+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Главная задача, которой в первую очередь должен заниматься предприниматель, владелец магазина одежды — маркетинг. Да, да. Не закупкой товара, решение вопросов по текучке, заправкой картриджей и закупкой хоз. Инвентаря, а маркетингом.

Очень желательно НЕ передавать вопрос маркетинга и рекламы в руки рекламного агентства. Чтобы кто-то за вас придумывал стратегию ведения и развития бизнеса, способы привлечения клиентов… И это касается не только привлечение клиентов.

Все остальное (текущие задачи, продавцы, ассортимент)  – второстепенно. Если есть продажи, есть прибыль, тогда бизнес можно развивать в геометрической прогрессии.

Если нет клиентов, то, как бы вы  ни занимались оптимизацией ассортимента или «дрессировкой» продавцов, продаж не будет. По большому счету, вам просто некому будет продавать.  Поэтому в первую очередь необходимо делать маркетинг.

Позвольте рассказать Вам о моем подходе к маркетингу 

3 подхода к маркетингу

1)      Авось что-то получится. Например, Вы решили для увеличения продаж, дать какую ни будь рекламу, придумать красивый, креативный дизайн листовки, билборда или еще чего-то. Потом приняли решение повесить светящуюся вывеску, дать рекламу на радио…. И все эти действия были сделаны с надеждой получить хоть каких-то клиентов.  В результате все деньги сливаются в никуда.

Действовать по первому варианту, все равно, что взять деньги (которые вы уже тратите на рекламу), спички и поджигать купюры, наслаждаясь огнем.  

2)      Так называемый «подход для крупных корпораций». Когда они полностью «забивают» все площадки, все билборды, дают массовую рекламу на телевидении и рекламируют имя бренда для его узнаваемости. В этом случае на рекламу уходят тысячные или миллионные бюджеты.  А замерять её возвратность инвестиций крайне сложно.

Для малого бизнеса такой вариант не подходит. Конечно, если у вас нет лишних 20-100 тысяч долларов на эксперименты.  Поэтому я занимаюсь маркетингом прямого отклика.

3)      Маркетинг прямого отклика. Это значит, что если мы проводим рекламную компанию, то сразу можем замерять ее эффективность. Мы сделали рекламу, замерили ее и сразу получили результат. Мы четко понимаем, сколько денег потратили, сколько денег стоило привлечение одного покупателя, какая эффективность проведенной рекламной компании.

Именно о третьем виде,  рекламе прямого отклика,  будет идти речь в книге «Реклама, которая продает».  Выход уже скоро. Ждите.