+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Заварите себе чаю и вернитесь, чтобы дочитать. И я вам расскажу историю, как я увеличил продажи в 3,5 раза…

Многие просто не верят в такой рост продаж. Не верят, что за короткое время можно удвоить или утроить продажи. Поэтому не делают простых вещей.

Иногда наступает период, когда нужно срочно повысить продажи, решить финансовые вопросы, оплатить аренду, выдать заработную плату. И тут приходит первая мысль: где взять деньги? Можно одолжить у друзей, взять кредит. А можно увеличить продажи, получить дополнительную прибыль и спать спокойно.

Как увеличить продажи?

Так, как это сделала Ирина Милюкова, прочитав мою книгу. Она просто взяла и внедрила то, что я написал.

Ситуация была следующая. У Ирины небольшой отдел по продаже банных принадлежностей в маленьком городе. Посещаемость торгового центра, в котором находится отдел, тоже не радует, уровень продаж, прибыли не удовлетворял здоровые амбиции. Ирина проводила акции, скидки, но это не давало желаемого результата. Люди не шли.

Нужно было что-то делать. Выход был один – искать информацию в Интернете. Ирина нашла мою книгу «12 способов повысить продажи в магазине одежды», прочитала и внедрила. Всего 3 способа из 12-ти. И увеличила продажи в 3,5 раза, а количество клиентов на 30%!

Хотите таких результатов? Читайте до конца и пейте чай 🙂

 

Какие способы повысили продажи?

Стоит заметить, что одного «волшебного» способа мало. Нужно внедрять несколько, тогда результат будет выше.

Кроме этого, каждый способ повышения продаж, описанный как в книге, так и на моем сайте — частица кубика-рубика. Одна частица дает повышение продаж одного показателя: конверсии, среднего чека, повторных покупок или входящего потока, как одной грани кубика.

Для взрывного роста нужно применять несколько способов повышения продаж, так сказать, в комплексе и внедрять в систему своего бизнеса, для работы на постоянной основе. Итак, о способах.

Улыбка. Простая, приветливая улыбка своим посетителям и покупателям помогает увеличить конверсию. Думаю, вы не раз замечали, зайдя в магазин, недовольные лица продавцов. Охота покупать сразу пропадает. Ирина воспользовалась моей рекомендацией и внедрила в своем магазине эту технику.

Сразу стало легче наладить контакт, люди лучше стали покупать.

Научите своих продавцов приветливо улыбаться вашим посетителям и увидите результат.

Апселл. Это допродажи или по-другому предложение купить что-то еще в тот момент, когда человек УЖЕ покупает. Когда ваш покупатель рассчитывается на кассе, предложите купить что-то еще, по специальной цене, со скидкой, с подарком или без ничего. Но предложите.

Если ваше предложение будет уместным, т.е. дополнит тот товар/услугу, которую приобретает покупатель, то в  20-40% случаев люди согласятся. Ирина Милюкова стала предлагать и увидела: люди соглашаются.

Давайте посчитаем объем продаж, который вы теряете, не используя этот способ.

Допустим у вас небольшой магазин/отдел канцтоваров. Ежедневно у вас 50 покупателей, но сумма средней покупки небольшая — 100 рублей. Итого выручка 100*50=5000р. Вы решили предлагать «батарейки» всем покупателям за 20 рублей и каждый третий купил. Всего 17 человек купили батарейки за 20 рублей.

Прибавка небольшая, всего 340 рублей. В день. Но в год 124 100р. Уже интересно. Можно и в отпуск съездить…

ОДП. Но клиентов у Ирины было мало и она решила внедрить эту «волшебную» формулу О-Д-П, которая гласит: любое предложение в рекламе должно содержать три элемента: О – offer, Д – deadline, П – призыв к действию.

Т.к. ранее Ирина уже давала разного рода рекламу, пришлось ее переделать. Она составила сообщение по принципу ОДП, дала рекламу на радио в  торговом центре, где находится магазин и…  О чудо! Клиенты пошли. Подсчитав выручку, увидела результат.

Продажи в 3,5 раза больше…

Успехов.