О многих методах повышения конверсии я уже рассказывал в прошлых моих статьях.
Сегодня я поделюсь с вами еще одной действующей фишкой. Речь идет о спецпредложении на выходе с магазина.
Предприниматели часто сталкиваются с такой ситуацией: посетитель заходит, что-то смотрит, приценивается, гуляет по магазина, но в итоге ничего не покупает и уходит.
Как его удержать и конвертировать в покупателя?
Нажмите на треугольник, чтобы прослушать аудио:
Для этого рекомендую около выхода с магазина повесить плакат со спецпредложением, которое просто нельзя проигнорировать и пройти мимо. Он может висеть где-то сверху, сбоку, его можно повесить на леску-главное, чтобы он был виден изнутри магазина и был читабельным. И когда посетитель идет к выходу он видит плакат со спецпредложением.
Делаете спецпредложение: это может быть набор или единичный товар, например, мыло по специальной цене. Главное, чтобы покупателя все-таки сконвертировать на продажу.
И даже, если он еще ничего не посмотрел, то дополнительное предложение он обязательно увидит, что простимулирует его к покупке.
P.S. Еще больше способов повысить конверсию в магазине и количество повторных покупок вы найдете здесь