+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Оформление и размер ценников в магазине одежды, да и в любом магазине, имеет большое значение.

С помощью нехитрых манипуляций с ценниками можно повысить свои продажи.

В этом подкасте вы узнаете некоторые секреты по оформлению ценников, которые магическим образом будут приносить вам больше денег.

Как?

Люди заходят, смотрят и покупают больше, чем ранее. Волшебство.

В моем закрытом бизнес-клубе BrandSaller я проводил специальное занятие для владельцев магазинов одежды. Как раз по теме оформления ценников.

Если то, что вы слушаете полезно, жмите на кнопку и продолжайте смотреть
[uptolike]

Для того чтобы повысить продажи с помощью ценников, рекомендую:

1. 10-15% ценников сделайте на больших листах.

Возможно, это будет не А4, пускай А5 формат, т.е. лист, разделенный на две или четыре части желтого цвета и цена большими буквами, чтобы было видно, что вот такая цена. Желтый фон, черные цифры и большой размер, чтобы люди издалека видели.

2. Внедрите зачеркивание цен.

Подробнее об этом я писал в книге. Что значит «зачеркивание цен»?

Это не значит, что нужно снижать цену. Вовсе нет, ее можно повышать. Зачеркивание работает одинаково во всех 3-х случаях:

  • 300 руб., сверху написали 360 руб.

Если клиент спросит «А почему так?», то вы отвечаете: «Так вот, пришел новый товар, мы хотели поставить дороже, но решили не ставить, поэтому 300 руб.». Т. е., не снижая цены и перечеркнув сверху ту цифру, которая побольше. При этом покупатель видит, что это выгодно.

  • на 10 копеек дешевле – было 300 руб., стало 299,90 руб. Все-равно, это выгодно – цена вниз.
  • и даже так: 300 руб. 300 руб.

Описание товара (имеется в виду не техническое).

На ценнике напишите, чем этот товар интересен покупателю: его свойства, как его хорошо использовать, как он помогает, чем он будет полезен, как человеку будет приятно и т. д.

Возьмете 10-15%, либо 20% таких ценников, поставьте и протестируйте, как эти товары будут покупать. Уверен, ваши продажи увеличатся!