+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Обычно люди помнят, когда вы не просто продали ваш товар, а сделали это по-особенному. Не так, как все.

Если хотите продавать больше и чаще, тем самым стимулировать повторные продажи — превышайте ожидания клиентов.

В этой статье вы узнаете 3 стратегии, которые помогут получать больше повторных продаж.

Что значит превысить ожидания?

Допустим, человек пришел купить к вам джинсы. Что он ожидает? Купить хорошие джинсы за ту цену, на которую рассчитывает. Он примерял несколько пар, выбрал и заплатил деньги.

И тут…. он получает нечто больше, чем думал получить. Вы превысили его ожидания.

Прочтите еще раз, чтобы прочувствовать. Приятно, правда?

Как превысить ожидания клиента? 3 Стратегии

1. Неожиданный подарок

Это не значит, что нужно футболки дарить при покупке футболки.

Вы делаете приятную вещь в виде услуги. Это может быть купон на поход в кафе и чашка кофе за ваш счет. В каком-нибудь хорошем кафе или ресторане, чтобы приятно было туда прийти.

Вы можете сказать: «Спасибо за покупку. Кстати, в знак благодарности мы дарим вам приглашение на чашку кофе в кафе «Кофейня» .

Договоритесь с этой кофейней о том, что вы будете приводить к ним клиентов с приглашением на чашку кофе, и для вас эта чашка кофе будет стоить намного дешевле.

Бонус при покупке на ХХХ сумму

Еще одна приятная неожиданность, которую вы можете сделать – это может быть поездка на такси.

Например, при достижении определенной суммы покупки, либо если у вас товар уже, в принципе, такой что стоит денег от 100$, вы можете предлагать, почему бы и нет, вашим покупателям поездку на такси.

С таксистами также можно договориться, они согласятся с тем, чтобы сильно снизить цену самого такси для вас, как для партнеров.

Для этого вам необходимо встретиться непосредственно с руководителем, с директором предприятия и предложить им клиентов, примерно так:

«Здравствуйте, меня зовут вот так-то, я предприниматель с такого-то магазина. Часто наши покупатели просят вызвать такси, и мы, как правило, либо кого-то ловим, либо просим кого-то знакомого. Но я хочу решить этот вопрос и хотел бы всё это правильно организовать. Так как у нас престижный магазин, я бы хотел поставить это на хороший уровень и сейчас ищу одного партнера по такси, которому буду поставлять пассажиров. Скажите, вам интересно получать новых пассажиров от нас?».

Вы получили одобрение? Отлично.

«Но мы решили не просто поставлять, а поставлять за свой счет, т.е. по сути, мы будем дарить нашим клиентам бесплатную поездку на такси и все затраты берем на себя».

Ваш следующий вопрос директору:

«Скажите, какую минимальную сумму вы можете для нас предложить? Для того чтобы мы платили со своего кармана, но при этом они будут ездить именно на вашем такси, а не на каком-то еще, и не факт, что они будут дальше пользоваться именно вашей службой».

Сделаете именно так, и у вас все получится. И получится все то, что я сегодня рассказал, если вы сделаете.

Бонус для клиента вы можете выбрать любой. Либо это чашка кофе, либо поездка на такси, либо час игры в бильярд, процедура в косметическом салоне, поход в спортзал, бассейн, парикмахерская, и т.д.

2. Реактивация базы

Следующая стратегия — реактивация вашей базы клиентов. Если вы уже ведете вашу базу клиентов, ваша задача посмотреть на тех клиентов, которые давно не совершали покупки.

Это ваши клиенты, они о вас знают, но давно не совершали покупок. Они могли переехать, поменять предпочтения, просто забыли о вашем существовании, или им когда-то нагрубил ваш продавец. Поэтому вы ведете программу реактивации старых клиентов, которую проводите раз в 2 месяца, т.е. 6 раз в год.

Работаете именно над тем, чтобы делать продажи на тех покупателях, которые уже совершали покупки у вас ранее – это ваш золотой актив.

Вы готовите специальное предложение, новинки, которые есть, специальный текст для звонка клиентам и звоните.

Если вы не ведете базу и не знаете ее размеров, то ее можно назвать пассивной. У вас может быть пассивной базы процентов 70-80% — все зависит от того, как вы с ними работаете, это те люди, которые уже совершали у вас покупку.

Вопрос не в том, чтобы набирать новых клиентов и искать покупателей, а работать над активацией старых клиентов, делать им предложения, чтобы они приходили к вам снова.

Если эта статья была полезна — нажмите на кнопки соцсетей, чтобы поддержать сайт

3. Звонок вежливости

Отлично работает и обязателен к применению в дорогих магазинах и одноразовых продажах. В магазинах свадебных платьев, в том числе (и так далее).

Что такое звонок вежливости?

У вас совершили покупку. В зависимости от специфики, вы ставите четкую дату, когда нужно совершить звонок, чтобы узнать о качестве покупки и впечатлениях от нее. Это называется «звонок вежливости», когда вы звоните людям и говорите:

«Здравствуйте, вы покупали у нас свадебное платье, хочу еще раз сказать спасибо. Кстати, насколько вы довольны, что купили у нас? Насколько понравилось родным?…»

Просто спрашивайте, как у человека настроение, насколько ему понравился ваш товар, как хорошо он носится, насколько всё его устраивает. Ваш звонок не должен заканчиваться без конкретного предложения.

К примеру, в свадебных платьях это может быть предложение прийти к вам в салон еще раз, получить подарок и порекомендовать магазин друзьям.

Вам осталось только внедрить.

Удачных продаж.