+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

6 дней, которые изменят ваш бизнес

Для чего нужен курс miniMBA

Как только ваш бизнес перерастает начальную фазу StartUp, в нем появляются первые наемные работники, первые постоянные клиенты, новые трудности падают на ваши плечи, заставляя решать множество задач в ограниченное время.

И чтобы любимое детище – собственный бизнес, не превратился в рутину, а приносил финансовое и моральное удовлетворение необходимо с самого начала строить его по правилам.

Если Вы давно мечтали изучить эти правила, пройти курс MBA, но Вас отпугивала безумная цена этого курса – заплатить 10-20 тысяч долларов может отнюдь не каждый – то сейчас у Вас есть шанс.

Некоторые отзывы тех, кто уже прошел этот курс, Вы можете увидеть здесь

Для кого этот курс

  1. Ваш бизнес относится к категории малого бизнеса (менее 100 человек)
  2. Вы лично являетесь владельцем либо директором/управляющим бизнеса и способны быстро принимать тактические решения
  3. Ваш бизнес существует уже более года
  4. У вас уже насчитывается более 100 клиентов (за все время работы)
  5. Ежемесячная чистая прибыль бизнеса превышает 50 тысяч рублей
  6. Вы имеете хотя бы 2-х человек в подчинении (персонал, который на вас работает)

Если вы проходите по 4 критериям из 6 — этот курс для вас.

Если нет — тогда мы не можем гарантировать 100% отдачи от прохождения курса. Хотя, безусловно, это будет для Вас очень сильное подспорье в будущем.

Вам крайне необходим этот курс miniMBA, если…

  • Ваш бизнес ощущает постоянную нехватку денежных средств…
  • Вы испытываете проблему с кадрами. Для развития нужно нанять еще людей (как минимум, чтобы разгрузить себя), а денег на это нет (либо вообще, либо на «качественные» кадры)…
  • Вы утонули в «текучке» вашего бизнеса, и никак не можете вырваться. Как только останавливаешься — все начинает рушиться, тут же останавливается денежный поток. А деньги нужны… и так каждый день, как белка в колесе…
  • Вам часто приходится самому делать черновую работу за ваших подчиненных (за выполнение которой вы собственно им и платите), вместо того, чтобы заниматься действительно важными задачами в бизнесе и зарабатывать нормальные деньги…
  • Очередное повышение налогов «съедает» все запасы денег и непонятно откуда взять еще… да и вообще как выжить бизнесу…
  • Вы хотите быть спокойны за стабильность своего бизнеса — чтобы в трудные времена включать навык быстрого зарабатывания денег в бизнесе и оставаться на плаву.
  • Продажи и маркетинг — слабое звено вашего бизнеса…
  • Вам просто нужны деньги на личные цели. В конце концов, вы давно заслужили достойное вознаграждение…
  • Вы хотите реализовать свою давнюю мечту (например, наконец, провести интересный отпуск, попутешествовать)… которая требует денег…

 

Ведущий курса miniMBA

Валерий Дубинецкий

Владелец консалтинговой компании «БизКонсалтинг», предприниматель, бизнес-консультант, член международной Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» (bizkon.org)

В прошлом Директор по продажам региона ТМ «Щедро»

Сертифицирован по технологиям:

  • «МiniMBA» А. Парабеллума и Н. Мрочковского
  • «Быстрые деньги в бизнесе» А. Парабеллума и Н. Мрочковского

Автор и ведущий тренингов:

  • 15 практических способов повысить продажи и прибыль в малом и среднем бизнесе
  • 10 секретов, которые удвоят отклик от рекламы
  • Подбор и управление персоналом. Как найти и мотивировать сотрудников, которыми не нужно управлять

Консультант по вопросам:

  • Увеличения продаж и прибыли в бизнесе
  • Построение системы продаж
  • Эффективного маркетинга и рекламе
  • Мотивации персонала

 

Автор книг и статей:

  • 12 способов повысить продажи в магазине одежды
  • Путь к успеху. Семь шагов, которые должен знать каждый
  • Автор большого количества статей по продажам и маркетингу (интернет и печатные издания)

Обучался у ведущих тренеров и консультантов: Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Олега Афанасьева, Стаса Кузавова и др.

