
— Но там сейчас нет бубликов.
— Когда у нас нет бубликов, мы продаем по 5.

Успехов.