«Могу с уверенностью сказать, что тренинг Валерия Дубинецкого «Реклама, которая продает» – один из лучших!»
Ниша: изготовление головных уборов.
Меня зовут Сергей Вервейко. Я — менеджер торгового отдела на предприятии, производящем головные уборы. Мы производим и продаем красивую, качественную продукцию, которую знают и любят носить клиенты не только в Украине, но и в России, Беларуси, Молдове, и даже в Казахстане и на Кавказе.
Работа мне нравится и мне хочется делать ее лучше.Поэтому я все время учусь чему-то новому. Периодически посещаю семинары/тренинги по торговле, маркетингу. Часть из семинаров для меня оказались очень полезными, от других было мало пользы.
В основном, я иду на семинар для того, чтобы закрыть какие-то узкие места и получить ответы на конкретные вопросы: Работа с возражениями клиентов. Методы привлечения новых клиентов. Коммерческая разведка. И т.д.
За последние 6 лет я посетил немало всевозможных семинаров/тренингов.
Могу с уверенностью сказать, что тренинг Валерия Дубинецкого «Реклама, которая продает!» – один из лучших.
Очень понравился системный подход в изложении информации. Весь материал доступен и понятен. Все четко структурировано.
Что особенно важно – это то, что в тренинге было минимум теории и максимум практических заданий и советов. Тренинг разбит на 7 дней. Каждый день отрабатывались новые навыки по грамотному составлению, быстрому изготовлению и правильному размещению рекламы, которая продает.
Тренер грамотно построил учебный процесс, не оставляя возможности ученикам проявить лень, отложить что-то на потом (т.е. в никогда). Приходилось не досыпать, работать ночами, но это все ради наших же успехов.
Тренер носился с нами, как с малыми детьми, каждому уделял внимание, давал советы, подправлял предоставляемый на проверку материал.
Кроме того, приводил примеры методов повышения продаж непосредственно для участников тренинга. Т.е., выводил нас на изготовление продающей рекламы, которая приведет новых клиентов.
И результаты были. Это было видно по отчетам участников. Причем, у некоторых из участников весьма впечатляющие результаты.
Сам я делал рекламу, запартнерившись с хозяйкой интернет-магазина. Поэтому не могу точно сказать о результатах – как сработала сделанная нами реклама. Но используя полученные на тренинге технологии привлечения новых клиентов и увеличения продаж, обязательно применю это в своей работе на предприятии, где я работаю.
После тренинга мне хочется сделать такую рекламу всем своим клиентам.
Скажу честно, во-первых, я понял, какой должна быть продающая реклама, во-вторых, мне под руководством тренера настолько понравилось делать такую рекламу, что после тренинга мне хочется сделать такую рекламу всем своим клиентам.
Это позволит моим клиентам продавать больше, а значит, больше заказывать продукции у меня (А не у конкурентов. Ведь я же им помогу!). И в результате я получу больше денег, и предприятие получит больше денег. А это уже финансовый результат моего участия в тренинге.
Валерий Станиславович, благодарю за потраченное время, за ту пользу, которую дал тренинг, главное – за то, что после него я зарядился новыми идеями! Появилось четкое понимание того, что и как надо делать. Осталось дело за малым – все это внедрить на практике.
Спасибо! Сергей Вервейко. <ellipse@ukr.net>
Сергей, порекомендуйте тренинги другим менеджерам компании. Дважды размещал заявку в разделе «Оптовикам» — в ответ тишина. После третьей заявки со мной наконец-то связались и прислали на мой email остаток товара на складе. Отправил заказ на email, с которого пришло письмо — в ответ тишина. Не дождавшись ответа, через несколько дней перезвонил. Мне сказали: «У нас много работы, почту не всегда проверяем, продублируйте по телефону». Ок, продублировал по телефону. Прошло ещё две недели без ответа, я перезвонил и услышал ответ: «А вы кто? Ааа… Пришлите ещё раз на эл. адрес». Отправил ещё раз, последний, 31.03.2016г. Ответа нет до сих пор. После этого звонить и писать уже не было ни сил, ни желания.
Хороших продаж вам!
P.S. Всё это время я общался с одним менеджером по имени Вадим.
В первую очередь тренинг нужен владельцу компании, а не менеджерам. Хотя часто бывает так, что владельцу наплевать на собственный бизнес и систему.
Если у владельца бизнес и так хорошо идёт, он может себе позволить игнорировать некоторых клиентов. Заказы на 2-3 тысячи гривен его не очень интересуют. При этом до него не доходит, что он получает новый рынок сбыта своей продукции и со временем объёмы заказов могут увеличиться в несколько раз. Это такое украинское ноу-хау, когда Вы хотите купить партию товара у производителя, а Вам не продают. Проверено не один раз, особенно при работе с харьковскими компаниями. В этом регионе какая-то аномалия, наверное:)