+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Закончился очередной сезон в магазине одежды и вы завезли новый товар. Люди пришли за обновками. Это хорошо…

Несмотря на радость от новых посетилей и новых продаж, на душе остался осадок. От скопившихся, не проданных остатков одежды прошедшего сезона. Тем более, если их много.

Что делать? Упаковать в «баулы», складировать и ждать полгода, «заморозив» деньги?

Продавать с огромной скидкой, чтобы вернуть хоть какие-то деньги и купить новый товар? В принципе можно. Только проблема в том, что со скидкой даже в 50% уже не покупают. И это не мои слова. А предпринимателей, которые пишут мне на почту свои вопросы.

В сегодняшнем ВИДЕО (смотрите ниже) вы узнаете 7 Способов (методов или стратегий), как реализовать большие остатки прошлых сезонов сейчас, чтобы не оставлять их на следующий год.

Но вначале немного предыстории…

Самые главные вопросы владельцев магазинов одежды

Недавно зафиналили новый поток тренинга «Реклама, которая продает 2.0«. Решил сделать дополнительное занятие (бонусный вебинар) для финалистов, чтобы дать еще больше ценности.

Давать больше ценности — одна из главных наших задач.

Когда я попросил написать 3 самых актуальных вопроса по продажам, маркетингу, персоналу (по самым больным темам) один из вопросов был по реализации остатков.

Хм… Где-то я это видел…

Тема поднималась на моем сайте 2 года назад. О том, куда девать остатки, я писал здесь и здесь.

Опять получил аналогичный вопрос на почту. Оказалось, что тема до сих пор актуальна. Наверное, не нашли статьи (пользуйтесь поиском по сайту, статей много). Понял, что это глобальная проблема.

Вопрос реализации товара, который не был продан вовремя, будет актуален несколько лет. Или всегда. Ведь количество магазинов, производителей, новых коллекций и предложений только растет.  И будет расти. А кризис перепроизводства часто дает о себе знать.

Решил раскрыть тему более подробно, а также выложить отрывок из закрытого вебинара для всех. Может, не надолго, поэтому смотрите полностью сейчас.

Видео, как шаг за шагом реализовать остатки одежды прошлых сезонов

Пускай не всех и не «под ноль». Хотя, как знать. Смотрите и применяйте! Чтобы посмотреть видео, нажмите на треугольник в центре экрана (play):

Если то, что вы смотрите полезно,
жмите на кнопку и продолжайте смотреть

Если это видео и идеи, которые вы узнали, были для вас полезны — поставьте лайк внизу страницы.

Также напишите комментарий или задайте свой вопрос. Буду рад.

Вот вам Чек-лист со стратегиями:

Список Чек-лист(скопируйте, запишите себе, распечатайте, повесьте на стену…)

  • Думайте о продажах вовремя, до того как товар зависнет.
  • Выстройте «Систему привлечения клиентов«, чтобы повысить продажи.
  • Внедрите «Систему сбора контактов» клиентов (об этом писал, есть на сайте статьи и видео)
  • «Систему оповещения» о новинках и акциях (делайте это регулярно, а не хаотично)
  • Постройте «Систему Рекомендаций» (Расскажи другу)
  • «Систему Доведения до 4-й покупки» (есть статьи на сайте)
  • Продавайте вовремя, внедрив акцию Товар Недели (Товар Дня)
  • Используйте «старый» товар для стимулирования продаж «нового»
  • Давайте больше ценности своим клиентам.
  • Добавьте Бонус к основному товару, который продаете за 100% цены
  • Продумайте Бонусы за увеличенную сумму покупки
  • Бонус за рекомендацию
  • Продавайте  «в комплекте»
  • Проведите аукционы, которые помогут получить новых клиентов
  • Проведите 2-3 раза в сезон «Закрытую Распродажу«, каждый раз приглашая новых посетителей.

Успехов и больших продаж.