+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Ничего общего с известной финансовой пирамидой. Для того, чтобы ваша реклама была эффективна и сработала хорошо, вы получили максимальный результат,  прежде чем выбрать способ донесения информации до вашей аудитории и броситься делать, продумайте кому, что и как вы будете сообщать о своём продукте/услуге.

Ваша реклама сработает с максимальной эффективностью, на пересечении трех факторов

Market – рынок. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория и стучитесь именно к ним.  Если вы продаете автомобили BMW, то размещать рекламу в газетах, которые читают пенсионеры, нет смысла.

Message – сообщение. Что именно вы сообщаете вашей целевой аудитории. Каковы причины купить (позвонить, придти).

Media – канал (способ) через который вы «стучитесь». Приглашать в свой оф-лайн магазин людей, размещая информацию  на сайтах бесплатных объявлений по всему Интернету нет смысла. Лучше сделайте листовки и раздавайте возле входа в ТЦ или в местах скопления людей. Напротив, в инетернет-магазин – приглашайте.

Эффективность рекламы

При совпадении 3-х этих китов, вы получите максимальный отклик.
 

Фрагмент из книги "37 способов привлечения клиентов без затрат"