+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Аудит рекламных (маркетинговых) материалов

Как удвоить эффективность Вашей рекламы
и перестать терять деньги?

[Критика Ваших рекламных материалов]

Услуга для предпринимателей малого бизнеса (продажи и услуги), владельцев розничных магазинов. Для тех,  кто хочет сильно повысить эффективность своей рекламы и получать намного больше новых клиентов.

Аудит рекламы

К сожалению, 90% — 97% предпринимателей, которые дают рекламу не использует того огромного потенциала, который она может дать.

Типичные, шаблонные, стандартные, рекламные блоки, обычные объявления, простые коммерческие предложения уже никому не интересны и не дают никакого эффекта. Они не позволяет вашему бизнесу двигаться вперед с большой скоростью, а наоборот тормозят весь процесс. В итоге, деньги вылетают в трубу.

Если вы понимаете, что эффективность вашей рекламы крайне низка…

Если вы попробовали большое количество разных вариантов рекламы для привлечения новых клиентов, например листовки — флаера, СМИ, расклейку объявлений, баннеры и не дай Бог радио или телевидение  и  НЕ получили желаемого результата…

Если вы понимаете, что ваши маркетинговые материалы  могут давать бОльшую отдачу, нежели сейчас, но что делать не знаете…

Эта услуга именно для вас!

Намного! Намного!! Намного дешевле заказать аудит вашей рекламы ДО запуска в массы,
чтобы успеть откорректировать, доработать и получить результат, чем сделать рекламу, надеясь, что «в этот раз сработает» и слить все деньги на ветер!!!

Что  такое критика рекламных материалов?

  • Анализ и оценка и выявление ошибок в ваших существующих рекламных материалов.
  • Анализ/оценка/выявление ошибок/рекомендации по новым рекламным материалам, которые еще небыли размещены
  • Конкретные рекомендации  по улучшению рекламы для получения вами максимального результата

Важно! Я не оцениваю имиджевую рекламу и всякие вывески магазинов. А только инструменты для привлечения новых клиентов, так называемую «рекламу прямого отклика»! Даю рекомендации исключительно для получения быстрых результатов и новых клиентов. Если вы хотите оценить имиджевую рекламу – это не ко мне.

Как проводится аудит Ваших рекламных материалов?

  • Шаг  1. Вы высылаете мне на почту ваши маркетинговые материалы (фото, скан), которые хотите переделать и оценить (листовки, визитки, аудио-ролики, плакаты, билборды…). Дополнительно пишете о результатах, которые вы получили и результатах, которые хотите получить.  Не стоит писать,  мы раздали 10000 листовок, пришло 2 человека, а мы хотим 1000. Давайте трезво оценивать ожидаемые результаты.
  • Шаг 2. Вносите 100% предоплату.
  • Шаг 3. Я смотрю вашу рекламу и записываю специальное видео, в котором рассказываю и показываю, что и как нужно изменить.
  • Шаг 4. Вы получаете от меня подробный отчет  для изменения своей рекламы и доработки. Переделываете согласно рекомендациям и высылаете еще раз на проверку.
  • Шаг 5. Получаете либо дополнительные рекомендации, либо подтверждение того, что вашу рекламу можно запускать.
  • Шаг 6. Получаете новых клиентов, экономите бюджет, радуетесь.

Кто проводит аудит?

Валерий Дубинецкий, предприниматель, бизнес-консультант.

  • Эксперт по увеличению продаж в магазинах одежды
  • Владелец и основатель проекта BizConsulting.com.ua
  • 12 лет опыта в активных продажах. Прошел путь от торгового агента до директора по продажам крупной корпорации
  • Специалист в области менеджмента, продаж, маркетинга, управления персоналом
  • В прошлом Директор по продажам крупной корпорации.
  • Окончил «Европейский Университет» по специальности менеджмент ВЭД.
  • Проходил обучение и тренинги у ведущих тренеров и бизнес-консультантов России и Украины: Андрея Парабеллума,  Николая Мрочковского, Джея Абрахама,
    Ивана Трапезникова,  Олега Афанасьева,  Станислава Кузавова,
    Алекса Айвенго и др.
  • Автор статей по продажам, рекламе, управлению персоналом
  • Автор публикаций в деловых журналах
  • Автор книг по продажам, курсов, тренингов и семинаров.

