+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Проверьте по списку, сколько способов привлечения покупателей вы не используете…

Начните применять, чтобы получить больше клиентов и продаж.

Мне особенно нравится 26-й и 35-й способ.

Поехали…

1. Продающая листовка. Ваша листовка (флаер) должна быть не просто информативной. Она должна нести конкретное предложение.

2. Продающая визитка. Добавьте кроме контактов, ваше УТП.

3. Продающий буклет. Раз уж показываете ваши товары и услуги — сделайте конкретное предложение.

4. Продающая брошюра. Создайте каталог ваших товаров и услуг с выгодой купить сейчас.

5. Стикеры на упаковку. Добавьте к вашей упаковке не просто контакты или адрес сайта. Сделайте продающее предложение.

7. Попутная реклама. У вас есть сотрудники? Отлично! Сделайте их носителями вашей рекламы.

8. Доски и столбы. Как ни странно, но они до сих пор работают.

9. Бесплатное записанное сообщение (автоответчик). Пока вы спите или отдыхаете — ваши телефоны могут продавать сами.

10. Бартер в обмен на рекламу. Договаривайтесь о размещении рекламы по бартеру. Вам будет дешевле как минимум на 30-50%.

11. Реклама от поставщиков. Требуйте от ваших поставщиков рекламу или бюджет. Они тоже заинтересованы в продажах.

12. Пустые рекламные места. Надпись «место для вашей рекламы» не приносит денег. Просите рекламщиков временно разместить вашу рекламу в местах простоев. Вам обойдется дешевле.

13. Окна и витрины. Используйте их для привлечения клиентов, а не для размещения «новогодних снежинок».

14. Указатели. Покажите путь клиентам к вашему офису или магазину.

15. Соц.учреждения. Используйте места ожидания в очередях (когда людям нечем заняться и они читают плакаты, брошюры, рекламу).

16. Купоны на скидку или на определенную сумму покупки. Создавайте повод покупать именно у вас.

17. Подарочный сертификат. Дарите возможность клиентам прийти в ваш магазин за покупкой.

Кстати, если то, что вы читаете сейчас, полезно, сохраните себе на стену и продолжайте чтение

18. Телемаркетинг. Живой контакт по телефону приносит деньги вашему бизнесу. И не важно, что вы продаете, продукты или услуги. Звоните!

19. Почтовые рассылки. Делайте адресную доставку вашего предложения своей ЦА.

20. Студенты. Они не против подзаработать. А вам будет дешевле, чем использовать РА.

21. Рефералы. Позвольте другим приводить вам клиентов за % от продаж.

22. Ваш круг знакомых. Вы уверены, что все ваши знакомые знают, чем вы занимаетесь? Расскажите им и получайте новых клиентов по рекомендациям.

23. Сарафанное радио. Когда вы делаете хорошо, о вас расскажут. Но если вы попросите порекомендовать — расскажут больше.

24. Публичные выступления. Не теряйте возможности рассказать о себе новым клиентам публично.

25. Членство в клубах. Клубы по интересам — отличный вариант создавать новые контакты и расширять бизнес.

26. Посещение выставок. На выставки люди приходят за новыми контактами, партнерством, покупками. Это ваш шанс завести деловые знакомства и найти новые варианты для продаж.

27. Обмен клиентами. Запартнерьтесь с другими бизнесами, рекомендуя друг друга. Клиенты, которые приходят по рекомендациям — самые лояльные и покупают легко.

28. Мастер-классы. Собирайте и проводите ваши мероприятия. Создавайте ценность для клиентов и они будут вашими фанатами.

29. Отзывы. Берите отзывы и показывайте другим, что с вами хорошо.

30. Бесплатные консультации. «Продавайте» платную консультацию бесплатно, чтобы получить новых клиентов. Давайте консультацию по смежным темам в контексте вашего товара.

31. 30-ти секундная презентация. Создайте предложение на 30 секунд, чтобы человек понял, чем вы занимаетесь и захотел продолжить разговор.

32. Статьи. Пишите, пишите, пишите… Размещайте статьи в СМИ, интернете… Покажите, что вы эксперт в своем деле и к вам пойдут новые клиенты.

33. Подписи на форумах. Общаетесь на форумах? Добавьте подпись с вашим предложением.

34. Промо CD и DVD. Сделайте тест-драйв, запишите видео, расскажите о себе и сделайте предложение.

35. Вебинары для продажи ваших продуктов. Проводите вебинары, чтобы рассказать о продукте/услуге и сделать специальное предложение.

36. Е-mail рассылка. Просто используйте. Работает.

Электронные книги в pdf-формате. Отличный способ показать экстренность и выделиться среди конкурентов.

37. Сайт. Это ваше представительство, которое работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год. Дайте возможность покупать у вас круглосуточно.

Каждый из этих способов подробно расписан в книге «37 способов привлечь клиентов без затрат».

Хотите разобраться, как сделать правильно рекламу, изучить примеры каждого из 37 способов и получить готовые шаблоны? Жмите по ссылкечтобы забрать себе практическое руководство в 129 страниц в формате pdf!