+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Используйте эти три стратегии, чтобы гарантированно увеличить прибыль своего бизнеса!

Их нужно применять одновременно и системно. Когда они работают в комплексе, дополняя друг друга, ваша прибыль будет расти гораздо быстрее.

Но…

Не беритесь внедрять одновременно. Проработайте вначале одну (хотя бы частично), потом вторую и только тогда беритесь за третью. Таким образом, вы постепенно, внедрив разные способы, сделаете свою систему растущих продаж.

Для проработки каждой стратегии нужно время. Для каждой из них необходимо грамотно применять свои методы и фишки.

Уверен, у вас получится. Итак…

Три Главные Стратегии Роста Продаж и Прибыли Магазина

#1 Привлечь больше новых клиентов

Обратите внимание, я подчеркнул слово «новых».

Когда я провожу аудит системы продаж, всегда задаю вопрос: «Как вы привлекаете новых клиентов в свой бизнес?». И всегда предприниматели говорят об отправке СМС или звонке клиенту.

Не путайте привлечение новых клиентов со стимулированием повторных продаж. Это разные методы.

У вас еще нет контактов людей, которые только знают о вашем бизнесе, но еще не покупали.

Вот несколько способов привлечения новых клиентов:

  • рекламные листовки/флаера
  • реклама на радио/тв
  • реклама в социальных сетях
  • собственные паблики ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • вирусные карты «приведи друга»
  • купоны/сертификаты на первую покупку
  • реклама в газетах/журналах, рекламные статьи
  • внешняя реклама (штендеры, стилайты)
  • собственный вебсайт, статьи, видео…
  • … и еще еще огромное количество методов

Ключевым словом в привлечении клиентов, как вы уже заметили, является «реклама». 

Другими словами, чтобы привлечь больше новых клиентов — в любом случае вам прийдется создавать различные рекламные предложения, использовать различные рекламные каналы.

Платные и бесплатные.

Например, малобюджетные способы, вы можете применять из моей книги «37 способов привлечь клиентов без затрат»

Привлечь клиентов — это лишь часть работы. Внедрите сразу вторую стратегию:

#2 Увеличить сумму одной покупки

Или по другому — повысить средний чек.

Чтобы ваш клиент оставлял больше денег на кассе, продумайте и сделайте различные предложения в дополнение к основному товару, который покупает клиент.

Как правило, человек, который совершает покупку прямо сейчас, готов потратить больше денег на 30%-50% прямо сейчас, в момент покупки.

Для этого нужно грамотно продумать предложения с допродажами. Чтобы ваше предложение логично дополняло основной товар и продажа была естественной.

Больно наблюдать, как некоторые бизнесы (наверное стесняясь сказать одно-два слова) теряют прибыль на ровном месте.

Приведу пример.

Почему-то он сильно мне запомнился.

У нас в городе есть популярный фастфуд (не Макдональдс). Часто стоят очереди на часах, чтобы заказать бургер… Продавец просто выполняет заказ, со словами: «слушаю» или «дальше». Услышав заказ — пробивает на кассе и оглашает сумму.

Где теряются деньги?

Чего реально не хватает — это простого вопроса: «Что будете пить?» И все. Гарантированно 25%-40% людей назвали бы какой-либо напиток в дополнение к своему заказу.

Продумайте ваш дополнительный товар, к основному, чтобы ваши продавцы знали и использовали это в работе.

Хотите разобраться в этом подробнее?

Посмотрите видео-курс «Удвоение продаж в магазине одежды». В нем я рассказал различные техники повышения среднего чека.

И после того, как к вам пришел покупатель первый раз и купил — постройте систему повторных продаж, чтобы получать…

#3 Больше прибыли с одного клиента

Не путайте со средним чеком.

Это стратегия повторных продаж. Вы выстраиваете различные предложения в одну систему, благодаря которым к вам будут возвращаться клиенты снова и снова.

Когда вы качественно обслужили клиента, превысили его ожидания, дали больше ценности —  покупатель гарантированно останется довольным. И с большой вероятностью будет совершать повторные покупки именно в вашем бизнесе.

Вот пример, как мои клиенты в коучинге «Система привлечения клиентов», построив правильную работу с покупателями, получают результаты:

 

Отзыв Валерий Дубинецкий

Нравится такой результат? Поддержите нажатием на кнопку любимой соцсети.

 

Берите контакты ваших покупателей и вам не нужно будет опять привлекать вашего существующего клиента рекламой (вы это сделали первой стратегией). Вам не нужно вручать листовку или размещать дорогостоящий билборд.

Когда ваш новый клиент остается в вашем бизнесе долго и совершает, к примеру, 10 покупок со средним чеком $100 —  ваша прибыль (объем продаж) с одного клиента = 1000 долларов.

Другими словами, с одного клиента, который пришел к вам в первый раз, вы можете получать больше денег.  Выстроив грамотную систему повторных продаж.

Успехов.