Рекорд учеников — рост продаж в 8,4 раза с одной рекламной листовки.

В каком формате Вы получите рекомендации?

  • В видеоформате (персональная ссылка на видео ютюб), где  наглядно, на вашей рекламе я рассказываю и показываю, что необходимо сделать.
  • + дополнительно вы получаете рекомендации текстом, в виде чек-листа в формате .pdf или .doc, чтобы ничего не забыть )).
  • + вы получаете специальную запись семинара «10 секретных фишек, которые удвоят отклик  вашей рекламы» стоимостью 350 грн — бесплатно (если я вижу, что ваша реклама вообще никуда не годится).

Стоимость и окупаемость инвестиции

Давайте вначале посчитаем. В среднем владелец небольшого магазина одежды тратит на рекламу  3-5 тыс.грн (10-20тыс. руб.)  в месяц. Это 30-50 тыс. грн. в год! ( 120-200 тыс руб.).  При этом минимум  50-99% денег, вложенных в рекламу, вылетает в трубу. Т.е. 15000-25000 грн. выбрасываются на ветер!

Я помогу вам сократить расходы в 2 раза либо увеличить эффективность в 2 раза. Намного дешевле, чем уже выброшенные деньги!

Цена вопроса — 1000 грн (4000 рублей) за 1 рекламный макет.

Сократив расходы на 10 000грн в год, вы окупите инвестицию уже в первый месяц!

Как заказать?

  1. Нажмите на кнопку, оформите заказ и оплатите.
  2. Отправьте ссылку на ваши маркетинговые материалы (загрузите на любой файлообменник, например files.mail.ru) через службу поддержки http://bloguspeha.com/support/index.php?a=add. Так же можете задать любые вопросы через поддержку.
  3. Вы получите  отчет и рекомендации по вашей рекламе в течении 5-ти дней.

Аудит рекламных материалов

Какие гарантии? 

Гарантия возврата денегЗаказав аудит рекламы Вы получаете 100% гарантию возврата денег в течении 30-ти дней.
Если после запуска  (проработанной на основании моих рекомендаций) рекламы вы, по каким либо причинам останетесь недовольны или не получили больше клиентов — я ВЕРНУ ВСЕ ВАШИ ДЕНЬГИ.

К сожалению, если Вы решите, что мои рекомендации и стратегии вам не подходят, я, естественно верну Вам все деньги, но больше не смогу ничего вам продать из моих материалов или тренингов. Потребовать деньги назад Вы можете в течение 1 месяца после получения отчета по аудиту.  Воспользоваться возвратом средств на этом сайте можно только 1 раз.

Кто уже получил результаты от правильно сделанной рекламы?

 

Теперь ясно как писать продающую рекламу и как заставить людей зайти к нам в магазин

Здравствуйте, Валерий!  Прохожу Ваш тренинг по рекламе с большим желанием и полным вовлечением, т.к. совсем недавно поняла, что само ничего не сдвинется, если не подтолкнуть

Я уже 5 месяцев плотно занимаюсь продажами в своем магазине, потому что выручки были совсем низкими и нужно было что-то делать в срочном порядке. У меня всегда были какие-то акции, но оформление страдало и было абсолютно идентичным соседним витринам.

Листовки были тоже, но толку от них не было ни какого. Сейчас, проходя тренинг Реклама, которая продает, я многое поняла! Переделала флаер, переписала все тексты на плакатах, усилила призывом и эмоциями. Спасибо за тестовый лист. Очень помогает.

