+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Продавцы не хотят работать и поэтому мало продают?

«Людей нет» – их обычное оправдание на собственное бездействие?

Или, может, ваши работники вообще разленились и даже «оборзели»? Рассказывают вам, владельцу магазина, что нужно и не нужно делать?

В обоих случаях, это нормально.

Если продавцы просто устали, то их нужно «расшевелить», взбодрить. А, возможно, срочно дать «волшебный пендель»  :-). А с кое-кем сразу попрощаться…

В этой статье я поделюсь с вами парой-тройкой фишек, которые работают безотказно.

Я проверил их на личном опыте в активных продажах и отшлифовал за 5 лет в консалтинговом бизнесе. Моя система мотивации персонала заменит вам с десяток «умных» книг по управлению персоналом.

Итак, как сделать так, чтобы продавцы «зашевелились» и начали выполнять свои прямые обязанности продавца?

Если вы не знаете, что предпринять, для того чтобы ваши продавцы

  • работали с покупателями и выполняли инструкции…
  • делали ту работу, за которую вы платите им деньги…
  • понимали хотя бы, что если они не будут что-то делать – значит, что-то произойдет…

Посмотрите это видео! Если вы не знаете, как заставить их продавать что и как нужно вам…

Простая рекомендация, которой я поделился в видео, поможет вам быстро расшевелить и мотивировать ваш персонал. Точнее, у них появится мощная мотивация продаж и они сами начнут продавать.

Смотрите видео [2:19] на тему Эффективной Системы Мотивации Персонала в Магазине Одежды и оставляйте свои комментарии!

Нашли для себя интересные идеи для внедрения в своем бизнесе? Жмите лайк!

Эффективная Система Мотивации Персонала в Магазине Одежды

 

Расставьте Приоритеты

Зачем это нужно? Зачем нужна какая-то там мотивация?

Система мотивации продавцов, выстроенная грамотно, даст понять вашим работникам, что если они не будут что-то делать, значит что-то произойдет. Это может быть как материальная, так и нематериальная мотивация.

Если нет – то как минимум, вы поймете, с кем из своих сотрудников вам давно пора попрощаться…

 

Воспитайте Ответственность

В чем секрет процветания больших компаний?

  • Google постоянно ищет и предлагает лучшие условия для своих специалистов.
  • McDonald’s заставляет своих работников постоянно читать «корпоративную библию», в которой в мельчайших деталях расписаны все действия сотрудников, на все случаи жизни.
  • Работники Starbucks считаются одними с лучших в мире и возвращаться туда одно удовольствие.

В том, что сотрудники всех этих компаний, ответственны. Все они, чувствуют личную ответственность за успех компании, и поэтому выкладываются на все 100%, готовы пожертвовать личным временем, чтобы помочь работодателю.

Хотите также? Воспитывайте ответственный персонал.

 

Здоровая Конкуренция

Возьмите на стажировку 1-2 новых человека. 

Если у вас уже есть 2-3 людей, а если только один продавец, тогда возьмите 1-го нового человека.

И торжественно объявите коллективу:

«По результатах текущего месяца мы примем решение, с кем нам придется попрощаться. Я не знаю, кто это будет, скорее всего, тот продавец-консультант,который покажет наихудшие результаты, самые низкие продажи. Вот, кстати, девочка, которая будет стажироваться. У каждого из вас есть шанс остаться или уйти с работы. Решайте сами. У нас есть регламент, инструкции, скрипты. Пожалуйста, делайте.

Уверен, что такой «отрезвляющий» метод поможет вам. Вернее, вы увидите, что люди, которые раньше не хотели ничего делать, продавать, вставать, здроваться, выполнять инструкции, сразу начнут это делать!

Как минимум, на первых порах. А дальше вы уже посмотрите, как вам поступить.

Вместо Резюме

Репутация вашего магазина одежды, количество посетителей в нем, усилия по привлечению новых покупателей – все это находится в прямой зависимости от подобранного персонала и качества их работы.

Квалификация продавца порой может решить дальнейшую судьбу вашего магазина.

Отсутствие грамотного подхода к покупателю, непонимание движимых им мотивов способны привести к краху всех усилий по построению систем повышения продаж.

P.S. Кстати, какими качествами должен обладать идеальный продавец одежды? Читайте о том, на что нужно обращать внимание при приеме на работу продавца, в первую очередь, а чему – можно просто научить.

Хороших вам продавцов!