+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Я посчитал среднее количество денег, которое тратит предприниматель,  для  привлечения новых клиентов,  имеющий 2-3 бутика или магазина одежды.

Получилось примерно 25 тысяч гривен в год. По сути 90% этих денег просто вылетают «в трубу».

Буквально на днях шел по торговому центру и на стекле одного из  бутиков висела следующая реклама: «-70%. Акция с 1 июля до 31 июля» (был уже август). Рядом повешена  наклейка: «акция продлена до 31 августа».

О чем это говорит? Люди не приходят и продажи не те, которых ожидал предприниматель. Ведь остатки прошлых сезонов магазина одежды – головная боль предпринимателя.

Конечно, остатки можно успешно продавать. Есть десяток способов, как это сделать эффективно, быстро и с прибылью, но я о другом.

Для того, чтобы продать остатки магазина, получить деньги на аренду, закупку новой партии товара для нового сезона и т.д. предприниматели вешают подобные надписи.   И НЕ получают результатов. Практически никаких.

 Ошибка при создании рекламы

Многие собственники магазинов одежды допускают одну и ту же ошибку при создании  рекламы, размещая на 1/3, а то и больше,  своего сообщения название магазина, бренда и т.д.

Вместо того, чтобы дать ПРИЧИНУ ПРИДТИ К ВАМ В МАГАЗИН.  Думают, что нас будут лучше знать и будут к нам приходить. НЕ БУДУТ.

Конечно, немаловажную роль в донесении «в мозги» предпринимателям создание имиджевой рекламы отыгрывают «рекламисты», внушая необходимость давать МНОГО рекламы, чтобы вас узнавали.

Еще бы. Это их деньги. И чем больше и дольше вы размещаете имиджевую рекламу, тем больше денег зарабатывают. Они.

На днях мне позвонили из РА и предложили разместить на их сайте  баннер. Хотя я использую другие методы привлечения посетителей на сайт, спросил: «можно ли поставить на неделю, чтобы замерять результат по количеству кликов…»  Ответ получил, как всегда простой: «за неделю вас мало кто узнает. Нужно минимум на месяц…».

У своих клиентов,  мы больше недели  рекламу  нигде практически не даем. Вначале тестируем, замеряем, определяем  результат и только потом  — масштабируем то, что сработало лучше, отсекая то, что не сработало.

Кстати, вы можете мне отправить свои рекламные материалы на критику, чтобы получить результат и перестать выбрасывать деньги.