Краткое описание программы курса miniMBA

Курс состоит из шести модулей:

  1. Продажи
  2. Маркетинг и реклама
  3. HR — управление персоналом
  4. Управление проектами
  5. Стратегический менеджмент и управление бизнесом
  6. Личная эффективность в бизнесе

Продажи

  1. Продажи – система или случай
  2. Главная формула продаж. Основные показатели.
  3. С чего начинать работу над увеличением продаж?
  4. Увеличение прибыли
  5. Превращаем потенциальных покупателей в реальных
  6. Как продавать больше тем, кто уже покупает
  7. Добиваем старые счета
  8. Постоянные «касания» клиентов
  9. Приводим клиента 4 раза
  10. Ищем слабое звено
  11. Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
  12. Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
  13. Работа с рекомендациями
  14. 3-х ступенчатый отдел продаж
  15. Первая продажа потенциальному покупателю
  16. Работа с текущими клиентами

Маркетинг и реклама

  1. Главный принцип грамотного маркетинга
  2. Стратегический маркетинг
  3. Матрица возможностей
  4. 2-х шаговые продажи
  5. Главная ошибка в рекламе
  6. Реклама, которая продает
  7. 15 ключевых рекламных «фишек»
  8. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
  9. Маркетинговая воронка
  10. Где вы теряете деньги и сколько
  11. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  12. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
  13. Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
  14. Ключевые ошибки в рекламе
  15. Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?

HR – управление персоналом

  1. Сколько реально «стоит» вам сотрудник
  2. Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
  3. Контроль и отчетность
  4. Зачем мне контролировать моих сотрудников? Они же не занимаются посторонними делами
  5. Система ежедневной отчетности
  6. Контроль прихода/ухода, контроль интернета
  7. Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
  8. Ваш стандарт ответа на вопросы «Почему?» и «Зачем?»
  9. Кого пора уволить?
  10. Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
  11. Сотрудники и саботаж
  12. Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
  13. 3 самых идиотских вещи, которые мы делаем
  14. Мотивация за реализацию идей
  15. Финансовая и нефинансовая мотивация сотрудников

Управление проектами

  1. Проекты и управление проектами
  2. Содержание проекта и техническое задание
  3. Измерение прогресса и результативности проекта
  4. Участники проекта
  5. Роль и ответственность менеджера проекта
  6. Планирование проектных затрат
  7. Оценки трудозатрат
  8. Составление расписание проекта
  9. Последовательность шагов по разработке расписания
  10. График Ганта
  11. Управление выполнением проекта и отчетность
  12. Координация человеческих ресурсов в проектах
  13. Релиз и результат

Стратегический менеджмент – управление бизнесом

  1. Цели, видение, миссия компании
  2. Организационная структура компании
  3. Функциональная модель Вашего бизнеса
  4. Построение бизнес-процессов
  5. Должностные инструкции
  6. Системы контроля и отчетности
  7. Автоматизация бизнеса
  8. Основные опасности, подстерегающие руководителя
  9. «Бомбы» замедленного действия

Личная эффективность в бизнесе

  1. Ключ к Вашей свободе и эффективности
  2. Клиенты наше все?
  3. Игра по своим правилам
  4. Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
  5. Основные “пожиратели” эффективности и способы борьбы с ними
  6. Прерывания
  7. Многозадачность
  8. Как избежать перегорания от жесткого графика
  9. Ответственность за результат
  10. Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)

Даты и формат тренинга

4 – 20 октября. Каждый вторник в 18.00

г.Ровно, Ул.Д.Галицкого, 19, 5 этаж, оф 525

Cожалею, регистрация не доступна

Сумасшедшая гарантия

  • Я гарантирую Вам, что после курса, Вы уже не сможете смотреть на свой бизнес по старому, и Вы будет вынуждены прилагать все усилия по его улучшению.
  • Внедрив технологии этого тренинга, я гарантирую Вам рост доходов минимум на 20% уже в первом месяце после внедрения.
  • Более того, если в течение 90 дней после окончания тренинга, вы по каким-либо причинам решите, что те технологии, которые вы получили, не работают, я верну вам потраченные деньги. Такой гарантии не дает ни один тренер в регионе.
  • К сожалению, если Вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы, естественно возвратим вам все деньги, но больше не сможем ничего вам продать из наших материалов или тренингов.

