+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Теоретик или практикКто вы —  теоретик или практик, уважаемый бизнес-консультант?

Все началось  с того, что мои менеджеры делали приглашение на семинар «Удвоение продаж магазина«, который мы организовываем в г. Ровно. Сегодня в офисе царила атмосфера, прямо как в фильме «Бойлерная». Если вы смотрели, то понимаете, о чем речь.

Случайным, магическим образом, мой номер телефона попал в руки еще не клиента, а только возможного участника семинара. Ну да ладно.

Позвонила девушка из крупного магазина спортивной одежды  (с этических причин не пишу торговую марку) с вопросом: «Расскажите, что будет на семинаре и заинтересуйте нас, чтобы мы пришли».

Первая моя реакция была такая:— ??? 8-O!  Такое впечатление, что удвоить продажи нужно мне, а не им )).

Хотя желания и времени рассказывать семинар по телефону не было, все же в двух словах объяснил.

Докажи, что ты не олень.

Чем дальше в лес заходил наш  разговор, тем больше  звучало вопросов типа «докажи что ты не олень».  Сразу скажу, что в игру «убей тренера» я не играю. И не буду. И выжигаю таких убийц. Я не ставлю перед собой задачу продать свои услуги всем. Каждый сам в праве выбирать оставаться по уши в дерьме, делая вид, что ничего не происходит или просто брать и делать, получая результаты и зарабатывать деньги. Это было лирическое отступление для нытиков.

Чтобы вы поняли суть — вот парочка вопросов адресованных мне: А как вы повышаете продажи? А с кем вы работали? А на сколько у них поднялись продажи?  А на сколько  у нас поднимутся продажи, если мы пойдем на семинар? А если я не узнаю нового, потому, что мы уже кое-что делаем?… По качеству этих вопросов понятно, что человек априори настроен больше против, чем за.

С одной стороны нормальные вопросы, т.к. человек меня не знает лично и не прочитал ни одной моей статьи, книги и не посмотрел видео.  Как говорится чистый «холодный контакт».

С другой стороны, «аргументы и факты», видимо не то, что проходили, а со скоростью свиста пролетали мимо ушей.  Девушка наивно ждала, что я буду умолять её прийти на почти  бесплатный семинар, и узнать, как она может повысить свои продажи, сидя на заборе и ничего не делая.

Вам нужны цифры? Получите!

Задал вопрос — какие у вас продажи были в сентябре, по отношению к августу:  упали, поднялись или на том же уровне?

«Немного меньше» — ответила девушка.

«У моего клиента в октябре 177 000, а в сентябре 520 000» — ответил я  (это реальные цифры, может быть напишу отдельный пост по этому поводу). На семинаре поделюсь информацией. Приходите если интересно узнать технологии.

«Внушительно» — сказала девушка.

И следующий вопрос срубил меня просто на повал: «Скажите, а вы теоретик или практик?»

😯  Я понял, что нужно заканчивать.   Пришлось сказать, что я теоретик, начитался много книг и буду их пересказывать на семинаре. Поэтому для вас, уважаемый руководитель крупного магазина, я ничего нового не расскажу. И вам семинар не поможет.

Для тех, кто в бронепоезде.

  1. Мои клиенты получают результаты.
  2. Мои клиенты повышают свои продажи.
  3. Мои клиенты зарабатывают больше денег от своего бизнеса.
  4. Персонал моих клиентов работает лучше, эффективнее и результативнее. Или не работает у моего клиента вообще.
  5. Мои клиенты делают эффективную рекламу, получают очереди покупателей, сокращают рекламный бюджет и опережают своих конкурентов.
  6. Если п 1. отсутствует — это в первую очередь моя головная боль. И моя задача сделать так, чтобы п 1. был обеспечен.
  7. Моя задача дать клиенту результат, а не рассказать книгу.
  8. Если вы недовольны результатом или нашей работой — получите возврат своих денег. Рисков нет.
  9. Если вы решите поиграть в «убей тренера» — вы уже проиграли. Я никогда не буду с вами работать.

А чем докажешь?

Для тех кто вышел с бронепоезда, но залез в танк.

Эпилог.

На каждой странице есть примеры и отзывы моих клиентов и их контакты. Можете им позвонить и все узнать. Я не ворую отзывы других консультантов, в отличие от некоторых самостоятельно начинающих или заканчивающих консультантов. Мне понадобилось достаточное количество времени, чтобы эти отзывы были. И были реальными.

На этом все. Удачи в поиске волшебных таблеток.

Да. Кстати. Напишите внизу ваш комментарий. Буду благодарен.