Раньше сидела и тупо придумывала речевки, а теперь сверяюсь по Вашему тесту. Это очень удобно! Всем, кто еще думает идти на Ваши семинары и тренинги или нет, я НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ЛЕТЕТЬ! СРОЧНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ! Это потому, что Вы даете больше, чем обещаете и не льете воду, как это делают некоторые «специалисты».

Всего за два дня мы значительно подняли выручку, заработали денег и сможем теперь оплатить новую коллекцию! А главное, что теперь ясно как писать продающую рекламу и как заставить людей зайти к нам в магазин!!! Пора придумывать новую акцию и новую продающую рекламу!

Спасибо Валерию!

Ольга, управляющая м-нами мужской и женской одежды, г. Волгоград. odeta-first1[]mail.ru

Создав только лишь новую рекламу, наша выручка увеличилась в 3 раза!!!!!

Доброго времени суток!

Я, Мончинская Татьяна, занимаюсь розничной продажей стоковой одежды в г. Никополь, Днепропетровской обл. ( http://www.odnoklassniki.ru/profile/546305903659). Магазин существует меньше года, точнее всего 8 месяцев и за это время накопилось много вопросов, все ли я правильно делаю?

Конечно, были сомнения, стоит ли участвовать в тренинге? Принесет ли он положительные результаты или это будет в пустую потраченное время… Но интерес и любопытство перевесило мои сомнения!!!!

Я с вами и ничуть не пожалела об этом!!!! Валерий, благодаря вам и вашему тренингу я получила ответы на все интересующие меня вопросы, а также рекомендации, необходимые при дальнейшей работе. А самое важное, что результаты превзошли все ожидания!!!!

Судите сами – Создав только лишь новую рекламу, наша выручка увеличилась в 3 раза!!!!! И это лишь в течении 2-х дней действия новой рекламы!!!!! За 2 дня работы наш магазин узнали и, как мы надеемся, полюбили !!!!50!!!! новых покупателей !!!!

Надо отдать должное лично вам, Валерий ! Вы профессионал своего дела, без внимания не остался ни один участник семинара. Все супер!!!

Татьяна Мончинская, tanya28055[]mail.ru

Получила не только информацию по разработке рекламы, а и реальные фишки которые смогла внедрить

Добрый день! Меня зовут Татьяна Полканова,­ у меня сток и секонд магазин одежды и обуви «Обувашка»­ в городе Кривой Рог в Украине.

Так как летом ужасно упали продажи , а средства на закупку осеннего товара нужны были очень очень, то мы устроили распродажу 50% на обувь и это не спасало. Знала бы, что буду учиться на этом тренинге раньше, никогда бы не сделала такую глупую акцию. Теперь умнее стала!

Еще , очень мне понравилось, что в ходе обучения я получила не только информацию по разработке рекламы, а и реальные фишки которые смогла внедрить в самой технике продаж. Да, да -это правда!!

Уже испробовано на деле и есть результат и без рекламы пока. ММмм я представляю и предвкушаю, что будет то с рекламой!!! (Кому интересно, после раздачи отпишу цифры! Я очень верю, что все сработает и там)

А после внедрения всего трех фишек которые я узнала на тренинге по рекламе и внедрив их при диалоге с клиентом при продаже, выручка выросла в 2,46 раза в первый день, как я их применила, а на следующий день результат порадовал еще больше, выручка выросла в 2,93 раза.

Ну, что сказать на прощание! Учитесь и еще раз учитесь! Хоть и завещал это товарищ Ленин , которого сейчас все ругают, а все же завещание работает! Конкуренция растет и растет и надо быть всегда впереди!

Татьяна Полканова polo4ka[]rambler.ru

otchet

Нажмите здесь, чтобы
заказать аудит прямо сейчас!

lines1

P.S. Лучше сделать Правильную Рекламу, получить новых клиентов и заработать деньги, чем сделать рекламу НЕ правильно и выбросить эти деньги в никуда.