18 марта в Киеве проводил живой семинар «Реклама, Которая Продает» на международной выставке «Baby Expo 2015».
Хочу поделится с вами впечатлениями и еще кое-о чем….
Начну с того, что от выступления получил массу позитивных эмоций.
Очень порадовал хороший, отзывчивый зал, который был заполнен на 97% желающими получить качественный контент.
Атмосфера была просто супер. На семинаре присутствовало больше 80 человек, основная часть посетителей — владельцы собственного бизнеса.
Это однозначно радует, что огромное количество предпринимателей готовы и хотят развиваться, пока другие спят.
Мы знали, что выступаем с очень актуальной темой «Реклама, Которая Продает. Пошаговая Технология Привлечения Новых Клиентов в Розничный Магазин».
Подтверждениям того, что мы не ошибались, стал анализ заполненных анкет владельцами бизнеса.
Хотите узнать, какой результат мы получили?
На вопрос: «Какую проблему в бизнесе вам необходимо решит в первую очередь?»
Самыми распространенными ответами стали: привлечения клиентов и увеличения прибыли (продаж), нестабильная ситуация в стране,
Вас это тоже волнует?
На другой вопрос: « Какие основные три причины Вас удерживают, чтобы Вы начали действовать?»
Большинство ответов включали в себя присутствия хотя бы одного, а в некоторых случаях и все трех причин с этого списка: отсутствия знаний и опыта, отсутствия системы, страх, недостаток времени.
Неужели это касается Вас?
Те, кто были на семинаре, получили ответы на большинство причин и проблем затрагивающих их самых.
- Мы на конкретных примерах рассмотрели, что такое реклама прямого отклика и почему именно этот рекламный канал идеально подходит для малого бизнеса.
- Разобрали, почему их реклама не работает так, как бы этого хотелось и какие ошибки в рекламе допускает большинство предпринимателей.
- Они узнали о 4-х секретные фишках, благодаря которым люди будут, стоят в очереди с деньгами и готовы покупать у них.
- Теперь знают, как перестать «выбрасывать деньги» на рекламу и экономить свой рекламный бюджет.
- После тренинга смогут лучше зацепить потенциального клиента, который собирался проходить мимо их магазина, и конвертировать его в постоянного покупателя.
- Увидели практические примеры продающей рекламы.
- Познакомились с принципом ОДП – чего нет в 95% объявлений.
- Должны понимать, что такое Front-end/Back-end и зачем нужен Front – end. Что рекламировать и как это правильно делать.
- Также мы не забыли поделиться секретными фишками для усиления отклика
- Научились замерять эффективность рекламы и при этом не задавать вопросов покупателю.
- Получили практический пример, как преподносить свои предложения, чтобы их хотели покупать.
- Взяли себе на вооружения 3 простых правила, как с помощью продающей рекламы влюбить в себя клиента и сделать его постоянным.
- Показал реальные результаты моих клиентов (увеличения прибыли от 1,5 -8,5 раза) кстати, несколько их них присутствовали на семинаре и те, кто желал, могли лично пообщается с ними. Несколько человек так и сделали.
И конечно не забыли предпринимателей порадовать вкусностями:
-Мы разыграли бесплатное место в тренинг.
-Всем участникам, которые заполнили анкеты, разослали бонусы.
-Предложили эксклюзивные скидки для всех желающих.
И на этом еще не все!
Одним из правил работы нашей команды — давать больше ценности клиентам (вам). И мы не на словах, а на деле это делаем.
После семинара узком кругу, с нашими клиентами и участниками семинара, мы встретились и обсудили самые важные вопросы. И эта консультация была бесплатной!
Владельцы магазинов получили конкретные рекомендации, которые однозначно помогут им получить больше прибыли.
Всем, кто принял участие в тренинге, желаю успехов. Внедряйте полученные знания и получайте больше прибыли.
Если Вы, по каким то причинам, не смогли принять участие в семинаре «Реклама, Которая Продает» — обязательно сделайте это в следующий раз. Если конечно хотите получить много рабочих инструментов и секретных фишек, которые помогут Вам зарабатывать больше.
P.S. Кстати, хотели бы Вы получить видео-запись этого мероприятия? (напишите в комментариях ниже)