+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

«Результат — выручка чуть выше самого хорошего результата работы магазина за неделю!»

Ниша: магазин брендовой одежды

saleТакой результат получила Екатерина, внедрив по моей технологии схему закрытой распродажи в своем магазине. Что самое интересное, познакомились мы на форуме для предпринимателей:), где я периодически даю советы владельцам малого бизнеса по увеличению продаж.

Прочтите ее отзыв до конца, уверен, вы найдете там для себя много полезного.

кавычкиНаконец мы сделали это — провели закрытую распродажу! Вот решила здесь отчитаться, вдруг кому пригодится!

Многое не получилось, вернее, теперь я вижу все недочеты и в следующий раз подготовлюсь намного лучше! Результат — выручка чуть выше самого хорошего результата работы магазина за неделю!

За неделю до мероприятия (теперь я понимаю, что надо было сделать это намного раньше) мы начали обзванивать людей, но не только тех, чьи контакты раздобыли из числа не купивших у нас в магазине, но и из числа держателей карт. Обзвон занимал огромное число времени, многие были вне зоны или не отвечали, примерно до четверти всех людей мы так и не дозвонились.

В это же время продавцы продолжали собирать контакты, но при этом сразу же выдавали именные приглашения.

По ТК развесили объявления о том, что 17го декабря наш магазин не работает в связи с проведением закрытой распродажи и что желающие принять участие в закрытом мероприятии могут обратиться к продавцам магазина.

Из-за проблем с администрацией ТК объявления, к сожалению были развешаны буквально за пару дней до распродажи. Я решила, что должно быть угощение, поэтому закупилась шампанским и конфетами. В день проведения мероприятия вышли на работу все продавцы, администратор и даже бухгалтер с программистом, я конечно тоже была.

В общем, я очень довольна результатом.

Кроме того, огромное количество людей по комплексу заинтересовались нашим магазином, спрашивали постоянно что надо сделать, чтобы в с ледующий раз их тоже пустили.

Валерий, огромное спасибо за идею, могу точно сказать, что это работает! Уверена, что если бы сделала всё правильно, выручка была бы выше!

Главное, что сыграло роль, это то что люди чувствовали свою эксклюзивность

Шампанского было неограниченное кол-во и конфет тоже но это не главное конечно! Главное, что сыграло роль, это то что люди чувствовали свою эксклюзивность, понимаете? Это было важно! Поэтому я без приглашений и не пускала, это было сделано сознательно.

На всю продукцию в этот день была скидка 20%, на некоторые модели 30%, на некоторые (совсем залежалые) — 50%, т.е. по закупке отдавала, мне сейчас деньги нужно вытянуть, чтобы максимально уничтожить остатки. К каждой покупке выдавали подарки, в зависимости от суммы покупки. Самый дорогой подарок, за покупку от 3т. рублей — оплаченная поездка на такси по городу.

Знаете, люди которые не были нашими покупателями пришли и процентов 30 из них сделали покупки, а это новые клиенты!

А постоянные клиенты, которые нас уже давно знают и покупают, пришли именно потому, что скидки я сделала только в этот день, только на один день!

И еще, я сознательно стала именно обзванивать, потому что на смс люди не реагируют сейчас, я по себе знаю, а когда мы звонили, люди очень хорошо реагировали, так искренне удивлялись и радовались, прям как дети!

http://www.biznet.ru/topic124522s225.html?p=653640&#entry653640
Елисеева Екатерина

Хотите максимально выгодно «уничтожить остатки» и получить быструю прибыль?
Тогда воспользуйтесь секретной технологией проведения прибыльной распродажи!
Подробности здесь>>>