+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Можно обмениваться клиентами с другими бизнесами смежной тематики.

Например, обувь, если вы не продаете обувь, можете спокойно давать своим клиентам карточку обувного магазина «скажите, что пришли от нас, и вы получите скидку». И то же самое делают обувные магазины, привлекая к вам клиентов.

Вы договариваетесь с тремя обувными магазинами, обмениваетесь с ними продающими визитками, карточками и получаете в 3 раза больше поток покупателей, чем они. И если вы договариваетесь с 3 разными бизнесами, вы получаете трафик из трех разных бизнесов.

Охотно на такой обмен клиентами идут рестораны и кафе. В ресторанах и кафе можно либо выдавать визитки вместе со счетом, можно просто оставлять на столиках. Условия могут быть абсолютно разные, но обычно происходит так, что вы даете наше – мы даем ваше.

Вы, конечно, делаете правильную карточку с конкретным предложением, ограничением по времени и причиной прийти именно к вам, именно сейчас.

Обмен клиентами магазина одежды с салонами красоты. Совместные мастер-классы.

В  салоны красоты ходят люди, которые, следят за собой, значит, они хотят хорошо и красиво одеваться. Опять же ваши карточки могут давать парикмахеры, а могут просто лежать на стойке, где клиенты их возьмут сами.

Делайте совместный мастер-класс с салоном красоты или парикмахерской. Если у вас хорошая одежда, которую не стыдно показать, не стыдно одеть, не стыдно сфотографировать, но цена должна быть  дороже.

Вы набираете 5 – 10 человек на бесплатную фотосессию, причем не просто фотосессию, а изменение стиля. Стилисты подбираюсь новую прическу, новый стиль, а вы одеваете свою одежду и делаете 3, 5, 7 фотографий.

Фотографии отдаются людям, а одежда снимается и отдается вам обратно. Когда люди видят свои красивые фотографии и как правило людям нравится новый стиль, тем более если правильно подобран новый образ, 50% одежды выкупается сразу же после фотосессии. И еще 25% выкупается на протяжении недели. И только 25% одежды не выкупается, а остается только на фото, люди приходили просто сфотографироваться. В любом случае это сильно повышает доверие к вам, к вашему магазину.

Работает это хорошо в более брендовой одежде, в более дорогом сегменте, в прочем это работает хорошо в любом сегменте, но брендовые магазины зарабатывают себе на этом фанатов, которые к тому же еще подружкам рассказывают, на какой классной фотосессии они были, в какой красивой одежде они фотографировались.

И плюс салон красоты тоже получает себе новых клиентов, они именно туда будут приходить за стрижками, потому что там им изменили образ и там они отлично себя чувствуют.

То же самое в свадебном бизнесе, вы можете делать бесплатные фотосессии до свадьбы в платье. В первом, во втором, в третьем, достаточно лишь иметь хороший фотоаппарат, освещение и какой-то угол, где вы сможете фотографировать.

И еще положительный момент, платье не нужно выбирать, вы говорите «давайте мы вас  в этих платьях сфотографируем, отдадим эти фотографии, а вы дома сами посмотрите, какое вам больше идет,  и потом решите». Тут же вы почти сразу получаете клиента, они уже знают, где фотографировались, какие платья тут есть, и как минимум еще раз придут снова померить, еще раз посмотреть именно к вам, но ни к кому другому из конкурентов.

Фрагмент из большого семинара Магазин одежды, как удвоить продажи