Хотели бы вы получить дополнительно полмиллиона рублей за месяц, увеличить продажи в 2,5 раза и получить мощный сарафанный приток новых клиентов ? Если «да», тогда читайте внимательно и до конца.
И в начале, давайте подсчитаем. Какие результаты вы получите, проведя успешную и прибыльную акцию?
Если сейчас ваш объем продаж:
- Всего 200 000 р в месяц, то будет 400 000 и больше
- 300 000 р в месяц, то будет 600 000 и больше
- 400 000 р в месяц – будет 800 000 и больше
- 500 000 р то будет миллион
Как повысить продажи на такие суммы? За месяц?
Это технологии. Простые и понятные технологии, которые дают мощный рост. Они работают не зависимо от того, верите вы в них или нет. Вы просто делаете раз-два-три и получаете деньги. В персональной работе у своих клиентов я использую множество различных стратегий. Причем все проверятся на практике и дает свои плоды и результаты. Сегодня хочу поделиться очередным успехом, которого мы достигли.
Как мы получили рост продаж в 2,48 раза и дополнительно 445 786 рублей в магазине одежды 18 и 24 кв.м. при затратах чуть больше 30 000.
Август. Конец лета. Продажи не особо большие. Скоро сентябрь и понятно, что будет новый завоз товара и чуть больше продаж, чем обычно. Судя по статистике прошлого года стало понятно, что прирост будет. Но не небольшой.
В первую очередь, работая с клиентами, я думаю о том, чтобы дать хороший результат, который в разы превышает инвестицию. Рассмотрев различные варианты, которые можно внедрить, было принято решение провести специальную акцию с розыгрышем призов.
Акция началась 1-го сентября. Уже на 8-е число мы поняли, что в динамике продажи удвоятся.
По одному из магазинов в динамике сентября (если кто не знает как присчитать динамику: нужно выручку за 8 дней разделить на 8 и умножить на 30) было 442 000 продаж против 177000 за целый прошлый месяц.
Я предложил и мы решили сделать 500 000 рублей выручки в этом магазине. Цифра просто круглая 🙂 и она просто нас мотивировала. Усилили нашу акцию несколькими действиями и в итоге за один день 14-го сентября мы сделали 73000 продаж, при среднедневных с начала месяца 13 000.
Вот видео того самого дня. Посмотрите, как стоит очередь людей к кассе, желающих заплатить деньги:
А в последнюю неделю перед окончанием акции провели еще парочку специальных действий и несколько дней выручка была 25-30 тыс. рублей в день.
Вижу, что вам уже интересно и вы задаете себе вопрос «Как?». Хорошо, читайте дальше.
Одной пулей несколько зайцев убить трудно. Но реально. Достаточно зайцев выстроить в очередь.
Одним мероприятием я хотел закрыть сразу несколько задач:
- Акция должна принести хорошую прибыль
- Затраты на акцию должны быть минимальными
- Закупка призов должна быть только после того, как будут заработаны дополнительные (новые) деньги
- Привлечь максимальное количество участников (покупателей)
- Привлечь новых покупателей
- Запустить сарафанный эффект
- Запустить вирусный эффект и получить массовый пиар за счет участников, тем самым сильно снизить расходы на пиар акции
- Эффект от акции должен продлиться и после её окончания, в долгосрочной перспективе и приносить новые продажи уже без неё.
Мы начали подготовку за неделю до старта.
В принципе одной недели достаточно для подготовки и планирования такой акции. Я понимал, что дополнительные моменты, которые нужно «докрутить» и усилить, будут уже после запуска. Поэтому начали действовать сразу.
Кстати, если вы из тех, кто планирует месяцами и так и не запускает – то искренне сочувствую. Быстрых результатов вам будет сложно достичь. Главным моментом было продумать причину, чтобы люди с удовольствием принимали участие.
Причина принять участие.
Чтобы любая акция сработала, необходимо дать человеку причину. Причину зайти в магазин, причину купить ваш товар. Это понятно.
Но, чтобы акция сработала отлично – нужно, чтобы эта причина была настолько сильная, чтобы человек выполнил все условия и он понимал, что не принять в ней участие было бы просто глупо. И мы сделали такую причину. Причем не одну. Эта причина запустила сарафанный маркетинг и отличный вирусный эффект. Реализовано это было с помощью социальной сети ВКонтакте.
Предложение, от которого невозможно отказаться.
Как дать рассказать человеку о том, что это действительно интересная причина? Просто. Написать хороший заголовок к рекламе.
Уверен, что после прочтения заголовка нашей акции у вас вскипит мозг. И вы сам захотели бы принять участие.
Если вы проходили мой мощный тренинг «Реклама, которая продает» то знаете, что правильный заголовок это 80% успеха рекламы. Как писать и что писать в заголовке разбирать не будем, вы можете узнать с тренинга.
Итак, заголовок акции: «Выиграй Apple IPhone 4 получи 100% возврат денег за свою покупку».
По моему мощно, подумал я, когда мы обсуждали с Галиной Смирновой (моим клиентом) различные варианты заголовков. И это действительно так.
Кстати, если решите писать рекламу и тем более заголовки самостоятельно – будьте аккуратны. Заголовки нужно тестировать, как это делаем мы в консалтинге или как это делают участники моего тренинга «Реклама, которая продает». Иначе ваши деньги на рекламу будут выброшены в трубу.
Следующий шаг – продумать, что разыгрывать.
Мы продумали интересные призы для акции и снизили «минимальную точку входа», чтобы зацепить максимальное количество участников и не стали делать ограничение по сумме покупки.
Предложение действительно получилось отличное
Дальше — старт.
Акция началась 1-го сентября. И вы уже читали о результатах на 8-е сентября. Я даже на семинаре «Магазин одежды. Как удвоить продажи», который проводил в Киеве рассказал об этой модели.
Трудности во время акции.
Конечно они были. В первую очередь с толковым запуском «сарафанки» и вирусным маркетингом.
Пришлось поработать над усилением вируса через соц сети. Т.к. часть покупателей люди старшего возраста, понятно что они не сидят ВКонтакте и слово «лайк» для них ругательное. Но нет ничего невозможного. Мы помогли покупателям сделать правильные шаги и выполнить условия.
Забегая наперед – главный приз – айфон, выиграла женщина лет 65, выполнив все условия.
Потом был розыгрыш призов.
Это не просто выдача призов. Это событие для усиления всего, что сделано ранее и естественно усиления сарафанного радио. Грех не виспользоваться таким событием, чтобы еще продать на парочку тысяч. Поэтому во время розыгрыша призов, кроме подарков, были еще продажи :).
Посмотрите видео, как проходил розыгрыш.
Если вы хотите научиться проводить классные акции в своем магазине, системно повышать продажи, получать новых клиентов…. Узнайте о закрытом сообществе владельцев магазинов одежды Бизнес-клуб BrandSaller