+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

В этой статье вы узнаете, какие виды рекламы есть, и я покажу вам плюсы и минусы каждой.

Существует глубокое заблуждение среди многих предпринимателей. Оно базируется на оценке рекламы по ее цене, а не эффективности.

«Здесь реклама слишком дорогая и я не буду ее использовать» — говорят некоторые владельцы магазинов. Тем самым игнорируют и не используют тот или иной канал рекламы, который потенциально может давать много прибыли.

Как вы думаете….

Какая реклама лучшая для бизнеса?

  • Дорогая?
  • Дешевая?
  • Бесплатная?

Если вы выбрали ответом одну из трех, тогда вам нужно разобраться с каждой. Чтобы не делать ошибки большинства предпринимателей и выйти на новый этап развития бизнеса.

#1 Бесплатная реклама

Примером бесплатной рекламы может быть публикация на разных досках объявлений в социальных  сетях, сайтах, газетах.

gazeta

Я уверен, что вы сами видели подобное не один раз или сами использовали данный метод. Количество объявлений просто огромное и нужно будет очень хорошо постараться, чтобы потенциальные клиенты увидели именно вашу рекламу.

Много предпринимателей используют бесплатный метод продвижения, что делает рекламу малоэффективной и очень конкурентной.

Вместо денег вы инвестируете свое время, что тоже стоит денег.

#2 Дешевая реклама

Примером дешевой рекламы может быть размещение объявлений на столбах, листовки, реклама в «желтой прессе».

Виды-бесплатной-рекламы

И здесь нужен правильный подход, иначе, 90-99% ваших информационных материалов окажется в первой попавшейся урне. При таком подходе данный способ будет малоэффективным, несмотря на то что затраты на рекламные материалы.

Правильный подход может кардинально изменить ситуацию.

Конкуренция находится на высоком уровне, хотя она и немного меньше, чем в бесплатной рекламе.

#3 Дорогая реклама

Примеры дорогой рекламы вы часто видите по телевизору, на разных билбордах, в журналах и слышите по радио.

images5

Этот метод наиболее затратный, но и малоконкурентный. Он позволит вам привлекать клиентов, которых вы не сможете зацепить бесплатной и дешевой рекламой.

Охват аудитории будет намного больше, что, конечно, может привлечь много новых клиентов, а спрос на ваши услуги или продукт вырастет.

Но вы также должны понимать, что эта реклама стоит денег. Можно попусту слить бюджет и не получить желаемый результат.

Используйте сразу три вида рекламы для привлечения новых клиентов в магазин!

Именно работая одновременно с дорогой, дешевой, бесплатной рекламой вы будете опережать своих прямых конкурентов. Вероятность выйти в плюс значительно вырастает.

К вам будут приходить клиенты с разных источников рекламы. Их количество будет больше.

Иногда может выстрелить тот вариант, на который вы вообще не рассчитывали. Это еще один аргумент в пользу делать все и сразу.

Надеюсь, вы уловили суть. Как использовать данную стратегию рекламной компании с пользой для вашего бизнеса.

Также вы должны знать о двух главных цифрах в бизнесе, без которых не построить прибыльное дело.

Что же это за цифры?

Две главные цифры в бизнесе

Чтобы определить правильный метод привлечения клиентов — возьмите за правило постоянно замерять и знать эти две цифры.

Они помогут вам принимать правильное решение в использовании того или иного способа привлечения клиентов, что позволит вам выйти в плюс.

  1. Вы должны знать стоимость привлечения одного нового покупателя.
  2. Какую прибыль приносит тот же клиент за весь период работы с вами.

Первая цифра

Она должна вам показывать реальную стоимость привлечения одного покупателя.

Вы постоянно делаете затраты, чтобы заинтересовать клиента. Делаете разные рекламные компании, внедряете  новые маркетинговые штучки, дарите подарки, проводите акции.

И за это все вам нужно платить из собственного кармана.

Вы сначала должны потратить, перед тем как получить прибыль. Теперь вам нужно подсчитать стоимость одного нового клиента — исходя из того, сколько вы вложили и сколько человек пришло.

Подсчитайте, сколько всего было затрачено на рекламную компанию и разделите на количество новых покупателей.

Допустим, в этом месяце вы потратили 500$ и получили при этом 20 новых покупателей. В итоге стоимость одного нового клиента вам обходиться в 25$.

Эту цифру можно уменьшать и оптимизировать. На самом деле не так важно, сколько стоит привлечение одного покупателя. Более важна вторая цифра.

Вторая  цифра

Это прибыль, которую приносит покупатель за весь период.

Намного дороже привлечь клиента купить первый раз.

Если ваш продукт или услуга понравилась, то все следующие приобретения для вас будут обходиться практически без затрат.

Представим, что ваши затраты равны прибыли, то вы ничего не заработали. Но этот клиент на протяжении года совершает еще, скажем, 5 покупок, принося по 25 долларов прибыли.

В итоге вы получаете 6 покупок (1+5)*25=150 долларов прибыли, против 25 долларов затрат. 20 покупателей * 150 долларов = 3000, при затратах 500.

Выгодно, не правда ли?

При такой оценке, вы смотрите на рекламу как на инвестиционный инструмент, а не просто как на затраты. Вложили Х – забрали Х*10 (или сколько том у вас получилось?).

Домашнее задание:

  1. Посчитайте стоимость привлечения одного покупателя.
  2. Посчитайте прибыль, которою приносит один клиент за весь период работы с вами.
  3. Продумайте и напишите себе минимум 10 способов привлечения клиентов, которые будете использовать в ближайшее время.

Если не знаете, какие способы рекламы и привлечения клиентов использовать…. Или кроме «сарафанного радио» у вас ничего не работает….

Возьмите наши, проверенные на практике методы привлечения клиентов. С картинками, примерами и подробным описанием каждого!

О том, как сделать эффективную рекламу мы описали в специальном pdf-руководстве ««37 способов получить клиентов без затрат».

Все, что вам нужно будет сделать – брать и внедрять пошагово полученные знания.

Успешных продаж!

P.S. Если вы готовы следующие 5-6 минут потратить на обучение, читайте статью 21 идея для скидок в магазинах одежды