+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Какие показатели продаж в своем магазине вы замеряете?

На какие показатели вы можете легко влиять, чтобы в самый короткий срок повысить прибыль магазина?

Как понять, хорошо ли работают ваши продавцы или просто просиживают день?

Если вам надоели отговорки продавцов типа: «людей нет», «люди были, но не покупают», «людей не было, но пару человек сделали кассу» (как написала наш подписчик в комментариях к видео в YouTube), разберитесь в сегодняшней теме более глубоко.

Вы замеряете ключевые показатели своего бизнеса?

По нашим наблюдениям, примерно 90% владельцев розничных магазинов одежды, обуви и др. не ведут элементарную статистику и не замеряют важных ключевых показателей продаж. Ключевые показатели (метрики) это не только сумма выручки за день и количество проданного товара.

Чтобы вы смогли системно развивать бизнес, а повышать продажи было легче — необходимо копнуть чуть глубже. Разложить продажи на некие составляющие, этапы и вы сможете посмотреть на бизнес под другим углом.

Прежде чем приступить к повышению продаж своего магазина — нужно понять что именно делать.:

  • Привлекать новых клиентов?
  • Разрабатывать скрипты для продавцов?
  • Повышать средний чек?
  • Проводить акции?
  • Отправлять клиентам смс?

Без ключевых метрик (показателей) будет сложно определить необходимые первоочередные действия для роста продаж вашего магазина.

Напротив, когда вы знаете ваши показатели, ваши цифры входящего потока, конверсий, покупок, сразу становится понятно, на какой показатель влиять для быстрых результатов.

В этом видео разберемся, какие 10 самых важных показателей нужно замерять в розничном магазине, чтобы далее приступать к повышению продаж в целом.

Нажмите в центр видео на треугольник, чтобы смотреть.

Понравилось? Поделитесь в соцсетях:

Когда мы начинаем работать индивидуально с владельцами магазинов в проекте по увеличению продаж, то всегда начинаем с замеров показателей.

Заводим специальную таблицу и каждый день получаем цифры. Уже через неделю после начала замера показателей, исходя их конкретных цифр (а не отговорок «нет людей») мы принимаем решение и составляем план действий.

10 Главных Показателей для Увеличения Продаж Магазина

Давайте подитожим, какие покатали нужно замерять, чтобы начать повышать продажи в магазине одежды и обуви.

  1. Количество посетителей магазина. Сколько людей зашло.
  2. Количество примерок. Сколько людей сделали примерку.
  3. Количество покупок (чеков). Сколько людей купили.
  4. Количество единиц товара проданных за день (шт).
  5. Сумма продаж (сумма выручки)
  6. Сумма среднего чека.
  7. Среднее количество позиций в одном чеке
  8. % конверсии зашел/померил
  9. % конверсии из примерки в покупку
  10. % конверсии зашел/купил

Теперь, когда вы будете видеть ваши цифры ежедневно — отговорок продавцов станет гораздо меньше. Вы будете видеть есть люди или нет. Вы будете видеть меряют посетители ваш товар в магазине или нет. Вы будете видеть, покупают клиенты один товар или несколько. И на какие суммы.

И конечно сможете сделать выводы, в каком направлении двигаться в первую очередь для увеличения продаж.

А если разобраться трудно или вам нужна помощь, чтобы сделать все грамотно, не теряя времени и начать повышать продажи — приглашаю на персональную консультацию, где в индивидуальном порядке мы сможем составить план действий для роста ваших продаж.