+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Сегодня расскажу о том, как — используя систему четырех касаний и спецпредложения (offer) — отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов в ваш бизнес.

Благодаря такому эффективному маркетинговому инструменту как специальные предложения, вы можете качественно отстраниться от конкурентов и получить новых клиентов в свой магазин.

Особенно эта технология увеличения продаж отлично срабатывает, если вы внедрите систему четырех касаний. Что это значит? Если клиент пришел и заплатил вам за товар или услугу, то совершив эту операцию четыре раза, он автоматически становится вашим постоянным клиентом.

Причем, этот факт совершенно не зависит от того, какую сумму он в результате потратил, и что именно купил. Главное сам факт — 4 действия.

Если вы 4 раза предприняли определенное действия, чтобы подтолкнуть покупателя к совершению покупки, в дальнейшем система четырех касаний продолжает работать автоматически.

Исходя из этого правила, хороший эффект дает купон или сертификат на следующую покупку:

«Если ты покупаешь наш товар здесь и сейчас, то получаешь сертификат на следующую покупку» (действующий с ограничениями по времени).

Ограничения очень важны, без них такой прием работать не будет.

Допустим, сейчас сентябрь, и мы ожидаем, что провальным месяцем станет январь. В этом случае, мы сейчас просто начинаем выдавать на январь сертификаты. До января можно всем клиентам рассказывать об этих сертификатах, а в начале месяца позвонить всем и напомнить, что сертификаты уже работают.

Приведу конкретный пример.

В Канаде или в США один бизнесмен зарабатывает на том, что раскручивает бизнес, а затем продает его. То есть, он покупает знания и маркетинговые ходы, ставит их в конкретный бизнес, допустим в химчистку, тестирует их, применяет на практике, и раскрученный таким образом бизнес снова продает, но уже по совсем другой цене.

Действует он всегда по определенной схеме. Находит место, подходящее для химчистки. Всё бы хорошо, но рядом уже есть несколько химчисток.

Как привлечь клиентов?

Люди обязательно воспользуются услугами химчистки, но как сделать, чтобы они пришли именно к вам, а не в соседнюю? А соседние имеются, причем не в единственном числе.

1. За две недели до начала открытия бизнесмен по максимуму пиарит свое предприятие.

В его объявлениях написано, что день открытия назначен на такое вот число. В этот день — день открытия, он устанавливает цену на любую чистку в 99 центов:

 

«Почисть что хочешь: ковер или платочек, сегодня это обойдется в 99 центов!»

Естественно, отказаться от такого предложения бывает сложно, людей приходит много, и все хотят почистить и ковры, и костюмы и подушки.

Конечно же, у посетителей собираются контакты.

2. Когда люди приходят забирать свои почищенные вещи, им предлагается следующая скидка.

Допустим 75% скидки на чистку костюма. Причем, скидка действует ограниченный период времени.

Человек приходит третий раз, и получает следующую скидку: допустим, 50% на чистку подушек. То есть, спецпредложений стало уже меньше, но они еще есть и тоже действуют ограниченное время.

3. В четвертый раз, клиент получает обычную дисконтную карту со скидками для постоянного покупателя.

4. Кроме того, в химчистке каждую неделю предлагается выгодное спецпредложение.

Например, на этой неделе со скидкой можно почистить диван, а на следующей — зимнее пальто. Так вот, бизнесмен обеспечивает таким способом большие объемы продаж и большую клиентскую базу.

Как известно, именно по этим пунктам существует тенденция оценивать привлекательность любого бизнеса в сфере услуг. Как только по этим пунктам фирма выходит на высокие показатели, бизнес сразу продается.

Этот маркетинговый прием стоит взять на вооружение всем, кто работает в условиях жесткой конкуренции и кому требуется принимать по этому поводу неотложные меры.

Больше практических методик привлечения клиентов получите здесь.

Успехов.