+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

К сожалению, на сегодняшний день 90-95% объявлений, точнее реклама, сделанная «по шаблону», как у всех,  НЕ работает. Объясню почему.

Издательства продают рекламную площадь, и заинтересованы в том, чтобы Вы размещали как можно больше рекламы в их издании, причем постоянно, иначе прибыль рекламного агентства (издания) будет равен нулю. К вам же приходят агенты по рекламе, не так ли?

Причем они совсем не проникаются эффективностью (количества отзывов, замерам результатов, улучшением). Вы приходите к ним и говорите: ваша реклама не работает, и все, что Вам предлагают — это скидка на размещение (за площадь!). Агентства говорят: «если вы дадите рекламу на больший срок, большее количество выходов, или рекламу большего размера» и тому подобное, тогда вас будут лучше знать и лучше покупать…

Что «заставит» вашу рекламу работать?

Реклама, которая сделана грамотно — работает. И вы можете ее улучшить. Сегодня. Самостоятельно и бесплатно.

В этой статье я вам расскажу, что вы можете сделать, чтобы заставить свою рекламу работать. Эти методы пока использует только 3 -5% предпринимателей и получают совершенно иной результат. Получают клиентов, получают прибыль.

Перед тем, как рассказать о способах и методах повышения эффективности рекламного блока, рассказать, что значит «правильно», необходимо определить:

Что в действительности покупает ваш клиент?

Одна из ошибок — мы продаем товар или услугу, а покупатель покупает результат (закрывает проблему и удовлетворяет желание). Продавайте то, что покупает клиент. Ваша продукция лишь способ удовлетворения.

Когда мы покупаем окна — действительно хотим тепла и уюта, покупая большой телевизор — удовольствие от просмотра, покупая новую кровлю — хотим надежной защиты своего здания от дождя и снега, а хотим престижа, если покупаем метало-черепицу, а не шифер.

Продавайте не товар, а результат. Покажите, какой результат получит клиент, если обратится именно к вам.

Добавьте эмоции. Известно, что большинство покупок совершается на эмоциях. Усильте (текстом) эмоции, которые получит ваш покупатель, приобретая товар или воспользовавшись услугой.

Какова цель вашей рекламы?

От этого вопроса зависит то, что мы должны показать в рекламном тексте. Если цель — имидж, тогда наверняка у вас есть в запасе лишних несколько десятков тысяч долларов на создание имиджа, огромный рекламный бюджет, который не жалко потратить. И ваш бизнес скоро можно будет ставить в одну линейку с известными компаниями (CocaCola, Nike, Microsoft …). Обычно в малом бизнесе лишних средств нет.

Когда целью рекламы является привлечение новых клиентов, получение прибыли от продаж, тогда подход к рекламе должен быть кардинально другой.

К сожалению реклама не может продать товар или услугу. Нельзя на кусочке рекламной площади, размером в две визитки, вместить продающий текст. Гораздо легче продать по телефону или непосредственно в офисе.

Реклама — повод позвонить именно к вам.

Задайте себе вопрос: почему потенциальный покупатель должен позвонить в первую очередь именно к вам (не к конкуренту) и принять решение купить прямо сейчас?

Цель рекламы — контакт с клиентом

Если цель рекламы получить телефонный звонок потенциального клиента, для чего тогда огромное количество лишней информации в рекламном блоке? Добавьте элементы побуждающих позвонить. Измените текст таким образом, чтобы он стимулировал желание позвонить.

Три главных элемента, без которых реклама не работает

Чтобы реклама была эффективной, она должна содержать три элемента (все одновременно, иначе результат будет не тот):

1. Уникальное предложение
2. Ограничения
3. Действие

Уникальное предложение (вкусная предложение). Это причина, которая побуждает клиента остановиться, обратить внимание, прочитать и захотеть приобрести именно у вас. Например, большая (больше чем стандартная) скидка, что-то бесплатное, подарок или бонус, гарантия (если ее нет обычно).

