+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

За годы работы в консалтинге мне встречалось несколько клиентов, которые были уверены, что создать продающую рекламу для их бизнеса просто нереально. Причиной тому был их род деятельности – они в некотором плане стыдились того, чем они занимались и не хотели «громко» афишировать свои товары или услуги.

Конечно, в результате совместной работы и разработки эффективных рекламных материалов, мы достигли желаемого результата – удвоение количества новых клиентов.

Но такого у меня еще не было…

Несколько месяцев назад мой помощник получил необычное письмо на рабочую почту. И хотя это был спам, но то рекламное объявление, которое было в письме, меня приятно удивило.

Перевожу на русский:

«Геморрой? Трещины прямой кишки? Консультация+видеообследование= 175  120 грн. (акция)
*только с 15.10 по 30.10.2013 года включительно». И в самом низу приметка: «Возможны индивидуальные побочные явления. Есть противопоказания, посоветуйтесь с врачом».

Итак, краткий разбор этой рекламы. Отмечу, что рекламное объявление сделано весьма неплохо.

Что сделано правильно:

  1. Заголовок привлекает внимание: выделен большими буквами с вопросительным знаком+сразу определяется ЦА (те, у кого есть проблемы со здоровьем).
  2. Есть подзаголовок, который является логическим продолжением заголовка и немного его «докручивает».
  3. Есть слово «Акция», что притягивает внимание и «магически» действует на всех (наш народ любит халяву и скидки).
  4. Зачеркивание цены – еще одна дополнительная фишка, которая стимулирует к действию. Причем, заметьте: старая цена меньшим шрифтом и перечеркнута, а цена со скидкой размещена под старой и выделена большим шрифтом и другим цветом.
  5. Дедлайн — ограничение по времени действия акции. Дедлайн – очень мощный инструмент стимулирования принятия позитивного решения.
  6. В рекламе также указано название клиники, адрес сайта, физический адрес, есть логотип и контактный телефон. Важно: телефон выделен большим шрифтом, что также немаловажно (интуитивно клиент может понять, что для получения скидки нужно позвонить по указанному телефону).
  7. Дизайнерское оформление отличное: нет лишних картинок и фонов, которые отвлекали бы внимание+цвета подобраны гармонично и правильно расставлены цветовые акценты на нужных словосочетаниях.

Какие ошибки допущены:

  1. Первая и самая главная ошибка – это спам рассылка, эффективность которой минимальная, а затраты на покупку базы адресов весьма существенные. Если бы мы не занимались повышением продаж и маркетингом, то это письмо моментально ушло бы в корзину.
  2. Указано много контактной информации и несмотря на то, что номер телефона выделен большим шрифтом, потенциальный клиент может потеряться, поскольку непонятно, что же ему делать: звонить, писать, приходить.
  3. Из этого вытекает следующий недочет – нет призыва к действию. Это очень важный элемент, который повышает конверсию. Иногда даже в 2 раза.

Есть еще несколько дополнительных фишек, хитростей и секретов, которые нужно добавить и убрать из этой рекламы, чтобы сильно повысить ее эффективность.

Ценная информация? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей!

 

Хотите получать вдвое больше клиентов в свой бизнес?

Всего за 7 дней, прямо во время обучения, вы создадите и запустите вашу высокоэффективную продающую офлайн рекламу и получите в разы больше новых покупателей в свой магазин.

Если вам нужен результат, вам нужны новые клиенты, вы хотите действительно научиться делать эффективную и мощную рекламу, которая будет приносить вашему бизнесу прибыль, тренинг Реклама, Которая Продает — действительно то, что вам нужно сейчас.