от Валерий Дубинецкий | Продажи, Управление бизнесом
Если вы хотите постоянно и системно повышать продажи магазина, нужно держать фокус на 5-ти важных элементах. Представим, что средние продажи в магазине 400 000/мес. (4 800 000 в год). Вы хотите, чтобы продажи были 500 000/мес (6 000 000 в год). То есть увеличить на ...
от Валерий Дубинецкий | Продажи
Мы собрали 85 способов повышения продаж, которыми пользуемся в работе с владельцами магазинов одежды и обуви. Думаю, этот список должен быть у каждого владельца магазина одежды всегда под рукой. Сохраняйте список в закладки, чтобы вспомнить при необходимости. Методы...
от Валерий Дубинецкий | Привлечение клиентов, Продажи
Сейчас вы узнаете очень крутой инструмент. Этот способ поможет владельцу розничного магазина одежды (обуви или других направлений товарного бизнеса) системно, каждый день делать больше продаж. В итоге (если начнете и будете продолжать использовать) за год сможете...
от Валерий Дубинецкий | Маркетинг и реклама, Привлечение клиентов, Продажи
Наверняка вы уже на личном опыте убедились, что постоянные клиенты являются ядром вашего бизнеса и именно они приносят львиную часть дохода вашему бизнесу. Американские маркетологи давно провели исследования и вывели такую цифру: для того, чтобы клиент (человек,...
от Валерий Дубинецкий | Привлечение клиентов, Продажи
Каждый уважающий себя предприниматель и владелец розничного магазина одежды ПОСТОЯННО и КАЖДЫЙ ДЕНЬ задается одним и тем же вопросом: ”Как повысить продажи? Как продавать больше?”. И когда я спрашиваю у своих клиентов собирают ли они базу, то конечно, все говорят:...
от Валерий Дубинецкий | Личная эффективность, Продажи
У владельца магазина одежды всегда много проблем и множество задач, которые нужно решать как сейчас, так и в будущем. Причем, многие вещи связанные между собою — одно действий (или БЕЗдействие) влечет за собою определенные последствия. Многие предприниматели,...
от Валерий Дубинецкий | Привлечение клиентов, Продажи
Очень часто заходя в розничный магазин или магазин одежды можно увидеть “кислые мины” на лице продавцов. Наверное, вам тоже такие встречались 🙂 И, как правило, общаться с такими людьми не хочется — в лучшем случае появляется желание купить нужную вещь как можно...
от Валерий Дубинецкий | Привлечение клиентов, Продажи
Давайте рассмотрим 2 основных подходах к бизнесу: первый — это “впарить”/”втюхать” (в 93% случаев это одноразовые продажи), второй — продажа через консультацию — это работа на перспективу, повторные продажи и увеличения среднего чека. Клиенты не...
от Валерий Дубинецкий | Видео, Продажи
Перед покупкой какой-то определенной вещи мы, в большинстве случаев, досконально изучаем ее характеристики, сравниваем цены и конкретно знаем, как она будет выглядеть. Мы представляем, как круто мы будем себя чувствовать, надев ее или как улучшиться наша жизнь после...
от Валерий Дубинецкий | Видео, Продажи
Когда вы делаете скидки — то теряете часть прибыли. Если делаете большие скидки, то теряете большую часть прибыли. Как вы можете получать от вашего бизнеса больше прибыли? На самом деле все просто. Хотя этот метод потребует от вас принятия волевого решения :)....