Ограничения. Почему нужно купить (позвонить) прямо сейчас, а не в другой раз? Читая вашу рекламу, потенциальный клиент, должен понимать, что завтра будет поздно и предложение закончится. Чем больше срок, тем хуже работает. Ограничение может быть разных видов:

• По времени (определена дата, определенные часы …)
• По количеству:

— продукции (ограниченная партия, которая реализуется по специальной цене)
— покупателей (только первым пяти заказчикам)
— по количеству подарков (5 мобильных телефонов)

Действие. Что конкретно нужно сделать вашему потенциальному клиенту, который смотрит на рекламу. Например, если цель рекламы телефонный звонок — достаточно добавить одно «секретное» слово и это уже изменит отклик в лучшую сторону. Проверено. Вместо слова «Телефон» (тел.), напишите «позвони». Если цель — приход в офис, на склад, в магазин, кафе — напишите «Приди» …

10 маленьких фишек, которые увеличивают отклик от рекламы

Вот десять маленьких (на первый взгляд) мелочей, которые усиливают отзыв от рекламы. Хотя таких фишек на самом деле больше, используйте хотя бы эти и в ближайшее время сможете улучшить результаты:

1. Рекламируйте бесплатные или дешевые продукты
2. Добавьте фото продукта, человека, покажите эмоции с помощью фото
3. Используйте правильные заголовки (бесплатная доставка, уникальное предложение …)
4. Пишите телефон БОЛЬШИМ шрифтом
5. Добавьте иконку (картинку) телефона
6. Используйте бонус, подарок
7. Покажите ценность бонуса
8. Используйте зачеркивания в цене (2350грн 1990грн)
9. Добавляйте схему проезда (не все знают, где находится улица). Кроме этого визуализация помогает удерживать зрительную память
10. Используйте различные способы контакта (не только телефон: скайп, е-маил ..)

Что можно сделать дальше?

Это далеко не весь перечень способов повышения эффективности рекламы. Информация в этом письме, достаточно, чтобы в ближайшее время сильно повысить отклик от вашей рекламы. Хотя …

1. Вы можете оставить все как есть, без изменений, сказав это не работает. При этом далее получать такой же результат, тратить деньги на рекламу сомнительного эффекта.

2. Вы можете начать применять указанные методы самостоятельно, все сразу, или те, что понравились больше. Это хорошее решение, но не самый быстрый путь для получения результата. Не исключено, что вы будете делать ошибки и быстро разочаруетесь в целесообразности применения описанных методов. Не останавливайтесь. Рекламу нужно постоянно тестировать, менять, замерить и находить экспериментальным путем те фразы, которые цепляют вашего потенциального клиента.

Лучший способ повысить эффективность вашей рекламы

Как известно время — деньги. А время, потерянное на эксперименты, когда «велосипед» изобретена, это деньги выброшенные на ветер. Пока, эти фишки (способы, методы) эффективно использует лишь 3-5% предприятий. И они уже «срывают спелые плоды» из дерева под названием бизнес, получают большую прибыль и опережают конкурентов.

Сравните и оцените потраченное время, по результатам, которые можно получить прямо сейчас. Обычно достаточно изменить несколько слов в объявлении и получить в результате удвоения количества отзывов.

С моей помощью вы получите результат гораздо быстрее и эффективнее. Вы сэкономите не только время и деньги. Вы увеличите продажи и прибыль.

Отправьте мне на e-mail:  vip@bloguspeha.com  свои рекламные материалы: фото, скан или шаблоны, письма рассылки или аудио-ролики. Напишите в письме, какого результата вы хотели бы получить, что не устраивает сейчас. Я просмотрю ваши материалы и покажу, что вам необходимо сделать, чтобы сильно повысить отклик (если это возможно).

Эта услуга не бесплатная.  Просто не хочу тратить время на предпринимателей, которые все равно ничего не сделают, получив бесплатные рекомендации. Мы проработаем с вами в телефонном или скайп режиме и вы получите все рекомендации лично.

Критика, рекомендации и идеи по одному рекламному инструменту для пока всего — 1500 рублей 500 рублей (125 грн). Минимальный заказ 3 инструмента.

Посчитайте, какую прибыль вы получите, повысив отклик хотя бы в 1,5 -2 раза от своей рекламы, на которую вы уже тратите деньги. Вы также сможете сократить рекламный бюджет на эту же сумму, получая такое же количество клиентов, сэкономив деньги.

Ваша инвестиция окупится уже с перового нового клиента. Все остальные  — ваши. Какую прибыль вы сейчас упускаете, не получая достаточного потоков клиентов?

Если вы уже тратите 10000-15000 рублей на рекламу и эффект вас не совсем устраивает, то мое предложение именно то, что нужно сейчас для вас и вашего бизнеса.