+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Около 97% предпринимателей применяют стандартные методы продвижения.

Они привыкли действовать по старинке: дали рекламу – пришли клиенты, продали товар – получили прибыль.

И все заново.

Но вы, как мой подписчик и читатель, более продвинуты и уже знаете, что клиентам мало продавать товар – надо давать им больше ценности и превышать ожидания.

 

Как и с помощью чего это делать максимально эффективно?

Есть много маркетинговых инструментов, которые вы можете применить в своем бизнесе. Чтобы превысить ожидания клиентов, повысить их лояльность и, таким образом, отстроится от конкурентов.

Сегодня расскажу вам об одном таком мощном инструменте, который я сам успешно применяю в своей работе.

Это бесплатный вебинар, связанный с вашим бизнесом.

Но самое крутое то, что для внедрения этого маркетингово инструмента вам не нужны огромние вложения. Максимум, что вы потратите — всего $1 на клиента.

Итак, технология создания и проведения вебинара следующая:

 

Подготовка, выбор формата и вебинарной площадки 

 

1. Для начала вам необходимо определиться с темой он-лайн семинара

Допустим, если вы занимаетесь оптовой продажей одежды, то вы можете провести такой вебинар для розничных клиентов. Тематика может быть различной. Например: «Как получать больше прибыли от вашего бизнеса за счет правильной работы с ценниками»  

2. Потом определится с форматом он-лайн семинара

3. Создать подписную страничку (где будет стоять форма сбора контактов)

вот пример одной из наших подписных страниц

Как только вы создадите вашу страницу подписки, прорекламируете ее и люди начнут оставлять свои контакты — вуаля, вы уже получили потенциального клиента! 

Однако, впереди еще сам вебинар и вам необходимо решить технические моменты.

4. Наладить систему рассылки по полученной базе e-mail.

5. Выбрать вебинарную площадку, на которой будет проходить он-лайн трансляция

Поскольку вы никогда такого не делали, то главный вопрос, который может у вас возникнуть: в каком формате проводить вебинар?

Форматы вашего вебинара

 

1) Видео трансляция

Это видео трансляция, где спикер выступает перед web-камерой. И эта  web-камера транслирует все происходящее зрителям (gоказывает то, что происходит у ведущего).

Например, вебинар вы можете вести прямо из вашего магазина, где вы показываете стили и различные сочетания одежды и рассказываете интересные факты, делитесь опытом.

2) Слайды

При этом варианте вы показываете на слайдах картинки и тексты, а сами за кадром ведете свой рассказ. Здесь самое важное не дублировать информацию, предоставленную на слайдах, а рассказывать более детально, пояснять.

3) Видео + слайды

В данном случае перед зрителем есть и ваше изображение, и слайды.

На какой площадке проводить вебинар?

 

Есть сервис от google, который называется google Hangouts. И он связан с каналом YouTube и обеспечивает онлайн-трансляцию с возможностью записи.

Также рекомендую вебенарную комнату iwowwe, на которой мы раньше также проводили встречи.

Есть и другие сервисы. Можете набрать в поисковой строке браузера запрос: «Провести вебинар» и выбрать из множества выдавшихся вариантов.

У сервисов для организации онлайн-трансляций есть один очень приятный бонус — это автоматизация! 

Другими словам — все происходящее можно записать  и соответственно можно в дальнейшем использовать! Это та ценность, которую вы транслируете вашим клиентам.

Что делать с записью?

Мы подошли ко второму этапу

Упаковка вебинара в продукт для автоматизации

 

Итак, у вас сформирован дополнительный контент.

В дальнейшем потенциальный клиент сможет в обмен на подписку сразу же в подарок получить ваш продукт (запись вебинара). Вы сможете так дополнительно пиарить себя. Продвигаться различными способами, через социальные сети и т.д

newprojectКроме того, вы можете сделать диск с записью на 5-6 мастер классов и дарить их в качестве бонусов.

Производство диска стоит максимум 1$.

Это максимум. Это наибольшие затраты, которые вы можете понести на производство DVD-диска

Что сюда входит?

  • Купить коробку DVD-диска
  • Напечатать обложку на коробку и на дис
  • Записать файлы на диск.

Примерно 1$ (ну, может чуть больше, если вы будете делать не сами)

Но ценность, которую вы сюда можете вложить благодаря этим нескольким фишкам, нескольким вебинарам — в десятки и сотни раз больше.

К примеру, вы каждому человеку, каждому вашему покупателю подарите диск по подбору имиджа и стиля. Пускай там будет даже пять вебинаров по разным темам.

Как думаете, оценит ли ваш клиент это, как ценное? Поймёт ли он, что вы даёте намного больше, чем просто кто-то?

Ценность полностью сможет вас отстроить от конкурентов

 

Одно дело — придумывать уникальное торговое предложение, чтобы вас идентифицировали, чтобы вас узнавали.

Но совсем другое дело — дать просто такой классный бонус каждому клиенту, где он дополнительно получит советы.

Это настолько круто! Это настолько ценно!

И об этом начинают говорить люди! Потому что у вас не как у всех. А быть не как все — это самое крутое, что может быть в бизнесе.

Если статья была полезна — жмите на кнопки соцсетей. Это лучший способ показать, что вы читали не зря 🙂

А если в ближайшее время хотите начать получать больше клиентов и проработать свою систему — посмотрите бесплатный вебинар и узнайте 5 мощных стратегий привлечения клиентов.

spk-vebinar