+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

«Курс полезен-одно хорошо поняли — в курсе есть структура и последовательность… Это как озарение.Есть над чем работать…»

Ниша: магазин женской одежды и салон штор

arman-butikЗдравствуйте, Валерий!

Спасибо Вам за ваш курс-очень хороший!
приобрел ваш курс , увидев случайно в рассылке для своей супруги — у нее магазин одежды для женщин и салон штор.

Меня зовут Арман, супругу-Жанна. г.Астана, Казахстан, магазин одежды и салон штор.

Основные проблемы: в магазине-меньше стало приходить людей, потом такое сопротивление — у вас дорого, и как понял из слов супруги- к ней заходят иногда и просто поглазеть.В салоне штор вообще завал.

1. самый главный вопрос — качественный персонал. Трудно найти хорошего продавца. Научить грамотно продавать товар продавцом. Моя супруга считаю продает хорошо — у нее конверсия ( замеряли) за последнюю неделю: 45 покупателей новых из 133 зашедших. Стоит ей уйти и все, продажи падают. Поэтому время от времени меняет продавцов.Она получается лучший работник в своем магазине.
2. сейчас наметилась тенденция-стало меньше заходить клиентов в магазин чем раньше, точнее, 2 года тому назад , выражаясь по простому, было «куча» клиентов.
3. самые глухие месяцы — январь, февраль. , 1-я половина декабря и 1-я половина марта.

Причина покупки курса- его высокая адресность и еще отзывы — курс для магазина одежды , да еще с удвоением продаж. Насчет сомнений- сработают ли ваши рекомендации для нашего так скажем, бизнеса. Решили рискнуть-все же цена приемлемая за курс.

Курс не весь освоили-многое приходится осмысливать-иногда разбираем с ней вместе, прослушиваем по 2раза, не все конечно понятно, если честно.

По ощущениям-курс полезен-одно хорошо поняли — в курсе есть структура и последовательность:

1 шаг-как привлечь клиентов, 2 шаг-как превратить их в покупателей, 3 шаг-чтобы они покупали больше, 4 шаг- чтобы приходили еще за покупками. Это как озарение.Есть над чем работать.Ну, внедряем потихоньку конечно.

arman-salon-shtorПонравилась супруга говорит, такая фишка-вместо, что вам надо, спрашивает: а Вам нравятся светлых и темных тонов куртка ( или что там еще), а потом беседа и поехала…, 2 фишка— стала предлагать примерить скажем к кофточке какую нибудь юбку( это вроде как кроссел по вашему). Ну вроде пока все.

Есть один мой знакомый, вот вспомнил, у него магазин всяких гаджетов. Думаю, ваши наработки могли бы и там сгодиться. Просто наверное подладить рекомендации из курса немного под его бизнес.
Могу дать ссылку на страничку в Мой Мир .

Фото интерьера магазина и салона штор, там же и владелица, точнее моя супруга.

Будем рады получить от Вас семинар как отстроиться от конкурентов!
с уважением !

Арман Мусаев
<amusaiev@bk.ru>