+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Вы работаете. Ваш бизнес, кажется, развивается….

Но как ускорить его рост? Как сделать его действительно взрывным и удвоить или утроить продажи? Наступило ли время применения кнопки роста для вашего бизнеса? Хорошо, хорошо — обо всем по порядку.

Выгодно ли Вам вести бизнес?

Прежде, чем нажать кнопку роста, давайте просто проверим несколько вещей, которые работают нормально. Выгодно ли Вам вести бизнес? Сумеет ли стоимость, которую вы установили на ваш продукт или услугу обеспечить доход (с учетом скидок, доставки), покрывающий издержки производства, маркетинг, административные и другие расходы на развитие?

Если ответ нет, не стоит нажимать кнопку еще раз, это может привести к массе проблем. Если у вас хороший валовый доход ((продажи — стоимость товара) / объем продаж), и продажи обеспечивают покрытие расходов, то, возможно, у вас все в порядке. Но если ваша валовая прибыль мала, спросите себя, как много продаж нужно совершить для покрытия затрат и получения первой прибыли. Помните, что расходы могут увеличиваться по мере роста вашего бизнеса.

А вы создаете деньги?

Второй вопрос, который нужно себе задать: Вы генерируете  наличные? После того, как все ваши расходы на организацию бизнеса окупились, ваши доходы достаточны для дальнейших оплат, накапливаются ли наличные средства?

Если да, то мы, безусловно, готовы нажимать кнопку роста. Если нет, то задайте себе вопрос — упадут ли расходы на бизнес с ростом продаж? При положительном ответе и пропорциональном росте расходов вы можете удерживать слишком быстрый рост, определяя максимальную выгоду и генерировать приток денег. С другой стороны, если вы инвестировали больше необходимого и получаете больше продаж, ваш бизнес готов к росту.

Кнопка роста бизнеса

Итак, вы ведете выгодный бизнес, видите перспективы, вы уже получаете доход или очень скоро выйдете на уровень доходности. Каким  путем развивать бизнес? Для развития своего бизнеса нужно продавать больше продуктов, что означает либо заставлять имеющихся клиентов покупать больше и чаще, или найти новых клиентов. Начнем с самого простого. Увеличить продажи с людьми, которым уже нравится ваша продукция, гораздо проще, чем убедить новых клиентов начать использовать ваш продукт.

Стратегия 1: Увеличить виды продуктов, успешно покупаемых существующими клиентами.

Ваши клиенты уже хотят ваши товары/услуги и готовы платить за них. Зная своих клиентов, вы можете предложить кое что еще из ваших продуктов и услуг. Потому что они уже доверяют вам и вашей продукции, барьер недоверия гораздо ниже, чем у людей, незнакомых с вами.

Стратегия 2:  Увеличение частоту приобретения продуктов существующими клиентами.

По той же причине доверия их к вашим продуктам и услугам, намного проще побудить существующих клиентов покупать чаще.  Можно использовать такие способы мотивации, как программы скидок для постоянных клиентов, скидки на большой объем заказа.

 Стратегия 3: Увеличить количество своих новых клиентов.

Поиск новых клиентов всегда проблематичен. Вы должны разработать четкую маркетинговую и рекламную стратегию приобретения новых клиентов, что является важной частью любого бизнеса и вашего успеха. Вы можете изучить существующих клиентов, понять, каким образом убедили их купить ваш продукт. Использовать существующую клиентскую базу, чтобы представить другие ваши продукты и услуги, привлечь клиентов в качестве партнеров, реально выплачивая дивиденды. Они помогут вашему бизнесу расти в геометрической прогрессии.

Обращаясь к различным слоям целевой аудитории, используйте различные тактики. Помните, что ключ к успеху – выгодные отличия вашего ​​бизнеса и продукта от конкурентов, удовлетворение потребностей новых потенциальных клиентов.

Весь фокус быстрого развития вашего бизнеса — правильный баланс между тремя различными стратегиями. Трата всего своего времени на привлечение новых клиентов за счет существующих может очень быстро развернуть ваш бизнес не в ту сторону.

Заниматься только существующими клиентами – это ограничение потенциала для роста. Оптимальным решением является создание комплексной работы с учетом каждой из стратегий, отслеживания того, что работает, а что нет конкретно для вашего бизнеса.

Бизкансалтинг, компания, которая разрабатывает стратегии роста малого бизнеса, строит системы увеличения продаж и работает персонально с предпринимателями, выбирая наилучшие варианты развития. Если вы хотите роста своего бизнеса, вы можете обратиться к нам за помощью или персональной консультацией. Наши контакты здесь.