+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

В большинстве торговых центров, например, в центре города, в спальном районе и т.д. размещено множество магазинов, в т.ч. магазинов одежды.

Потенциальные покупатели заходят то в один, то в другой, что-то выбирают, присматриваются.

И если даже прямо сейчас у них нет намерения что-либо купить, то оно точно появится через некоторое время.

Но кто догадывается взять контакт потенциального покупателя и проработать с ним так, чтобы клиент вернулся и сделал покупку именно у вас?

Берите контакты поcетителей и вы сможете возвращать их в магазин и, тем самым, увеличить поток покупателей, когда это нужно вам.

Ведение клиентской базы — один из способов увеличения продаж. О других способах и методах читайте в разделе Секреты увеличения продаж.

Как его взять? Ведь люди неохотно дают свои номера телефонов, да и с какой радости им это делать?

Маленький подарок в обмен на контакт

Предложите потенциальному покупателю, зашедшему к вам в магазин, что-то бесплатно, даже если он ничего не купил. Скажите, что вам важно их мнение, что это поможет улучшить вашу работу и сервис для клиентов.

Предлагайте заполнить анкету и в обмен дайте маленький подарок. Это может быть шоколадка, диск с записью, ручка, дисконтная карта. Можно сделать беспроигрышную лотерею. Это еще интереснее.

Большинство с охотой оставят контакт и заполнят анкету, чтобы получить что-то бесплатно, а вы соберёте базу потенциальных клиентов.

Кстати, если то, что вы читаете сейчас, полезно, сохраните себе на стену и продолжайте чтение.

Анкета может показать новые возможности

Анкета магазина одеждыЕсли задавать правильные вопросы в анкете, вы можете многое узнать о том, что вам необходимо улучшить в своем бизнесе, что ввести в ассортимент, что исключить. Какие дополнительные опции добавить.

У меня по этому поводу есть собственный опыт. В моем розничном магазине мне никак не хотелось вводить в ассортимент одну позицию, т.к. она была представлена во множестве магазинов конкурентов.

Я хотел дать покупателям другой выбор.

Каково было мое удивление, когда, просмотрев такие анкеты, я увидел, что половина из моих покупателей отметили именно эту позицию.

После того как я ввел в ассортимент недостающую единицу, она стала одной из лидеров продаж, а я получил новых покупателей и, соответственно, дополнительные продажи.

Успешных продаж.

P.S. Если вы готовы следующие 5-6 минут потратить на обучение, читайте статью 21 вариант скидок и акций.