+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Сегодня, впрочем как и ежедневно, на мой адрес пришли очередные спам-рассылки. И так, как я занимаюсь маркетингом, в т.ч. и интернет-маркетингом, время от времени посещаю предлагаемые сайты, чтобы посмотреть, что же там продают и самое главное, как продают. Понимаю, что спам запрещен, но сейчас им начинают все больше пользоваться предприниматели для продвижения своих товаров и услуг.Сужу по количеству предложений, которые приходят мне на почту.

Я не буду осуждать или обсуждать, а только дам несколько рекомендаций, тем, кто это использует, и тем, кто не использует, но продвигает свои товары/услуги через интернет.

Сегодня попался очередной сайт, на котором предлагалось купить персональный фотоальбом-книгу.

На сайте есть бесплатная программа для скачивания, в которой можно самостоятельно сделать фотоальбом, а печать (за деньги) заказать в этой компании. Я даже скачал и попробовал.

И сразу увидел МИНУС. Те, кто продвигает свой продукт не знает, кто скачал. Т.е. трафик ушел, а кому неизвестно. Кто потенциальный клиент? С одной стороны хорошо, что есть фрон-энд продукт, т.е. бесплатная программа.

Понимаю, что фишка в том, что человек скачал, попробовал, ему понравилось и он сделает заказ печати этого фотоальбома.Но это очень маленький процент покупателей и все основано на случайности. Остальные, те кто скачал, завтра-послезавтра передумают.

Вопрос в том, нужно ли мне это сейчас? И ответ — нет. Для совершения покупки должно совпасть 3 вещи:

  1. Есть желание купить
  2. Есть деньги
  3. Продукт нужен сейчас

Если мне это сейчас не нужно, что произойдет дальше:

Потенциальный клиент, который перешел на сайт — УЙДЕТ,  если его с первого раза не заинтересовала покупка услуг.
Т.е если нет необходимости в  услуге/товаре ПРЯМО СЕЙЧАС. Эффективность такой спам-рассылки около 0,1% — 0,3%.

Возможно, разовый эффект вы получите и возможно окупите вложения в рассылку и даже заработаете, но это только одноразовые продажи. Вам опять придется пользоваться услугой спамерской рассылки и платить деньги. Клиенты вновь будут одноразовые. И платить деньги (терять) за рассылку вы будете снова и снова.

Если заинтересовал ваш продукт — потенциальный покупатель скачает бесплатную программу, установит, попробует, но и здесь нет гарантии покупки (то, на чем  зарабатываются основные деньги).
В итоге ВЫ теряете потенциального клиента (соответственно продажи) и ДЕНЬГИ, потраченные на рассылку. Т.к. почтовые ящики ежедневно заваливают спамерской информацией и о вас вряд ли вспомнят потом.

Что необходимо сделать в первую очередь на сайте.

Необходимо понимать, что человек, который первый раз попал на сайт, тем более с помощью спам рассылки еще вас не знает и не доверяет, чтобы совершать покупку.

Первое, что вам стоит сделать — разместить форму сбора контактов. Когда человек переходит на сайт (из любых источников), оставляя контакт, он попадает в вашу базу потенциальных клиентов. Почему он оставит контакт и как с этим работать — это второй вопрос. Предложите например, скачать  эту программу бесплатно, оставив свой контакт. и потенциальный покупатель у вас в базе.

Подписавшись, он уже говорит, что ему это интересно (пока не покупка, а продукт, концепция), и возможно, когда-нибудь купит. КОГДА-НИБУДЬ но не сейчас!

Далее нужно наладить отношения с клиентом, рассылая разного рода письма с предложениями и без них. Выстраивать доверительные отношения с клиентом и стимулировать к покупке.

Можно сократить время принятия решения о покупке, используя дедлайн, специальные предложения и т.д.

Именно так я работаю сам и в индивидуальном консалтинге с моими клиентами.

Хотите повысить продажи своего сайта? Обращайтесь ко мне на прямую. Просто напишите на vip@bloguspeha.com , укажите ваш сайт и я дам вам несколько бесплатных рекомендаций. А если хотите действительно качественно проработать и повысить продажи, тогда вам в индивидуальный консалтинг — самый эффективный метод получения результата.

Что вы думаете по поводу статьи? Напишите в комментариях и поделитесь с друзьями. Буду рад