Для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, узнаваемости вашей продукции вы даете разного рода рекламу. Это реклама в СМИ, тематических журналах, на радио и возможно в интернете.
Постоянно приходиться оптимизировать рекламный бюджет, т.к. желаемого эффекта Вы не получаете. Рекламные агентства и специализированные издания твердят, что именно их издание наиболее эффективно для размещения рекламы и, чтобы вас узнавали нужно давать Больше рекламных объявлений. Но судя по отклику это не совсем так. И вы уже думаете о том, чтобы полностью вычеркнуть статью расходов на рекламу.
К сожалению, такая ситуация встречается очень часто.
Рекламные агентства отстаивают свою точку зрения – рекламодатель свою.
Что можно изменить
В действительности, чтобы убрать противоречия между рекламодателем и издательством, необходимо знать всего несколько фишек, которые позволяют увеличить отклик от рекламы и несколько секретов изменения эффективности. В цифрах (деньгах).
Все что Вам нужно – посетить семинар, прослушать и внедрить. Ключевое слово – внедрить.
После участия в семинаре «10 секретных фишек, которые удвоят отклик от рекламы»
- У вас с рекламными агентствами и издательствами не будет никаких противоречий и споров.
- Вы четко будете знать, сколько пришло к вам потенциальных клиентов именно с ЭТОГО рекламного объявления.
- Какой эффект (денежный, конечно) принесла именно ЭТА рекламная кампания.
- Как усилить эффект от рекламы, чтобы Вам звонили, писали и приходили потенциальные клиенты
И все это реально.
Краткая программа семинара.
1. Принцип ОДП – чего нет в 95% обявлений
2. Front-end/Back-end
2.1. Что это такое Front-end
2.2. Зачем нужен Front-end
2.3. Примеры
2.4. Что это такое Back-end
2.5. Примеры
3. Что рекламировать?
4. 10 Усилителей отклика от рекламы
Для всех, кто будет присутствовать на семинаре «вживую», т.е ОН-ЛАЙН, я проведу дополнительный БОНУСНЫЙ каст, на котором расскажу:
- Что и как рекламировать. Товар или результат?
- Зачем добавлять эмоции в рекламу
- Как замерять эффективность рекламы и при этом не задавать вопросов покупателю.
Время и Дата проведения
Семинар «10 секретных фишек, которые удвоят отклик от рекламы» будет проходить в режиме он-лайн 28 июня 2011 года. Начало в 19:00 по Киевскому времени, (20:00 по москве). Вам не нужно никуда ехать. Для участия необходимо иметь Компьютер, доступ к Интернету, Наушники или Колонки, для того, чтобы слышать звук. Т.е. меня .
Семинар проведен и сейчас доступна электронная версия в формате mp3
Как получить полную запись семинара?
Нажмите на кнопку «купить», произведите оплату и я сразу вам вышлю ссылки для скачивания. Основную часть + бонусную часть. Цена вопроса 250 грн.
Как получить кусочек записи, чтобы понять, что на этом семинаре?
Если вы сомневаетесь покупать ли полную версию, я вам вышлю 20 минут записи, чтобы попробовать как говориться «на зуб». Но, есть некоторые Очень Простые Условия. Их всего два:
1. Зарегистрируйтесь в форме ниже. Я буду приглашать вас в числе первых на следующие мероприятия. Вы будете получать напоминания на е-маил о дате, времени и теме семинаров, ссылки для подключения. Также я буду информировать вас о других событиях. Если не будет приходить моя рассылка, значит, Ваша почта отфильтровывает СПАМ, проверяйте, пожалуйста, эту папку ежедневно.
2. Напишите в комментариях к этому посту о том, что вы хотите получить запись и я вам вышлю первые 20 минут семинара бесплатно.
_________________________________________________________________________________________________
Введите свое настоящее Имя (по русски). Я буду обращаться к Вам лично, а также адрес электронной почты. После этого нажмите кнопку «зарегистрироваться»
*Обязательно проверьте Вашу почту и активируйте подписку, иначе вы не сможете получать от меня писем.
_________________________________________________________________________________________________
Успехов.
Отличный пост.Вышлите пожайлуста запись вебинара 10 секретных фишек которые в двое повышают отклик от рекламы. Спасибо.
Здравствуйте, Вера.
Спасибо за интерес. Отправил вам на почту.
Валерий, пожалуйста, вышлите запись семинара, а то я поздно подключилась, только с третьего. Прослушав его, я оставлю отзыв.
А где оставлять коммент на семинар «Свой первый семинар. Как организовать, провести и заработать!»?
Спасибо за информацию.
Часть советов уже слышал и встречал у других людей.
Спасибо, что напомнили момент «как узнать из какого издания пришли».
Сегодня было гораздо интереснее, т.к. количество участников было больше. Может не стоит распыляться на несколько ресурсов, а проводить семинары на одном? Ведь, больше людей — больше интересных вопросов/ответов.
С уважением, Виктор.
Виктор. Применяйте технологии, тестируйте и будет результат.
Нет разницы новая информация или старая. Главное — действие и применение на практике. Удачи 🙂
Семинар полезный. Структурирован. Без воды. Появился острый творческий и коммерческий интерес к новым рекламным кампаниям) Надеюсь, дальше интерееснее.
Спасибо, Агата за отзыв.
Теперь применяйте те фишки, которые услышали, иначе информация останется только информацией и не более.
Спасибо за содержательный семинар, Валерий!
пересмотрел свои коммерческие предложения и продающие письма, большой красной кнопки «купить» и нету. есть над чем работать.
Действительно итересные вещи! завтра же попробую кое-что в интернет магазине, о результатах расскажу в последующих вебинарах в чате.
Диана, пишите результаты прямо сюда. Будет интересно не только мне и участникам семинара.