Ничего общего с известной финансовой пирамидой. Для того, чтобы ваша реклама была эффективна и сработала хорошо, вы получили максимальный результат, прежде чем выбрать способ донесения информации до вашей аудитории и броситься делать, продумайте кому, что и как вы будете сообщать о своём продукте/услуге.
Ваша реклама сработает с максимальной эффективностью, на пересечении трех факторов
Market – рынок. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория и стучитесь именно к ним. Если вы продаете автомобили BMW, то размещать рекламу в газетах, которые читают пенсионеры, нет смысла.
Message – сообщение. Что именно вы сообщаете вашей целевой аудитории. Каковы причины купить (позвонить, придти).
Media – канал (способ) через который вы «стучитесь». Приглашать в свой оф-лайн магазин людей, размещая информацию на сайтах бесплатных объявлений по всему Интернету нет смысла. Лучше сделайте листовки и раздавайте возле входа в ТЦ или в местах скопления людей. Напротив, в инетернет-магазин – приглашайте.
При совпадении 3-х этих китов, вы получите максимальный отклик.
Фрагмент из книги "37 способов привлечения клиентов без затрат"