+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Думаю, вы часто наблюдали картину, когда в торговый зал заходят посетители, смотрят, кто-то из них даже меряет (например, одежду) и не покупает.

Как сделать продажу? Как сделать, чтобы посетитель купил?

В этой статье я расскажу о 4 способах, как увеличить продажи потенциальным клиентам. Берите, применяйте и будет вам результат.

#1 Первый контакт с клиентом

Вспомните случай – когда вы сами покупали что-нибудь или звонили, обращаясь за каким-либо товаром, услугой и вам не очень приветливо ответили. Звонишь в компанию, первое, что слышишь — «Алё» и сразу думаешь, туда ли я попал.

Вы заходите в магазин, бутик, никого из посетителей, кроме вас нет, а продавец сидит, даже не подымет глаза и не скажет «Добрый день». Я всегда здороваюсь первым. Были ли у вас такие случаи?

Если первый контакт негативный, соответственно, клиент останется в большинстве случаев недовольный и просто уйдет.

Хотите увеличить продажи – создайте стандарты первого контакта: ответ на телефонный звонок, приветствие.

Повысить конверсию магазина одежды 2014-10-19 15-53-20

#2 Скорость ответа и реакции

Вам нужно поставить пластиковые окна. Перед вами есть пресса, где опубликовано огромное количество объявлений.

Вы видите буквально 20-30 почти одинаковых объявлений (как увеличить эффективность рекламы смотрите здесь). Берете трубку телефона и набираете номер по первому объявлению. Проходит минута — не берут трубку.

Что вы сделаете дальше? Сбрасываете и звоните дальше на другие.

С одной стороны – руководитель компании вложил деньги в рекламу, чтобы привлечь к себе клиентов и увеличить продажи. С другой стороны, на уровне менеджера телефонную трубку никто не подымает, и потенциальный клиент просто «отваливается», не дождавшись ответа.

Эта, на первый взгляд, мелочь, не позволяет вам увеличить продажи, если имеет место быть. Скорость ответа и реакции важна не только при звонке. Бывает, когда два-три раза нужно звать менеджера, чтобы что-то попросить (только тогда кто-то соизволит обратиться к вам и дать консультацию, предоставить помощь).

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

В интернет-магазин зашел посетитель, сделал заказ, прошел по всей предложенной схеме. Высвечивается окошко  «Спасибо. Ваш заказ принят. С вами свяжется наш менеджер».

Когда свяжется менеджер, неизвестно. Проходят сутки, никто не перезванивает. Человек, который хотел что-то купить, наверняка обратится в другой магазин. Помните, чем быстрее вы ответите на запрос потенциального покупателя, тем быстрее сможете его конвертировать в реального и увеличить свои продажи.

Upsell (Апсел)

Кстати, если эта статья интересна, нажмите на кнопку вашей любимой соцсети. Благодарю 🙂

#3 Стандарт ответа на типичные вопросы и возражения

У любого клиента есть свои возражения, особенно когда вы напрямую предлагаете купить. Чтобы увеличить продажи, вы используете методы Upsell, «докручиваете» до большей покупки, говорите: «купите это» и клиент возражает. А зачем оно мне, оно дороже и т.д.

Запишите такие вопросы и возражения.

На все типичные вопросы либо возражения у вас должно быть хотя бы три стандартных ответа, которые необходимо знать продавцам.

Для того чтобы с достоинством объяснить, для чего и т.д.

Покупатели любят, чтобы им объясняли. Возражение, это не отказ. Покупателю просто необходима дополнительная информация. Он ждет информации, чтобы убедиться, что действительно ему это нужно. Он обменивает свои деньги на ваш товар и хочет убедиться, что делает правильный выбор.

Поэтому, если у вас есть соответствующие  ответы, вы смело конвертируете человека в реального покупателя и увеличиваете продажи.

Препятствие к покупке

#4 Уберите препятствия на пути к покупке

Посмотрите на весь процесс продаж в своем бизнесе от начала до конца.

От прихода к вам в офис (магазин), звонка в вашу кампанию, посещения вашего сайта до момента непосредственной продажи (оплаты).

Сколько вашему покупателю необходимо задать вопросов, сколько заполнить форм, договоров и т.д. до момента, когда он оставит деньги.

Пройдитесь сами, попросите знакомых посмотреть, как происходит процесс покупки в вашем бизнесе.

Запишите все замечания, препятствия. После определения количества движений, препятствий, подумайте и устраните те, которые необязательны или можно их перенести на потом, после продажи.

Чем меньше движений от заказа до покупки, тем выше ваши продажи. Меньше движений повышает конверсию и позволит вам увеличить продажи и доход бизнеса.

На сегодня всё. Успехов.