 

Как принять участие?

Для того чтобы принять участие в курсе miniMBA:

 

  • Оплатите свое участие в одном модуле или во всем курсе целиком, для этого выберите удобный для себя способ оплаты;
  • Сообщите об оплате, позвонив по телефону (067) 589-41-15 (Валерий), чтобы забронировать за Вами место;
  • Отправьте копию платежного документа на e-mail: vip@bloguspeha.com, для подтверждения платежа, чтобы не возникало вопросов по зачислению средств (скорость зачисления платежа зависит от банка);
  • Приходите в назначенное время, в назначенное место. Чтобы вы не забыли, мы всем напоминаем по телефону (только в первый день).

Способы оплаты

Вы можете осуществить прямой перевод необходимой суммы на электронный кошелек:

  • WebMoney: U227512103793;
  • WebMoney: Z200985270400;

Вы можете перечислить деньги на банковскую карту:

  • «ПриватБанк»: 4149 6253 0109 7554;

Вы можете оплатить платежным поручением на расчетный счет:

  • Получатель Дубинецкий Валерий Станиславович, р/с 26000060484489 в ПАТ КБ «ПриватБанк», МФО 333391 за информационно-консультационные услуги. ИНН 2759018079

Почему нужно принять решение прямо сейчас

  • В Украине есть только 5 человек (включая меня), которые могут передать вам эти технологии. В г.Ровно, кроме меня нет никого.  До ближайшего моего коллеги – 350 км от г.Ровно (считайте затраты сами, если решите ездить на 6 блоков курса);
  • В результате каждого модуля Вы получаете целостную систему решений готовую к внедрению в ваш бизнес сразу, в тот же день;
  • Ваши конкуренты, скорее всего об этом еще не знают;
  • Если же конкуренты уже используют данные методики, вам обязательно нужен этот курс, чтобы уметь играть с ними на равных;
  • Эффективность данных методик доказывает успешный опыт более 1000 российских и сотни украинских компаний, и наш регион еще имеет небольшую фору во времени, прежде чем конкуренция вырастет на новый уровень, возможно сейчас – последний шанс;
  • Вы, наконец, сможете заняться созданием эффективной команды в своем бизнесе;

 

Мы уже начали обучение этим технологиям молодых предпринимателей г.Ровно, которые в первую очередь заинтересованы в быстром росте продаж своего бизнеса и они начинают и точно будут продолжать применять их в своих бизнесах.

Если Вы по-прежнему сомневаетесь у меня для вас

 

За кадром останется множество вопросов:

  • Продвинутый маркетинг (marketingKIT, sales letters, продающие презентации, обучающие материалы);
  • Системы корпоративного обучения;
  • Корпоративные стандарты;
  • Автоматизация;
  • Системы для собственника (ов) бизнеса;
  • Инструменты удаленного контроля;
  • Контроль качества продаваемой продукции;
  • Бюджетирование;
  • Управление и внедрение корпоративных ИТ систем;
  • И многие другие не менее важные вопросы.

БОНУСЫ

  • Каждый участник курса получит аудиозапись пройденного модуля, для того чтобы в любой момент вернуться и еще раз напомнить себе о самом важном.
  • Каждый, кто пройдет полный курс miniMBA получит право на БЕСПЛАНТУЮ двухчасовую консультацию по вопросам собственного бизнеса от меня лично (стоимость консультации 800 грн.)

P.S.

Не забудьте пригласить друзей, коллег и партнеров, учитывая, что вместе Вы можете сэкономить.

P.P.S.

Помните! Только до 3 октября у Вас есть возможность пройти курс по цене всего 140 грн. за блок.

P.P.P.S.

Я тут вспомнил, как в студенческие годы жадно искал те знания, которые передаю сегодня, поэтому решил сделать инвестиции в будущее и дать студентам скидку 50% при предъявлении студенческого билета или зачетки.

P.P.P.P.S.

Не забудьте запастись визитками 🙂

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Звоните 067 589 41 15