+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

«Суровые будни» проявились очень скоро и начали ставить все на свои места. И магазин на окраине не один, и конкурентов не сосчитать, и продажи падают»

DannДоброго дня, Валерий.

Благодарю Вас за щедрое предложение. Очевидно, что Вы правы — кто не любит подарков?
Но свой коммент на курс «Магазин одежды. Как удвоить продажи«, я бы в первую очередь хотел написать в знак благодарности Вам за вашу работу. Так сказать дистанционно сделать то хорошее и положительное для Вас (и сам себя поймал на мысли, что именно это слышал на Ваших вебинарах. Уже на подсознании засело, а значит будет работать).

Итак, моя история проста и банальна, как преимущественно в тысячах (а может и больше) случаев.
Меня зовут Даниил и живу в славном городе Львове. Имею небольшой бутик на территории одного из рынков города. Занимаюсь продажей спортивной одежды.

Все начиналось с того, что потерял прежнюю работу и решил попробовать поработать на себя (ну прямо как во времена Золотой лихорадки на Диком Западе). Только в отличие от героев начинал не из покупки телеги, лошадей и всяких принадлежностей, а из регистрации частного предпринимателя.

Но могу с уверенностью утверждать, что запал был собственно такой, как будто за пазухой у меня именно «та» сокровенная карта на которой точно указана та местность где находится золотая жила. Как можно быстрее почти с кольем в руке поспешил «застолбить место». На самом деле не имея ни знаний, ни маркетингового плана, ни малейшего понятия что такое Целевая Аудитория, или тем более, понятие о сегментации рынка, ценовой политики, ассортиментной матрицы и еще миллиона понятий и терминов из которых по правде надо было начинать.

multisportИ вот оно чудо, торговая площадь выкуплена, оборудование установлено, товар завезен, режь ленту при открытии и работай. Ну конечно шампанское конфеты и все такое. Энтузиазма вагон, убеждений что все смогу и осилю зашкаливает.

Но «суровые будни» проявились очень скоро и начали ставить все на свои места. И магазин на окраине не один и конкурентов не сосчитать и продажи падают.

Ну конечно «Эврика», надо же ассортимент расширять, делать рекламу, визуалку на входную группу, а потов полетело, надо акцию, надо скидки. А торговли нет. Значит что-то надо делать — верно Цену уменьшать (это теперь я понимаю, что это дорога в никуда). А ситуация все хуже и хуже. Оборота нет, курс растет, расходы растут, охрана, аренда другие расходы. И вот ситуация когда уже и товара не за что привезти, и мысли в голове: «А может и не надо, некому»! А дальше еще лучше «Может ну его, продать все и «не запариваться»!

Не знаю хорошо это или плохо, но имею заядлый характер и начал «копаться», что может что не так делаю. Далее пришло понимание того, что время «Золотых лихорадок» прошло и на рынке предложение превышает спрос, и по правде сказать покупатель уже не тот как во времена тотального дефицита и на все не готов!

Пришла мысль, что раз мы живем в технологическое время, то и на процесс торговли должна быть своя технология.
На помощь пришел всесильный Гугл и дал столько информации что даже с головой. Но прагматика жизни такова, что халявный сыр только в мышеловке. И хотя информации много, но все это водица, напичкана теорией. А уже за что-то приличнее, просят и приличные средства.

Таким образом я попал на бесплатные семинары Валерия Дубинецького.

Один вебинар, другой и пришло понимание того, что данный материал и стиль его представления практические, понятные и импонируют мне. Дают ответы на казалось бы такие банальные вопросы, вмещают в себе всю как говорят «соль» того нелегкого дела

Сначала приобрел Книгу-тренинг «37 способов привлечь клиентов без затрат». Понял, что полезно, дальше решил для себя, что нужно совершенствовать знания.

Понятное дело, что у каждого из нас зарождаются сомнения, типа: А если не то? А если подсунут кота в мешке? За все надо заплатить свои средства которые неизвестно отобьются ли?
Здравый смысл убедительно трактовал, что лучше попробовать и пожалеть — чем ходить и говорить, что все могло быть совсем по-другому а не так как есть.

Все как всегда, Желаний на миллион, а возможности гораздо скромнее. Но у Валерия на эту дилему было предложение доступное для меня — это Платные семинары, но в записи и по доступной цене. Таким образом я стал, как говорится «Счастливым обладатель» курса «Магазин одежды. Как удвоить продажи».

На практике благодаря курсу началась переосмысленная работа по следующим вопросам:
— Что такое лиды, конверсия, увеличение среднего чека, транзакция (повторная покупка)
— Как нужно общаться и вести себя с клиентами, как предлагать зайти еще раз
— Как чудесным образом превратить постный процесс продажи в водоворот эмоций и дарения радости от процесса
— Что такое Целевая Аудитория и как фокусироваться собственно на нее
— Как выглядит «правильная реклама» и как ее использовать
— Что такое план продаж для вашего персонала и система их поощрения для увеличения продаж

Я его еще не закончил, в процессе. Но в процессе который открывает мне знания и навыки накопленные «живой» практикой многих клиентов Валерия Дубинецького. Этот курс настолько удачно изложен, что позволяет внедрять его «с колес»

Я еще не могу в полной мере гордиться усвоенными и внедренными знаниями и практиками, но изменения идут. В первую очередь изменения мышления и видение тех процессов которые должны быть базовыми, но на практике все о них забывают.

Считаю, что данный курс для меня лично полезен и смело могу его рекомендовать всем предпринимателям малого бизнеса, не только связанным с торговлей одеждой, потому что курс легко адаптируется под современные требования к Правильному виденью и ведению бизнеса.

С уважением
Новаковский Даниил
multisport_shop@ukr.net
www.facebook.com/multisport.lviv